Ауди Е-трон - теперь в России!

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Footix, 31 авг 2020.

  1. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    В автомобильном плане Россия отсталая страна, возьмите хотя бы качество состояния дорожной сети. По части экологии мы ничего не делаем чтобы хоть чуть чуть ее улучшать в городах. Поэтому неудивительно что государству электромобили абсолютно не интересны. Да, для отвода глаз что то сделали, приняли программу, поставили несколько зарядок, и по сути это все, не отменили даже НДС и акциз на электрики. Поэтому электромоболизация в России это дело рук энтузиастов. Отсюда и последнее место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А ещё Россия огромная страна,где температура бывает как +40,так и -40,как думайте сколько электромобиль проедет при морозе-40...километров 50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Ну 200 то проедет точно, а вот дизель может и нисколько не проехать )))
     
    mr.Anderson нравится это.
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #24 АндрейР, 8 сен 2020
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
    Дизель из 20-го века-возможно,а электромобиль может и проедет 200....если в телогрейке,шапке-ушанке и ватных штанах в нём ехать:),т.е. не греть салон,да ещё вопрос как его заряжать на таком морозе.:shock:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Вот это как раз рассуждения из 20 века...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У вас был опыт езды на электромобиле в минус 40?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    А у Вас был, что так утверждаете. У меня опыт будет предстоящей зимой, но много уже кто не первый год катает на электричках и про зимние 50 км чего-то не упоминалось. Ну может за исключением первых лифов...
     
    vovvw нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я не утверждаю,я спрашиваю(пост №22)....я знаю что электропогрузчики практически не работают на таком морозе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    И я спрашиваю.Не поставил знак вопроса в первом предложении ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Батарея на электричках подогревается или охлаждается в зависимости от окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Для подогрева тоже нужна энергия,вот и интересно,сколько будет пробег на одной зарядке и как эту зарядку производить.(в минус 40)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    В -40 и дизель не заведется, если держать машину на улице. Да и заводить в такой мороз не стоит, загустевшее масло не позволит правильно смазывать заиндевевшие поршни и цилиндры. В электричке такого нет, а батарея сама себя подогревает для нужной температуры, на это конечно расходуется энергия, но в любом случае ее хватит чтобы вы сели в автомобиль и поехали. Не знаю сколько точно Е трон проедет в -40, но по городу заряда его мощной батареи точно хватит. Люди в Якутии или в других холодных северных регионах как правило ночью держат машины в гаражах, а днем стараются не глушить (иначе можно не завестись). Электрик тоже нужно ночью держать в гараже, а в городе его можно спокойно оставлять на несколько часов, он всегда будет в рабочем состоянии.
    А вообще покажите мне людей гуляющих по улице в -40?! Вряд ли нам стоит обсуждать такие экстремальные условия, ибо 98% населения не живет при таких температурах. Зато у нас много людей живет в южных регионах, где -5 зимой большая редкость. А Етрон у слову тестировался в северных районах Норвегии и Швеции при устойчивых -20 и справлялся с поставленными задачами, в салоне было тепло и запас хода позволял спокойно передвигаться по городу и области.
     
    bastina, ssd400h, Андрей_q5 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Вот здесь совсем проблем не вижу... также как и в +20. Втыкаешь провод и заряжаешь. Причём если есть возможность воткнуть на ночь и включить прекондиционирование к определённому времени, то к назначенному часу и салон подогреется и батарея и это даже не за счёт самой батареи. А если гаражное хранение, то вообще проблем никаких. И Footix в предыдущем коменте всё правильно написал.
     
    Footix нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну это вы напрасно,-40 для России не так и много,и очень много людей живут там, где зимой такая температура не редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Очень много это сколько? 2%? У меня есть знакомые в Якутии, они ездят на бензиновых машинах,потому как дизель зимой в -40 ой как сложно эксплуатировать, по крайней мере должна быть солярка арктического состава с высоким цетановым числом (а его как раз и нет), иначе вы свой дизель через несколько тысяч км приведете в негодность. И все кто активно ездит - держит машины в теплых гаражах, а также утепляет моторные отсеки одеялами и прочими утеплителями. И по одному на трассах никто в -40 не ездит, мало ли что случится с ДВС, можно просто замерзнуть. Я не говорю что электрик в -40 очень эффективен, но думаю что он вполне способен ездить по городу, а если его подключать к обычной розетке днем (у офиса допустим), то он будет поддерживать нужную температуру не разряжая батарею.

    Но мы (98% населения) все таки живем в условиях нормальной зимы, там где -40 вообще экстраординарная ситуация и вся жизнь в такую погоду замирает, а при обычной зиме электрик вполне себя оправдывает. Кстати "гребет" он в снегу всеми 4 колесами эффективнее чем обычный Ауди, не говоря про другие марки с подключаемым полным приводом. Вы можете быть уверены что на нем точно не застрянете в снежной каше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Сегодня к слову посмотрел технические условия эксплуатации электрического Порш Тайкан. Так вот, производитель указывает что при внешней температуре до -50!!! возможна эксплуатация с подключением к розетке (для подогрева батареи). Как видим и в условиях Крайнего севера электрик может эксплуатироваться.
     
    mr.Anderson и Андрей_q5 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #37 АндрейР, 8 сен 2020
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
    Эдакая проводная вебаста ;)....мой вопрос был в другом...каков будет пробег на одной зарядке при такой температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    В электричке тепло сразу, в отличии от ДВС, особенно это чувствуется на малых пробегах и долгих простоях, тут электро чемпион.
    Зарядка вообще не проблема, батарейка греется в момент заряда.

    У меня был, 2 зимы, -30 ездил, ниже в эти зимы не было еще, но проблемы не вижу.
    Эксплуатация на морозе у офиса целый день, потом ночь в холодном гараже.
    Не использую никаких предварительных разогревов, сел и поехал без ограничений.

    Погрузчик и премиум электричка, это две большие разницы, система кондиционирования батареи очень продвинутая имеется.
    С батарейкой 90кВт ниже 200км не будет точно.
     
    Shefild и Андрей_q5 нравится это.
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    Господа!
    Не надо спорить! В любом случае за электриками будущее, если сейчас и есть трудности, но они постепенно будут исчезать. И батареи будут на пробег в пять, десять тысяч пробега. Жаль конечно, что наше государство пока не заинтересовано в этом. Куда проще нефтью торговать и набивать карманы.
    Я только ЗА электриков. А впереди и какой-нибудь ионный двигатель.
    Жаль только что в эту пору прекрасную уж не придётся жить не мне, ни тебе.
     
  20. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    В режиме города точно около 200км, не забываем про режим рекуперации, который и согревает батарею, и подзаряжает ее. На трассу в -40 и на обычной машине в одиночку никто не поедет, это полный экстрим сопряженный с риском для жизни. Но если вы рискнете - то 150-175км точно проедете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...