В автомобильном плане Россия отсталая страна, возьмите хотя бы качество состояния дорожной сети. По части экологии мы ничего не делаем чтобы хоть чуть чуть ее улучшать в городах. Поэтому неудивительно что государству электромобили абсолютно не интересны. Да, для отвода глаз что то сделали, приняли программу, поставили несколько зарядок, и по сути это все, не отменили даже НДС и акциз на электрики. Поэтому электромоболизация в России это дело рук энтузиастов. Отсюда и последнее место.
А ещё Россия огромная страна,где температура бывает как +40,так и -40,как думайте сколько электромобиль проедет при морозе-40...километров 50?
Дизель из 20-го века-возможно,а электромобиль может и проедет 200....если в телогрейке,шапке-ушанке и ватных штанах в нём ехать,т.е. не греть салон,да ещё вопрос как его заряжать на таком морозе.
А у Вас был, что так утверждаете. У меня опыт будет предстоящей зимой, но много уже кто не первый год катает на электричках и про зимние 50 км чего-то не упоминалось. Ну может за исключением первых лифов...
Я не утверждаю,я спрашиваю(пост №22)....я знаю что электропогрузчики практически не работают на таком морозе.
Для подогрева тоже нужна энергия,вот и интересно,сколько будет пробег на одной зарядке и как эту зарядку производить.(в минус 40)
В -40 и дизель не заведется, если держать машину на улице. Да и заводить в такой мороз не стоит, загустевшее масло не позволит правильно смазывать заиндевевшие поршни и цилиндры. В электричке такого нет, а батарея сама себя подогревает для нужной температуры, на это конечно расходуется энергия, но в любом случае ее хватит чтобы вы сели в автомобиль и поехали. Не знаю сколько точно Е трон проедет в -40, но по городу заряда его мощной батареи точно хватит. Люди в Якутии или в других холодных северных регионах как правило ночью держат машины в гаражах, а днем стараются не глушить (иначе можно не завестись). Электрик тоже нужно ночью держать в гараже, а в городе его можно спокойно оставлять на несколько часов, он всегда будет в рабочем состоянии. А вообще покажите мне людей гуляющих по улице в -40?! Вряд ли нам стоит обсуждать такие экстремальные условия, ибо 98% населения не живет при таких температурах. Зато у нас много людей живет в южных регионах, где -5 зимой большая редкость. А Етрон у слову тестировался в северных районах Норвегии и Швеции при устойчивых -20 и справлялся с поставленными задачами, в салоне было тепло и запас хода позволял спокойно передвигаться по городу и области.
Вот здесь совсем проблем не вижу... также как и в +20. Втыкаешь провод и заряжаешь. Причём если есть возможность воткнуть на ночь и включить прекондиционирование к определённому времени, то к назначенному часу и салон подогреется и батарея и это даже не за счёт самой батареи. А если гаражное хранение, то вообще проблем никаких. И Footix в предыдущем коменте всё правильно написал.
Ну это вы напрасно,-40 для России не так и много,и очень много людей живут там, где зимой такая температура не редкость.
Очень много это сколько? 2%? У меня есть знакомые в Якутии, они ездят на бензиновых машинах,потому как дизель зимой в -40 ой как сложно эксплуатировать, по крайней мере должна быть солярка арктического состава с высоким цетановым числом (а его как раз и нет), иначе вы свой дизель через несколько тысяч км приведете в негодность. И все кто активно ездит - держит машины в теплых гаражах, а также утепляет моторные отсеки одеялами и прочими утеплителями. И по одному на трассах никто в -40 не ездит, мало ли что случится с ДВС, можно просто замерзнуть. Я не говорю что электрик в -40 очень эффективен, но думаю что он вполне способен ездить по городу, а если его подключать к обычной розетке днем (у офиса допустим), то он будет поддерживать нужную температуру не разряжая батарею. Но мы (98% населения) все таки живем в условиях нормальной зимы, там где -40 вообще экстраординарная ситуация и вся жизнь в такую погоду замирает, а при обычной зиме электрик вполне себя оправдывает. Кстати "гребет" он в снегу всеми 4 колесами эффективнее чем обычный Ауди, не говоря про другие марки с подключаемым полным приводом. Вы можете быть уверены что на нем точно не застрянете в снежной каше.
Сегодня к слову посмотрел технические условия эксплуатации электрического Порш Тайкан. Так вот, производитель указывает что при внешней температуре до -50!!! возможна эксплуатация с подключением к розетке (для подогрева батареи). Как видим и в условиях Крайнего севера электрик может эксплуатироваться.
Эдакая проводная вебаста ....мой вопрос был в другом...каков будет пробег на одной зарядке при такой температуре.
В электричке тепло сразу, в отличии от ДВС, особенно это чувствуется на малых пробегах и долгих простоях, тут электро чемпион. Зарядка вообще не проблема, батарейка греется в момент заряда. У меня был, 2 зимы, -30 ездил, ниже в эти зимы не было еще, но проблемы не вижу. Эксплуатация на морозе у офиса целый день, потом ночь в холодном гараже. Не использую никаких предварительных разогревов, сел и поехал без ограничений. Погрузчик и премиум электричка, это две большие разницы, система кондиционирования батареи очень продвинутая имеется. С батарейкой 90кВт ниже 200км не будет точно.
Господа! Не надо спорить! В любом случае за электриками будущее, если сейчас и есть трудности, но они постепенно будут исчезать. И батареи будут на пробег в пять, десять тысяч пробега. Жаль конечно, что наше государство пока не заинтересовано в этом. Куда проще нефтью торговать и набивать карманы. Я только ЗА электриков. А впереди и какой-нибудь ионный двигатель. Жаль только что в эту пору прекрасную уж не придётся жить не мне, ни тебе.
В режиме города точно около 200км, не забываем про режим рекуперации, который и согревает батарею, и подзаряжает ее. На трассу в -40 и на обычной машине в одиночку никто не поедет, это полный экстрим сопряженный с риском для жизни. Но если вы рискнете - то 150-175км точно проедете.