Я как-то ехал из Архангельска домой при температуре ниже минус сорока, было не до смеха. Если кто-то так ехал, то поймёт, когда даже встречных не было. До сих пор благодарю мою ласточку и жену.
Короче, вывод такой, на сегодняшний момент до Архангельска доехать аккумулироват до Москвы доехать невозможно. Но это сегодня! А завтра всё может быть.
Примерно так, за час Ауди Е-трон от 3фазной зарядки (красная розетка) сможет получать максимум 11 квт, при среднем потреблении в 23 квч/100 км (чуть меньше 50 км). На трассах от 43квт зарядки прямого тока за час можно зарядить почти 200км.
Доброе утро. Подскажите у кого какой запас хода после зарядки до 80%? У меня получается около 250 км. Это нормально? Режим трасса-город 50-50. Не гонщик совсем. Обычный режим движения
Это то что машина вычислила, или реально от 80 до 0%? Очень зависит от манеры езды, чем спокойнее едешь, тем меньше расход, проблема, что на электричке невозможно спокойно ехать... )))
Это что машина утром после зарядки показывает. Естественно, до полной разрядки никогда не катался, поэтому тут сказать ничего не могу. Мне казалось, что должно быть где-то в районе 300, поэтому интересуюсь: у всех так, или только мне машина с неполной батарейкой досталась). Манера езды обычная. В шашки не играю, на светофорах не самоутверждаюсь. Просто еду как всегда.
Ну это попугаи вычисленные на основе предыдущего перемещения, зависящие от температуры и т.д. Не парится! Зимой в минуса, там совсем грустные циферки будут ))) С опытом езды и пониманием текущего расхода квт.ч будет представление о том сколько реально машина проедет, но и то это нужно для реально больших пробегов, за 400км, а в городе просто ездить и получать удовольствие! )
А подскажите что с транспортным налогом? Владелец ягуар I pace мне сказал, что берется макс мощность, которую электродвигатели могут обеспечить в течение 30 минут непрерывной работы, в итоге на ягуаре что-то в районе 230 л.с. А с е-троном как дела обстоят?
А сколько у вас налоговых лошадей прописано то? Просто не во всех регионах обнулен транспортный налог на электрички
В Е троне в ПТС стоит 224лс. Так что там где налог не обнулен, то платить придется порядка 17тр плюс налог на роскошь.
Если такой реальный расход, то больше 300км Е трон не проедет. Но мы изначально говорили что пока электрик у нас идеален только для поездок по городу или области. На дальняк выезжать надо с заранее просчитанным расстоянием до известных зарядок.
Это как ездить!!! У меня тоже расход в городе около 30, но я и втапливаю везде и всегда, и все ассистенты включены, и музыка, и подогревы, в общем использую всё. А так пробовал экономно и расход доходил что-то там в районе 15 КВт/100км
Так для города как говорится "заглаза". Я заряжаю раз в неделю ночью на выходных и в принципе с максимальной рекуперацией хватает.
Кстати это тоже в плюс, не надо тратить время на поездки на АЗС, приехал домой, воткнул в розетку и все, утром машина готова к поездкам. И не надо париться, что за бензин или соляру залил, электричество оно у всех одинаковое.