Знакомый немец провел эксперимент на автобане из Франкфурта в Мюнхен, вначале он шпарил в спортрежиме, ехал 160-180 км/ч (примерно 200км), средний расход у него вышел 30-32квч, затем он дозарядился и поехал в экономичном режиме (в среднем 70-80км/ч), расход вышел 17 квт.ч. Стандартный расход 22-23квт.ч. на средней скорости 100-110 км/ч. Так что можно батарею выжечь за 270км, а можно проехать 450км. Если брать стандартный режим на трассе (а у нас напомню скорость в среднем 90+20=110), то Е трон проедет порядка 350-370км. Вот если у нас будут быстрые зарядки стоять хотя бы через 150-200км, то тогда и на дальняк вполне можно выезжать.
Как вы получаете обратную связь от машины? У меня на ДВС стоит сигналка с автозапуском, датчик удара, датчик наклона. Что спасало не раз, сигналка звонит, сразу вышел, посмотрел в чем дело. Пару раз даже с эвакуатора снять успел пока не увезли )). Общался с менеджером в Авилоне Мск, говорят, что в данный момент нет никаких сигнализаций не е-трон. Как тогда понимать, что машину ударили, забирают, открыли и т.д.? Приложения на смартфон тоже никакого нет, родное не работает из-за закона по хранении перс.данных в РФ. Может что-то уже есть и продавцы не в курсе? Спасибо!
Я могу только посоветовать установить Призрак с приложением на смартфоне и обратной связью через сим карту. Штатная сигналка конечно полное фуфло. А еще нужно поставить видерегистратор с 360 обзором (2 камеры) тоже с возможной передачей данных. Не думаю что кто то будет Е трон угонять, но для спокойствия связь с машиной нужна. Не знаю могут ли дилеры ставить сигналку, он очень нерасторопные, но на стороне точно найдутся умельцы.
У меня на двс призрак стоит, норм, да. Поэтому и удивительно, что дилеры ничего толком про сигналку на е-трон сказать не могут. Ок, поизучаю ещё этот вопрос. Если кто-то уже решил этот вопрос, напишите, пожалуйста. Спасибо!
Машина новая, пока ее у нас не изучили, сигналки не адаптировали, вот и нет предложений. Но все говорят, зачем мол, машины штучные, на них далеко не уедешь, не перепродашь так просто, спроса нет, угонять не будут. Ну а разбить стекло могут у любой машины и сигналка не спасет. Каско в помощь..
Все молчат. Всех все устраивает. Повторю свой впрос: сколько у кого запас хода с утра на 80 процентах?
Знающие люди, подскажите - если дома я имею 3 фазы и ограничение на 10 кВт, есть какая-нибудь возможность заряжать e-tron с мощностью скажем 5 квт. Как это можно организовать? У дилера толком ответить не могут, а в пятницу уже машину забираю.. ) вроде в калькуляторе зарядки на сайте ауди есть опция заряжать от промышленной розетки с мощностью 3,7 квт... такой вариант тоже подойдет, но нигде нет разъяснения как это организовывается.
Да, конечно, там есть возможность включить 50% на зарядку приходящей мощности. То есть если у вас 3 фазы выдают 10 квт (хотя обычно это 11 квт), то 50% составят 5квт. Можно вообще заряжать от бытовой розетки, но тогда это будет очень долго.
Кстати, для е-трона существуют 2-х фазные зарядки, тогда будет 7 или 3.5 квт/ч. Мне по ошибке положили такую, я ее потом менял на 3-х фазную.
Это то что мне нужно. А штекер там был какой? Как под обычную промышленную трехфазную розетку или какой-то специальный?