Дешевый пиар ИМХО. Но я пока не видел никаких тюнинг пакетов от известных контор. Тут ведь очень важна аэродинамика, а любые спойлеры и антикрылья лишь добавляют сопротивление воздуха. Поэтому сомневаюсь что внешний тюнинг сильно разовьется. А вот добавить динамики разгона или увеличить максималку, это вполне реально. Правда скажется на ресурсе батареи, но кто же об этом думает когда надо обскакать Теслу Х?!
Я думаю, рынок е-тронов в принципе не настолько большой, чтоб выпускать тюнинг. А для Теслы есть тюнинг?
Был обычный промышленный (3-х фазный) штекер. Визуально зарядные устройства 10 квт и 7 квт ни чем не отличались.
Проездил три дня. При смешанном цикле - 15 км за городом, потом 100-150 по городу с пробками и КАД (130 км/ч) - на следующий день после зарядки на 80% показывает запас хода плюс-минус 250 км.
Я не встречал. Но в Европе без сертификации тюнинг не разрешается, а там Тесла не самая распространенная машина, поэтому вряд ли кто то серьезно этим занимается. Опять же для электриков главное низкий коэф. аэродинамического сопротивления, от этого сильно зависит максимальный пробег, поэтому здесь для красоты глупо что то навешивать. Знаю что у нового Ауди GT заднее антикрыло выдвигается на высокой скорости, а про другие навесные части не слышал. Скорее всего их нет, а если и есть - то это чистой воды "колхоз". Логика подсказывает что все электрики должны быть каплевидными и максимально зализанными, особенно с мощными моторами и скоростями порядка 200. Но я бы для пижонского кайфа поставил бы фальшивый выхлоп большого размера! Ведь по динамике машина едет как спорткар!
Ну я сказал - для понтов! У нас же народ пока не знает что такое электромобиль (тем более мощный), а вот большой выхлоп указывает на мощь впереди идущей машины (ну типа тюнинг), отсюда и некое уважение. Правда крепить его некуда, разве вместо фаркопа!))
Поставили первую в РФ сигнализацию на етрон, это призрак, ставили в Авилоне Мск. Сейчас доступна обратная связяь по удару, наклону, открытию двери, обещают в ближайшем будущем и климат, что удаленно обогрев включить или кондей. Две недели мы с менеджерами Авилона пушили разработчиков Призрака. Точней я менеджеров, а они Призрак ) В общем, всем, у кого покупка откладывалась, как и у меня, по этой причине, вопрос снят. Пусть и не на 100% но уже что-то! )
Я ранее писал, но напишу ещё раз, не сложно. Скажу сразу я не верю в угон етрона! Я пару раз машину, на ДВС с Призраком, снимал с эвакуатора. Она звонит и умоляет её спасти. Один раз машину притёрли на парковке, вышел, сразу разобрались. Есть 100500 причин, зачем нужна сигнализация с обратной связью в машине. Каска само собой, но предупреждение всегда дешевле, чем устранение последствий, поэтому я поставил. Вам если ненапряжны последствия вышеописанных и других подобных случаев, не ставьте, у каждого свое количество свободного времени и нервов. А самое главное, это удаленный запуск, вообще себе не представляю как ездить на авто зимой без автозапуска. Стартуешь не всегда из дома, а ехать в холодной машине такое себе удовольствие. Ну и ауди коннект не работает в РФ и етрон уже не гаджет, что сильно расстраивает, особенно за такие деньги. Тут хоть сигналка что-то позволяет сделать.
Это как раз в электричке не проблема, садишься и печка сразу дует горячим, мотор и коробку греть не надо, сел и поехал ))) Но конечно удобно иметь возможность заранее протопить салон, это без спорно. Вот только кроме теслы пока никто не разрешает включить обогрев руля и сидений...
Как низко пала Ауди в России. Я летом из Москвы включал кондиционер в Минске, в БМВ которую видел только на фотографии.
Это не AUDI низко пала - это нас слишком мало. Какой им смысл переносить сервера в РФ? Это дорого. Спасибо надо сказать нашим депутатам!