Причём здесь депутаты?! И владельцев Ауди разве мало? Вы о чём? Да и не в количестве владельцев дело. Тот же фольксваген это смог сделать, я уж не говорю про БМВ, Ягуар и другие бренды, а для Ауди проблема?! Видимо очень бедная корпорация Ауди. Но денежки за эти опции они собирают и из комплектаций опции, связанные с коннект, убирать не собираются. А то, что данные наши с вами должны храниться на территории РФ, так это правильно. В других странах это уже давно на законодательном уровне реализовано.
Я на Ягуаре через телефон практически всё могу сделать и это очень удобно, а на Q8, которая по стоимости такая же, большая дуля!
думаю не будет, как я не навижу американский автопром, но вагом просрано все и по всем направлениям. и речь не про динамику, хоть в ней она хороша (Х 3.5 до 100 готова показать всегда) а про множество удобных вещей, ассистент (автопилот) просто из другого мира, запоминание всего по жпс (поднял гдето подвеску сразу уведомление "запомнить что тут поднимать") коммуникации не только со своим приложением а и апи для ваших нужд.
причем так с утра бах и вам обнова Компания Tesla обновила программное обеспечение для электрокара Model S, что позволило увеличить пиковую мощность силовой установки на 50 лошадиных сил. Глава американского автопроизводителя Илон Маск отметил, что прибавка в отдаче позволит автомобилю обогнать Porsche Taycan в дрэговом заезде на четверть мили (402 метра).
Напоминает анекдот про неуловимого Джо. Почему его никто не может словить? Потому что он нафиг никому не нужен. Гоняться за этим??? https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Tesla_Model
тем неменее новых етронов дофига, а тесл нет. она не айс, но ауди не чего предложить, и при разнице в цене в 2 раза я предпочел теслу.
То что в целом европейцы на каком то этапе отстали от Теслы это очевидно, но теперь они очень быстро нагоняют. Я ездил на Тесла Модел S Performance с лудикрусом, да разгоняется круто, но все остальное как в машине 90гг. В Тайкане вы получаете качество от Порше и тот же разгон за 2.8. но я вам скажу что в жизни это не нужно, за глаза хватает 4-5 сек, зато эргономика и качество салона нужны всегда, и этого в Тесле нет и не скоро будет. А в Порше и Ауди есть. Хваленый автопилот от Теслы у нас пустая безделушка, ассистенты движения от Порше и Ауди на мой взгляд ничем не хуже. Да, кочки не запоминает, но на Е троне клиренс достаточный чтобы об этом не думать. Потом у нас сегодня дорогу разрыли, завтра зарыли и тд, поэтому толку от такой функции минимум. Тесла Модел 3 это вообще полный аскетизм, не знаю кому такой авто за такие деньги может понравиться. Поэтому сейчас Тесла не полный фаворит среди электриков. Вот уже Люсид Эйр перчатку бросмила, есть Тайкан, GT, в 22г появится спорткар от Мерседес. Выбор есть на любой вкус, как говорится любой каприз за ваши деньги. Лично меня Тесла не устраивает, я кроме динамики ценю комфорт. А его в Теслах нет.
Согласен с каждым словом! Е-трон получился на порядок КОМФОРТНЕЕ Теслы. Про качество материалов вообще молчу... Меня в Е-троне не устраивают два момента: 1. что он не начинает катиться вперед при отпускании педали тормоза (когда включен режим Д). Приходится нажимать на педаль газа, чтобы машина поехала вперед. Это как-то неправильно. Или непривычно... Получается небольшой рывочек, даже если газ нажимать плавно. Думаю, что Ауди этот момент поправит и предложит в настройках или такой вариант, как сейчас или движение вперед при отпускании педали тормоза. Я бы выбрал второй вариант. 2. Автоматическое управление ближним и дальним светом! Вот эта функция ОЧЕНЬ ДАЛЕКА от совершенства! Когда я каждый день возвращаюсь из Екатеринбурга домой (живу за городом), то приходится проезжать через несколько небольших населенных пунктов. ПРи въезде в населенный пункт, если там включено освещение на придорожных столбах- машина сама переключает свет на ближний, хотя встречных машин нет и мне комфортнее было бы ехать на дальнем... На трассе может также переключить свет с дальнего на ближний, когда встречных машин нет, а Е-трон принимает за встречные машины отражение его света от дорожных знаков! И это происходит регулярно! А вот когда действительно надо переключиться с дальнего на ближний- когда догнал впереди едущую машину, Е-трон это делать отказывается и приходится переключать вручную. Так же несколько раз замечал, что он не переключает свет с дальнего на ближний, если на машине, которая едет навстречу "плохой" свет. Т.е. он ее просто не замечает...
сравнивать модель s старых годов и Х последних я бы не стал. они сделаны из разных материалов. асисстенты тоже - там пропасть. по запасу хода етрон меня напряг на тест драйве сильно. по поводу отставания догонят года через 3 но тесла тоже уйдет вперед. честно я думал что меня будет тошнить от теслы, но нет на ку7 выесжаю раз в неделю чтоб не умерла, вчера ехал какраз тут ктото про массаж спросил, включил, через минуту выключил. не нужен он на авто которому 3 часа мах поездка. ассистенты нужны, ноут открыть за рулем на тесле это легко. реально етрон сейчас это 5мруб, но нет ему пока места в моем гараже, я наигрался в ауди , искушён в электромобилях, чтоб покупать первую поделку от вага даже за эти деньги.
у теслы это в меню, что делать при остановке (имитация акпп ,холд, и свободно) и у нее много того что нужно просто в повседневной жизни на каждодневном авто.
да кстате ауди явно пошла по дешевому пути "Асинхронные двигатели могут поддерживать максимальную мощность 300 кВт (408 л.с.) и крутящий момент 664 Нм." у теслы уже передняя синхронная машина. )))
Я думаю, что эту "недоработку" в Ауди очень быстро устранят. Сделать это очень просто- чуть поправить прошивку.