Ауди Е-трон - теперь в России!

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Footix, 31 авг 2020.

  1. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у асинхронника один плюс - цена. сточки зрения характеристик одни минусы.
    тоесть ауди хорошо а потребителям плохо
     
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    работая с ауди 20 лет, скоро это никогда. ))
     
  3. Гибрид-сервис

    Гибрид-сервис Новичок

    15 окт 2020
    23
    Свердловская обл.
    Никогда прежде не имел дело с официалами Ауди. Очень грустно, если это так... :(
     
  4. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Вот ягуар не стал экономить, поставили два синхронника, но по расходу к тесле так и не приблизились )))
     
  5. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    расход у теслы понятие относительное 400вт на км у меня )) это 250км на полном заряде
     
  6. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Ну зимой, при малых городских переездах, у меня и 46кВт.ч на 100км показывает )))
     
  7. bullitt71

    bullitt71 Новичок

    24 окт 2015
    3
    Приветствую всех! Я из Санкт-Петербурга. Приобрел e-tron в конце сентября. Сейчас на одометре 2000 км. В день пробеги в пределах 155 км. Посмотрел много обзоров в русскоязычном youtube, в большинстве из них превалирует поверхностное описание тест драйва одного дня. Пожалуй только Андрей Шрайб из Литвы дает наиболее полную и грамотную информацию. Покупка машины, была конечно авантюрой с моей стороны, так как за свои неполные 50 у меня не было опыта владения электромобилями. Но выбор сделан... Пока не жалею. К виртуальным зеркалам привык за несколько поездок и не считаю их просчетом производителя. Общественными зарядными станциями пользовался три раза - ничего сложного, лишь бы было куда деться на время зарядки. Заряжаюсь возле дома (живу в пригороде Петербурга штатным зарядником от 3х фаз 10квт). За все время пользования не смог пока избавиться от навязчивого желания посмотреть на сколько км хватит заряда. Я готов ответить на любые вопросы, как реальных владельцев e-tron, так и тех, кто только интересуется этой темой. Электромобиль не единственный в моей семье, предыдущий был Audi A7 55 2018 года.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    я живу за городом 18 км от работы, и это не гонка ,а так быстрее потока
     
  9. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Любой авто может ездить, и Лада и Солярис. Таксисты вон на Киа и Хенде наезжают без больших проблем по 500ткм. Но значит ли это что мы все должны пересаживаться на Солярисы? Ведь кто то скажет что один Q8 это как минимум 6 солярисов. Хоть каждый год бери новый. Но однако люди берут и Q8, и Х5, и Кай, потому как хотят получать удовольствие и удовлетворение от езды каждый день. Вот Е трон тоже доставляет удовольствие, у него отличная динамика и качественная рулежка, плюс фирменные удобные фишки от Ауди в салоне. Да, пока он не может проехать 400-500км без подзарядки, но в этом не его вина, а наших властей, которые ничего не делают чтобы на АЗС был стимул ставить зарядки. В Германии или Финляндии через 30-50км есть быстрые зарядки, и на трассах есть супербыстрые (по 320квт). Это значит что вы можете зарядить свой Етрон за полчаса и даже меньше. Согласитесь, полчаса на АЗС это вполне приемлимо. Но беда нашей страны в том, что нет быстрых зарядок на трассах (а кое где вообще никаких). Стоит ли из за этого критиковать Е трон? Я помню когда открыли М11 там практически не было АЗС (да и сейчас не так много, но хоть есть), и всем говорили что перед выездом заправляйтесь по полной, да еще канистры берите. Сейчас на М11 уже есть пара быстрых зарядок, скоро обещают открыть еще пару точек. И в принципе этого уже достаточно чтобы доехать до Питера. Да, придется лишние пару часов потратить на дозарядку, но так ли это критично? Ну что поделать если в России нет ни одной 150квт и 300квт зарядки (просто позорище для страны запускающей спутники), разве в этом Е трон виноват?
    Поэтому вся критика Е трона что он не может пока проехать 600-700км это от лукавого. Критикуйте Дитриха за то что не ставят на АЗС электрозарядки, вот где проблема.
     
    Андрей_q5 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #130 St.Mike, 19 окт 2020
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
    Потратить лишние два часа на подзарядку:lol:
    Надеюсь, следующим чудесным изобретением будет специальная динамо-машина, которую крутить надо будет каждые 2 часа по 15 минут, чтобы автомобиль ехал. Но ехал не более 99 километров, потом километр обязательно надо толкать.
    Очень хочется послушать доводы сторонников такой инновации))
    Скажите, а очень ли экологично притащить в срань болотистую дополнительную линию на несколько мегаватт (чтобы одновременно иметь несколько постов на 320 киловатт)? Как быть с дорогами вроде Бийск- Барнаул?
    В Санкт-Петербург выехало в течении часа 100 электромобилей, 50 из которых сдохло через 300км, 50 через 400. А там с заправки ещё прошлые не уехали, которые полчаса заряжаются, ожидая зарядку 2 часа))
    У вас, наверное, гуманитарное образование, да?)
     
    Граф Володье нравится это.
  11. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Неее, атомная батарейка!
    А почему бы и нет, если для людей это не в тягость?! Мне вот в тягость, так и взял электричку для кайфа по городу. Заряжаю раз в неделю и при чём в езде ни в чём себе не отказываю. А разница в авто от бензиков и дизелей должен вам сказать колоссальная!!! Это на самом деле кайф, когда нет даже намёка на милисекундный затуп и динамика как у спорткара! Поверьте, у меня начиная с А6 было много разных авто включая из вагов Q3, Q5, Q7 и последняя Q8 (она сейчас вторая авто для дальних поездок как раз из-за того, что именно мне в облом ждать несколько часов на зарядку) и есть с чем сравнить. Да, Footix правильно написал, что пока сеть не развита. Но это дело времени.
    Ездить пока на бензодизеле или летать самолётом... а кому-то за счастье автостопом даже по такой дороге
    А тащить и не надо. У нас всю Россию матушку опутали высоковольтные ЛЭП, нужно просто желание отдельных чиновников.
    Вам просто надо прокатиться на электромобиле и доводов не потребуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Что не в тягость? Ехать 400 км, пару часов бакланить, потом снова 400, снова бакланить?)) Сами же пишете, что нужна вторая, нормальная машина для такого нехитрого действия как поехать в другой город.
    А у опутавших всю Россию высоковольтных лэп есть ресурс отдать несколько десятков мегаватт на зарядную станцию на сто постов? Электричек же много должно появиться у населения, много кто заряжаться захочет? Или станции нужны, но небольшие, чтобы удобно было текущим пользователям, а новых и не надо?))
    Мне не надо кататься на электричке, я катался на гибридной Тойоте арендованной в Норвегии и хватит с меня этого г..на. Смотрю в сторону битурбодизеля или дизельного V8. Лично для меня дизельный двигатель вершина автомобилестроения на данный момент.
     
  13. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Я тоже так когда-то думал, пока не попробовал I-Pace.
    Видимо вы совсем не понимаете разницы между гибридом и чисто электричкой - это, должен вам сказать, большая разница. Попробуйте для начала обсуждения Теслу, Ягуара, Тайкана или Е-трона, а не какую-то тойоту гибридную 2000-х годов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    St.Mike, если вам по каким-то соображениям не нравятся электромобили, то это не значит, что их надо хаять, тем более что для вас дизель-это уже вершина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Зачем мне это пробовать? Зачем в 21м веке автомобиль, который не может проехать 500км? Запорожец «ущастый» может, а е-трон с Теслой нет.
     
  16. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А мне их надо хвалить?)) вроде не платят за это.
    По существу возражений не будет, я так понимаю?
     
  17. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Да с чего Тесла то не может?!
    Так зачем говорить про то, что вы даже пробовать не хотите. И про запорожец ушастый вот точно ерунду написали. Чего же вы сами то выбрали тогда битурбо или V8?! Брали бы ЗАЗ-969. Ан нет, вам необходимо нечто другое, чем Запор, так вот есть люди, которым нужно нечто другое, нежели бензиносоляры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Да и не собирался возражать человеку, который ни разу не пробовал электротехнику, а чего-то про неё пытается рассуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Вполне себе пробовал. Пылесос пробовал- очень полезный в быту девайс.
    Опять же, я же не рассуждаю о динамике разгона, эластичности электродвигателя при манёврах в потоке, акустическом комфорте в салоне и тд. Всё это действительно может быть выше всяких похвал по сравнению с двс.Я оперирую паспортными данными.И они- дно. Во всяком случае, для меня. Но этот факт не может же вас огорчить?)
     
    ГRiГ0R нравится это.
  20. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Конечно нет. Мне Яги хватает на неделю городского цикла, в принципе для чего я и брал. Я заряжаю дома ночью бак и опять на неделю. Что меня может огорчать?! Ну если только отсутствие каких либо проблем с авто.
    Они дно - это я так понимаю только пробег?! Или вас не устраивает 400л.с, которые в ПТС превращены в 230, а в некоторых регионах с отсутствием транспортного налога или разгон до сотни в 4 секунды, или наличие синхронных двигателей, или батарею на 90кВтч с её гарантией в 8 лет? А да!!! Ещё наверное не устраивает нормально работающий Инконтрол в России (это управление авто со смартфона)! Но этого правда нет в паспортных данных... Ничего не забыл?! Ах да! ТО раз в два года с заменой салонного фильтра и тормозной жидкости.
     
    -HighLander- и Андрей_q5 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...