у асинхронника один плюс - цена. сточки зрения характеристик одни минусы. тоесть ауди хорошо а потребителям плохо
Вот ягуар не стал экономить, поставили два синхронника, но по расходу к тесле так и не приблизились )))
Приветствую всех! Я из Санкт-Петербурга. Приобрел e-tron в конце сентября. Сейчас на одометре 2000 км. В день пробеги в пределах 155 км. Посмотрел много обзоров в русскоязычном youtube, в большинстве из них превалирует поверхностное описание тест драйва одного дня. Пожалуй только Андрей Шрайб из Литвы дает наиболее полную и грамотную информацию. Покупка машины, была конечно авантюрой с моей стороны, так как за свои неполные 50 у меня не было опыта владения электромобилями. Но выбор сделан... Пока не жалею. К виртуальным зеркалам привык за несколько поездок и не считаю их просчетом производителя. Общественными зарядными станциями пользовался три раза - ничего сложного, лишь бы было куда деться на время зарядки. Заряжаюсь возле дома (живу в пригороде Петербурга штатным зарядником от 3х фаз 10квт). За все время пользования не смог пока избавиться от навязчивого желания посмотреть на сколько км хватит заряда. Я готов ответить на любые вопросы, как реальных владельцев e-tron, так и тех, кто только интересуется этой темой. Электромобиль не единственный в моей семье, предыдущий был Audi A7 55 2018 года.
Любой авто может ездить, и Лада и Солярис. Таксисты вон на Киа и Хенде наезжают без больших проблем по 500ткм. Но значит ли это что мы все должны пересаживаться на Солярисы? Ведь кто то скажет что один Q8 это как минимум 6 солярисов. Хоть каждый год бери новый. Но однако люди берут и Q8, и Х5, и Кай, потому как хотят получать удовольствие и удовлетворение от езды каждый день. Вот Е трон тоже доставляет удовольствие, у него отличная динамика и качественная рулежка, плюс фирменные удобные фишки от Ауди в салоне. Да, пока он не может проехать 400-500км без подзарядки, но в этом не его вина, а наших властей, которые ничего не делают чтобы на АЗС был стимул ставить зарядки. В Германии или Финляндии через 30-50км есть быстрые зарядки, и на трассах есть супербыстрые (по 320квт). Это значит что вы можете зарядить свой Етрон за полчаса и даже меньше. Согласитесь, полчаса на АЗС это вполне приемлимо. Но беда нашей страны в том, что нет быстрых зарядок на трассах (а кое где вообще никаких). Стоит ли из за этого критиковать Е трон? Я помню когда открыли М11 там практически не было АЗС (да и сейчас не так много, но хоть есть), и всем говорили что перед выездом заправляйтесь по полной, да еще канистры берите. Сейчас на М11 уже есть пара быстрых зарядок, скоро обещают открыть еще пару точек. И в принципе этого уже достаточно чтобы доехать до Питера. Да, придется лишние пару часов потратить на дозарядку, но так ли это критично? Ну что поделать если в России нет ни одной 150квт и 300квт зарядки (просто позорище для страны запускающей спутники), разве в этом Е трон виноват? Поэтому вся критика Е трона что он не может пока проехать 600-700км это от лукавого. Критикуйте Дитриха за то что не ставят на АЗС электрозарядки, вот где проблема.
Потратить лишние два часа на подзарядку Надеюсь, следующим чудесным изобретением будет специальная динамо-машина, которую крутить надо будет каждые 2 часа по 15 минут, чтобы автомобиль ехал. Но ехал не более 99 километров, потом километр обязательно надо толкать. Очень хочется послушать доводы сторонников такой инновации)) Скажите, а очень ли экологично притащить в срань болотистую дополнительную линию на несколько мегаватт (чтобы одновременно иметь несколько постов на 320 киловатт)? Как быть с дорогами вроде Бийск- Барнаул? В Санкт-Петербург выехало в течении часа 100 электромобилей, 50 из которых сдохло через 300км, 50 через 400. А там с заправки ещё прошлые не уехали, которые полчаса заряжаются, ожидая зарядку 2 часа)) У вас, наверное, гуманитарное образование, да?)
Неее, атомная батарейка! А почему бы и нет, если для людей это не в тягость?! Мне вот в тягость, так и взял электричку для кайфа по городу. Заряжаю раз в неделю и при чём в езде ни в чём себе не отказываю. А разница в авто от бензиков и дизелей должен вам сказать колоссальная!!! Это на самом деле кайф, когда нет даже намёка на милисекундный затуп и динамика как у спорткара! Поверьте, у меня начиная с А6 было много разных авто включая из вагов Q3, Q5, Q7 и последняя Q8 (она сейчас вторая авто для дальних поездок как раз из-за того, что именно мне в облом ждать несколько часов на зарядку) и есть с чем сравнить. Да, Footix правильно написал, что пока сеть не развита. Но это дело времени. Ездить пока на бензодизеле или летать самолётом... а кому-то за счастье автостопом даже по такой дороге А тащить и не надо. У нас всю Россию матушку опутали высоковольтные ЛЭП, нужно просто желание отдельных чиновников. Вам просто надо прокатиться на электромобиле и доводов не потребуется.
Что не в тягость? Ехать 400 км, пару часов бакланить, потом снова 400, снова бакланить?)) Сами же пишете, что нужна вторая, нормальная машина для такого нехитрого действия как поехать в другой город. А у опутавших всю Россию высоковольтных лэп есть ресурс отдать несколько десятков мегаватт на зарядную станцию на сто постов? Электричек же много должно появиться у населения, много кто заряжаться захочет? Или станции нужны, но небольшие, чтобы удобно было текущим пользователям, а новых и не надо?)) Мне не надо кататься на электричке, я катался на гибридной Тойоте арендованной в Норвегии и хватит с меня этого г..на. Смотрю в сторону битурбодизеля или дизельного V8. Лично для меня дизельный двигатель вершина автомобилестроения на данный момент.
Я тоже так когда-то думал, пока не попробовал I-Pace. Видимо вы совсем не понимаете разницы между гибридом и чисто электричкой - это, должен вам сказать, большая разница. Попробуйте для начала обсуждения Теслу, Ягуара, Тайкана или Е-трона, а не какую-то тойоту гибридную 2000-х годов.
St.Mike, если вам по каким-то соображениям не нравятся электромобили, то это не значит, что их надо хаять, тем более что для вас дизель-это уже вершина.
Зачем мне это пробовать? Зачем в 21м веке автомобиль, который не может проехать 500км? Запорожец «ущастый» может, а е-трон с Теслой нет.
Да с чего Тесла то не может?! Так зачем говорить про то, что вы даже пробовать не хотите. И про запорожец ушастый вот точно ерунду написали. Чего же вы сами то выбрали тогда битурбо или V8?! Брали бы ЗАЗ-969. Ан нет, вам необходимо нечто другое, чем Запор, так вот есть люди, которым нужно нечто другое, нежели бензиносоляры.
Да и не собирался возражать человеку, который ни разу не пробовал электротехнику, а чего-то про неё пытается рассуждать.
Вполне себе пробовал. Пылесос пробовал- очень полезный в быту девайс. Опять же, я же не рассуждаю о динамике разгона, эластичности электродвигателя при манёврах в потоке, акустическом комфорте в салоне и тд. Всё это действительно может быть выше всяких похвал по сравнению с двс.Я оперирую паспортными данными.И они- дно. Во всяком случае, для меня. Но этот факт не может же вас огорчить?)
Конечно нет. Мне Яги хватает на неделю городского цикла, в принципе для чего я и брал. Я заряжаю дома ночью бак и опять на неделю. Что меня может огорчать?! Ну если только отсутствие каких либо проблем с авто. Они дно - это я так понимаю только пробег?! Или вас не устраивает 400л.с, которые в ПТС превращены в 230, а в некоторых регионах с отсутствием транспортного налога или разгон до сотни в 4 секунды, или наличие синхронных двигателей, или батарею на 90кВтч с её гарантией в 8 лет? А да!!! Ещё наверное не устраивает нормально работающий Инконтрол в России (это управление авто со смартфона)! Но этого правда нет в паспортных данных... Ничего не забыл?! Ах да! ТО раз в два года с заменой салонного фильтра и тормозной жидкости.