Компания Audi разрабатывает новый вариант системы полного привода quattro, задняя ось в которой будет приводиться в движение при помощи электродвигателя. Первой моделью, на которой появится новинка, станет семейство A4 нового поколения. Его дебют намечен на 2015 год. Позже система e-quattro появится на вседорожной версии TT – TTQ. Об этом сообщает издание Car. Audi RS3. Фото Audi Новая разработка представляет собой гибридную силовую установку, в состав которой входят двигатель внутреннего сгорания, а также два электромотора. Один из них будет собран единым узлом с коробкой передач, а второй будет вращать задние колеса. Суммарная отдача самой мощной версии этой системы составит 408 лошадиных сил, из которых 292 придутся на ДВС, 54 на электромотор с трансмиссией, а 116 – на двигатель задней оси. В 2011 году компания Audi впервые испытала новый вариант системы полного привода quattro, в которой два электромотора приводили в движение переднюю и заднюю оси. В состав силовой установки тех прототипов входил также 211-сильный бензиновый мотор и «робот» с двумя сцеплениями. По необходимости электроника автомобилей сможет подключать тот или иной мотор. В частности, при движении на больших скоростях работать будет бензиновый двигатель, при медленной езде по городу – задний электромотор, а при движении на скользких покрытиях – все двигатели. Сейчас инженеры Audi изучают возможность интеграции всех компонентов в модульную платформу MQB концерна Volkswagen. Помимо этого, компания Audi собирается предложить для своих гибридных моделей с возможностью пополнения запаса батарей индуктивную зарядку, при которой пополнение запаса аккумуляторов происходит в определенном месте за счет магнитного поля без подключения проводами. Ожидается, что первым такую функцию получит кроссовер TTQ, который появится в 2017 году. Ранее сообщалось о том, что компания Audi не намерена выпускать гибридные версии своих «заряженных» RS-моделей. Работающие с ДВС электромоторы появятся на «горячих» автомобилях немецкой марки до усовершенствования используемых на гибридах аккумуляторов. http://motor.ru/news/2015/01/26/equattro/
И нафик такая кваттра нужна? Теряется смысл постоянного полного привода. Это мой главный критерий в ауди. Пипец. Надеюсь, что на нормальных моторах останется нормальный привод. Или же будет выбор