Audi Fleet Service: программа для корпоративных клиентов

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 31 окт 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    Специальные условия, выделенный менеджер и приоритет при записи на обслуживание – это далеко не полный перечень преимуществ, которые ожидают клиентов, покупающих автомобили марки в свои корпоративные парки в рамках новой программы Audi Russia.

    [​IMG]

    Управляя бизнесом в любой сфере, деловым людям часто приходится просчитывать каждый ход, тщательно обдумывать следующий шаг, сопоставлять затрачиваемые ресурсы, возможные потери и финальную выгоду. Доверяя обслуживание автопарка профессионалам Audi, клиенты получают возможность экономить время и уделять больше внимания тем моментам, которые действительно требуют их личного участия.

    Марка Audi является признанным лидером на российском рынке корпоративных продаж и в области послепродажного обслуживания в сегменте «премиум». Важная составляющая успеха – индивидуальный подход к клиенту: организации, сделавшие свой выбор в пользу марки с четырьмя кольцами для формирования автопарка, всегда пользовались рядом привилегий при обслуживании в дилерских центрах Audi. Отныне эти привилегии стали частью единой программы обслуживания корпоративных клиентов Audi Russia, стартовавшей в сентябре 2012 года.

    В число услуг*, предлагаемых корпоративным клиентам в рамках программы Audi Fleet Service, входят:

    - Услуги выделенного менеджера, в обязанности которого входит сопровождение каждого клиента;
    - Расширенные часы работы сервисного центра;
    - Приоритет при записи на обслуживание;
    - Особые условия на выполняемые работы и заказ запчастей;
    - Отсрочка платежей за ремонт и обслуживание;
    - Предоставление подменных автомобилей на весь срок ремонта;
    - Фиксированная стоимость нормо-часа;
    - Бесплатное хранение зимних / летних колес;
    - Доставка автомобиля до сервисного центра и обратно.

    «Мы высоко ценим доверие клиентов, выбравших автомобили Audi в качестве корпоративного транспорта, – говорит глава Audi Russia Елена Смирнова. – Поэтому мы считаем своим долгом сделать наше взаимодействие максимально комфортным и взаимовыгодным».

    На текущий момент в программе участвуют московские дилерские центры Ауди Центр Таганка, Ауди Центр Варшавка и Ауди Центр Север. Список партнеров Audi Russia, предлагающих расширенный спектр услуг для корпоративных клиентов, будет постоянно расти. В ближайшее время программа будет представлена в целом ряде российских регионов.

    * Cписок услуг в рамках Audi Fleet Service будет расширяться. Подробности у официальных дилеров-участников программы.

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/comp..._Service_program_for_corporate_customers.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      4.850
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...