Коллеги, ситуация следующая. При покупке в авто стоял патефон какой то не православный, хундай что ли, проводку дико переколхозили, но на родных разьемах, ожидаемо эта нечисть померла не отжив и 10 лет. Купленна родная гамма, естественно чудо не произошло и она не заработала. То есть разъёмы родные, но переколхожены, хочу всё вернуть в оригинал. В электрике ноль от слова вообще, на самой магнитоле есть схема, есть мысль рубить косу до оригинальных цветов проводов и потом уже втыкать пины по этой схеме. Есть у кого схемы подключения этой самой гаммы? Она вижу по схеме и разъёмам только на передние колонки завязны как это всё распутать и не запороть редкий артефакт? Помощи прошу
Все зависит от ваших хотелок, точнее, что вы хотите от гаммы. Если слушать кассеты, то оно того не стоит (имхо), если хотите переделать гамму под блютус и аукс, то стоит заморочится. Были бы спецы рядом, я бы заморочился. Это все ИМХО! пс. А может у вас есть другие виды на Гамму, с удовольствием выслушаю)).
Питание, антенну и колонки не сложно, но там есть еще третий штекер, через который идет автоматическая регулировка звука, и еще какие то режимы, (я с ними не разбирался, не нужно было) (Это про Гамму СС)
https://turbo-quattro.com/showthrea...йлов-для-владельцев-45-кузова-(Мегаэксклюзив) Посмотри здесь, много полезной инфы.
Красава плин. Это кому? И кто должен перелопатить 8 ссылок инфы что бы найти нужное? А для начала, это все скачать)) Выдели основное, по теме. А на данный момент - С Наступающим Новым Годом!
На хера качать? Так всё открывается https://disk.yandex.ru/d/dWOEiA9_Tz9db Плять разжуй, да в рот положи ,претензии какие то нелепые.
Гамма обычная, не СС. Проблема в том что наколхозили провода именно от машины к магнитоле, мне бы по цветам увидеть какой провод и какого цвета идёт к каждому пину разьемов
Вернее какие должны приходить. У меня на гамме так же под 3 разъёма гнезда, но самих разъёмов 2, коричневый и чёрный, которые маленькие
А чего собственно там выискивать? Пару контактов масса. Любым тестером вызваниваем за 5 секунд. Пару контактов питание, причем опятьже пару скунд Аффтор, не ипи мозг.и нам, и себе. Займись делом, и сделай.
Посмотри, выше картинку дали. В среднем разъеме у тебя подключение колонок (там только ты сможешь разобраться какие провода по цвету в автомобиль засунули). В другом разъеме плюс и минус основные, потом плюс на подсветку, плюс на антенну(если будешь ставить активную с усилителем) У тебя же усилителей активных на воспроизведение нет, сразу от головы к колонкам было подсоединено?
Колонки должны совпасть, проверь куда походит плюс на питание, на некоторых магнитолах он в разных пинах.
Я свою машину вместе с такой Гаммой взял. Где-то она лежит со штеккерами родными... Помнится, оставлял концы проводов на штекерах при замене на купленный Пионер - именно для того, чтобы без заморочек вернуть магнитолу назад, когда/если машину продавать соберусь. Надо поглядеть... Хотя - вспомнил - один штекер на машине остался. Коричневый. Гляну, как время будет.
Вскрой и проверь микровыключатель на лентопротяжке. Он там замыкается, когда кассета падает на дно. Помер, скорее всего.
Попила крови. Пришлось удалить полностью всю кассетную часть, вообще не понятно как она управляется, похоже отдельной микросхемой, но самое плохое то что и без неё та же картина была, пока мастера не замкнули на основной плате какие то 2 контакта, лёгкий дымок и радио наконец заработало. Только не понятно что надо сделать чтобы при включении ближнего свечение экрана притухало как климат. А вообще есть такая функция?