Audi вернется на этап ралли «Дакар» в 2022 г. с гибридным автомобилем, использующим бензиновый двигатель в качестве генератора для трех электродвигателей. После 35-летнего перерыва Audi отметит свое возвращение к ралли новым электрифицированным гоночным автомобилем, предназначенным для ралли «Дакар» 2022 года. Audi будет первым производителем автомобилей, стремящимся к победе в «Дакар» с использованием электрифицированного силового агрегата. В гоночном автомобиле соединят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от гоночного автомобиля DTM и три электромотора-генератора (MGU), заимствованные у ныне несуществующего Audi Formula E challenger. Два MGU будут непосредственно питать колеса – по одному на каждой оси, для полного привода, а третий будет использоваться вместе с двигателем внутреннего сгорания в качестве генератора для подзарядки высоковольтной батареи, которая будет разработана в компании. Бензиновый двигатель может находиться под капотом, его единственной целью будет поддержание заряда батареи на ходу. По словам представителей Audi: «Важно то, что наша трансмиссия полностью электрическая. Двигатель TFSI используется только для зарядки аккумуляторов на специальных этапах. Аккумулятор должен заряжаться во время движения, так как в настоящее время нет других вариантов сделать это в пустыне.» Во время этапов – участков ралли до и после приуроченных «Специальных этапов» (SS), после чего будет подсчитан окончательный результат гонки, – Audi подтвердила, что будет управлять автомобилем в полностью электрическом режиме. Первый прототип автомобиля в настоящее время производится инженерами Audi Sport в Германии, а презентация запланирована на июль 2021 года, за которым последует «интенсивная фаза тестирования» в преддверии официального ралли со 2 по 14 января 2022 года. Через независимую команду Q Motorsport Audi включит в ралли в следующем году три команды гонщиков, среди которых будут двукратный чемпион мира по ралли и трехкратный победитель Дакара Карлос Сайнс (старший), двукратный чемпион DTM Маттиас Экстрем и легенда Дакара Стефан Петерхансель, который выиграл это мероприятие 14 раз: восемь раз на автомобиле и шесть раз на мотоцикле. К ним присоединятся штурманы Лукас Круз, Эмиль Бергквист и Эдуард Буланже. Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport и руководитель деятельности Audi в области автоспорта: «В рамках проекта" Дакар "мы в Audi остаемся верны нашей философии использования новых технологий в автоспорте впервые, которые являются новаторскими для будущих дорожных автомобилей. В нашей истории ралли, например, это была трансмиссия Quattro, и теперь мы будем тестировать компоненты для будущих электрических трансмиссий в экстремальных условиях на ралли «Дакар». В то же время мы предлагаем захватывающие впечатления для клиентов и поклонников.» В последний раз Audi участвовала в ралли с победителем чемпионата Sport Quattro S1 racer, который впервые стал полноприводным в эпоху группы B чемпионата мира по ралли. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ох уж эти журналисты Первым гибридом Даккара задавшим сам класс гибридов в этотой гонке и соответственно победившим в своем классе, был OSCar eO https://www.autoblog.com/2011/04/13...o-contest-dakar-rally-with-ev-w/?guccounter=1 Так что первым больше не быть никому, даже Audi P.S. 2011 год. Неужели со времени работы над этим автомобилем прошло уже 10!!! лет. Как летит время