Главный дизайнер Audi Вольфганг Эггер объявил, что компания начинает глобальный перевод дизайна на новые рельсы. С этой целью в Ингольштадте уже начались масштабные кадровые перестановки – свежие силы переманивают из SEAT и Alfa Romeo; боссом по спортивным моделям и пакетам дополнительного оборудования назначен сам главный дизайнер Bentley Дирк ван Брекель. Официально компания не дает комментариев о причинах такой внезапной смены визуального языка, но, согласно инсайдерской информации, Audi надоели обвинения в сходстве новых моделей. Идея "масштабируемого дизайна", писали критики, обернулась тем, что все автомобили с четырьмя кольцами на шильдике стали выглядеть сделанными словно под копирку, разве что с изменением пропорций. Каким же будет новый дизайн Audi? Эггер намекает, что первое представление о нем можно получить, взглянув на концепт Crosslane Coupe (на фото вверху). По этому образцу будут строиться будущие поколения кроссоверов Q; пассажирские автомобили A/S и спортивные R будут иметь свои, уникальные черты. Более того: каждая модель, как обещают в компании, будет безошибочно узнаваться по своему интерьеру. Как вам такие новости? http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/181599/35ee2c1c.html
ну чтож, молодцы постепенно в Ингольштадте дотумкали до давно внедряемой концепции МБ. Лучше поздно, чем не туда интересно, а этот гробоподобный профиль решетки - он по суеверным соображениям, или концерном решено начать спонсирование ритуального сектора экономики?
Как то подозрительно смахивает на Ровер Спорт и новый Форд который смазан с Ровера!!!!:-((( боюсь опять не туда поехали!
А что это за концепция?А то МБ постоянно в хозяйстве есть,меняются,а про концепцию ниче не знаю....) Спасибо)
наконец то дошло.... еще бы они узнали о функциях айпода\айфона не только как плеера и цены бы им не было.
не помню где вью главы МБ читал, но там четко прослеживалась мысль, что у каждой модели должно быть собственное "индивидуальное" лицо в рамках общего стиля МБ. Я, каэшн, не идеализирую корееподобные ML или CLA, но хотя бы разница между ними внешная есть. А вот ауди все как один - разнокалиберные матрешки.
Мерсюки с 2011 года делают свои модели для разработки из пластилина, раньше была спец пена менее пластичная и работали они принципиально по другому из за этого. посмотрите на новые модели они все с более плавными линиями. У ауди модульная сборка, из a8 можно бентли собрать))
ХЗ.Раньше мне тоже казалось это забавным,а теперь кажется пох... У МБ зато внутри унификация нехилая послнеднее время пошла.С твоей логикой - плохо - а мне опять нравится:садишься в любую из имеющихся бричек и всегда как дома...)
Не верно.Конти ГТ сделан на Фаэтоне.В нынешнем поколении - ничего общего от А8.А у ГТ с ФАэтоном даже цифры каталожных номеров совпадают...
мерс C160 и SL63. один дороже другого в 10 раз. Но при унификации интерьера будут одинаковые внутри, как вы пишите, как дома и мол это здорово. А мне кажется когда платишь больше то все должно отличаться, и снаружи и внутри и под капотом