Хэтчбек и седан A3 нового поколения станут первыми автомобилями Audi, подготовка к запуску продаж которых, как и сам их рыночный дебют, пройдут в полностью цифровом формате. Первые автомобили нового семейства A3, как уточняет пресс-служба Audi AG, будут доставлены клиентам в течение нынешнего года. До этого компании предстоит рассказать об особенностях этих моделей примерно 15 тысячам специалистов по продажам и 20 тысячам механиков дилерских центров по всему миру, а также обучить их. На фоне пандемии коронавируса Audi впервые откажется от личного обучения сотрудников – вместо этого будут применяться различные цифровые форматы, от вебинаров до тренингов в режиме дополненной или виртуальной реальности. Обучение более 35 000 специалистов будет построено по принципу «тренировки тренеров»: так называемое «физическое» обучение (непосредственно на площадках Audi AG) пройдут около 400 тренеров в сфере продаж и обслуживания и около 250 технических тренеров, представляющих рынки 90 стран мира. Затем они должны будут «передать» свои знания другим сотрудникам в своих регионах. Компания уже записала множество обучающих видео на разных языках силами собственной телестудии; обучение, подразумевающее применение технологий дополненной и виртуальной реальности, будет проходить по тем же принципам, которые ранее применялись во время подготовки к выходу на рынок модели E-tron. Заказы на новые Audi A3 Sportback и A3 Sedan уже принимаются; в салонах европейских дилеров Audi автомобили появятся летом нынешнего года, после чего продажи стартуют и на других рынках. Также до конца года гамму модификаций моделей семейства пополнят версии A3 g-tron с мотором, работающим на природном газе, и «подключамый гибрид». В России, как уже сообщал «Движок», новый Audi A3 Sportback появится в продаже в четвертом квартале нынешнего года. Dvizhok.su