• Безупречная победа Даниэля Абта и максимальные очки для команды; • Команда Audi Sport ABT Schaeffler в погоне за лидерством в зачете производителей; • Даниэль Абт: «Лучший день за всю мою карьеру в автоспорте». Проведя великолепный гоночный день на этапе Formula E в Берлине, команда Audi Sport ABT Schaeffler внесла колоссальный вклад в историю соревнований электромобилей. Двойная победа в гонке, поул-позиция, лучшее время круга и максимально возможные 47 очков — такого результата не удавалось достичь ни одной команде за всю историю Formula E. На глазах многочисленных болельщиков Даниэль Абт (Daniel Abt) одержал вторую победу в своей карьере в Formula E. Но этим его успех не ограничился: на счету немецкого пилота, помимо победы, оказались поул-позиция, лучшее время круга и лидерство в девятой гонке сезона на протяжении всех 45 кругов от старта и до финиша. Он стал первым пилотом в истории гоночной серии электромобилей, которому удалось одержать столь безупречную победу. Хотя ранее Себастьяну Буэми (Sébastien Buemi) на первом этапе второго сезона и Феликсу Розенквисту (Felix Rosenqvist) на первом этапе четвертого сезона удавалось набирать максимально возможное количество очков, но ни одному из этих пилотов не удавалось лидировать на протяжении всей гонки. Этап в Берлине стал особенным событием. Билеты на трибуны были распроданы задолго до соревнований. В специальной зоне для зрителей E-Village было приготовлено много интересного — Audi e-tron Vision Gran Turismo и закамуфлированный прототип Audi e-tron. Почти 450 сотрудников Schaeffler приветствовали Даниэля Абта и его напарника по команде Лукаса ди Грасси (Lucas di Grassi) с отдельной трибуны. Гонка также установила рекорд популярности телетрансляции в Германии — в субботу вечером только на канале ARD почти 1,5 миллиона зрителей смотрели прямой репортаж с соревнований. Набрав за последние три этапа более 100 зачетных очков, команда Audi Sport ABT Schaeffler снова пошла в атаку на лидеров чемпионата в зачете производителей. В оставшихся трех гонках, которые состоятся 10 июня в Цюрихе, а 14 и 15 июля в Нью-Йорке, необходимо набрать еще 44 балла. Интервью с Даниэлем Абтом Оглядываясь на несколько дней назад, какое значение имеет для тебя этот день — 19 мая 2018 года? По большому счету, я еще не осознал это в полной мере. Чувствую себя так, как будто мой пульс все еще под 180 ударов, когда я думаю об этом! Эта суббота, без малейшего сомнения, стала лучшим днем за всю мою карьеру в автоспорте на сегодняшний момент. И не только потому, что я победил, но еще и потому что это стало абсолютным успехом и всей команды, и бренда Audi. Был ли в Берлине какой-то момент, который особенно запомнился? Таких моментов много. Особенным было общение с многочисленными болельщиками — они оказали нам невероятно теплый прием и поддержку. Конечно, незабываемы и минуты на подиуме, когда ты на домашней трассе стоишь перед своими болельщиками и слушаешь национальный гимн. В Formula E — просто уникальная, ни на что не похожая церемония награждения. Помимо самого большого количества очков, когда-либо завоеванных командой за один день, ты стал первым безоговорочным лидером гонки в истории Formula E. Что нужно было сделать, чтобы день сложился так удачно? Вряд ли можно вывести какую-то формулу успеха. Возможно, важную роль сыграло то, что мы постепенно преодолели отставание в квалификациях. А когда ты стартуешь из первых рядов, ты в большей степени можешь делать именно то, что нужно тебе. Проще поймать подходящий ритм. Я даже не собирался и не стремился показать лучшее время круга. Это получилось само собой. Что делает ваши автомобили Audi e-tron FE04 такими конкурентоспособными в этом сезоне? Audi и наш партнер Schaeffler провели перед началом сезона отличную работу по разработке нового силового агрегата. Состав участников Formula E очень ровный, и все показывают очень плотные результаты в квалификации, в ходе гонки мы практически полностью используем эффективность наших двигателей. Помимо этого, все процедуры и вообще все в команде происходит просто идеально, и мы, пилоты, ощущаем себя за рулем наших Audi e-tron FE04 абсолютно комфортно. А можно спросить, как прошла праздничная вечеринка после субботней гонки? Безусловно, праздник был просто фантастическим. Было просто здорово, что там присутствовало так много ребят из нашей команды. Получилось весьма забавно: когда я вернулся в гостиницу под утро, руководитель нашей команды Аллан МакНиш (Allan McNish) как раз садился в шаттл в аэропорт. И он тут же сделал несколько фото меня с кебабом, который я взял себе на завтрак, и быстренько отправил их в Твиттер. Такие моменты тоже показывают, какая отличная атмосфера у нас в команде. Как ты собираешься вознаградить себя, ну или просто отдохнуть после дней в Берлине? На этой неделе я собираюсь выполнить свою заветную мечту и съездить на гонку «500 миль Индианаполиса» (Indy 500) в США. Я мечтал об этом очень долгое время, но никогда не получалось из-за календаря моих собственных выступлений и обязательств. Там выступает Конор Дэйлай (Conor Daly), который был моим напарником по команде в GP3. Он станет моим персональным гидом. Audi.ru