В Чанчуне на немецко-китайской конференции компании Audi и FAW подписали меморандум о взаимопонимании. Давние партнёры договариваются о совместном производстве электромобилей на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной «четырьмя кольцами» и Porsche. Речь идёт о «нескольких моделях» для рынка КНР, которые будут доступны с 2024 года. Для их тиражирования создаётся новая фирма. Audi считает, что её «электрическая инициатива» в Китае уже реализуется. Так, на заводе в Фошане выпускается электрокар Audi Q2L e-tron, наделённый мощностью в 100 кВт (136 л.с., 290 Н•м), батареей на 37,9 кВт•ч и запасом хода в 265 км (NEDC). Цены: 226 800–237 300 юаней (2,63–2,75 млн рублей). Подключаемый гибрид Audi A6L TFSI e (367 л.с., 500 Н•м), проезжающий на электротяге 54 км, производится заводом в Чанчуне. Это же предприятие с сентября освоило выпуск паркетника Audi e-tron. «В ближайшие годы» будут локализованы другие (новые) члены семейства e-tron. «Премиальную» платформу возьмут на вооружение как бренды VW Group, так и сторонние производители. Первые PPE-модели ожидаются в 2021 году, например электрический Porsche Macan. За спиной Audi в Китае стоит предприятие FAW-Volkswagen, основанное в 1991-м. С января по сентябрь это СП, несмотря на коронавирус, поставило клиентам 512 081 автомобиль (+4,5%) и добилось лучшего результата продаж за почти 30-летнюю историю. К 2025-му треть объёма должна быть электрифицирована. Drive.ru