Итак, столкнулся тоже с муками выбора из б/у. Пробег до 60к, от 2012г, бюджет 1,5 млн +- 100к. Выбираю между Ауди а4 б8 рестайл 211/225лс, Ауди а5 ген 1 рестайл 211/225лс, шкода Октавия рс мк3 220лс и с холодной оглядкой смотрю на бмв 328 245лс. Итак, интересует информация про двигатель 211 лс, в интернете начитался кучу страшилок про масложор, про машину до 50к пробега и т.д. и т.п. Хотелось бы услышать реальных владельцев, да и ценник на них на тысяч 300 меньше, чем с двигателем 225. С двигателем 225 вроде нормально, но достаточно дороговато выходит, у друга а5, ~40 тысяч пробег, пока ни одной проблемы. На что же ещё смотреть на этих Ауди? Коробка я так понимаю модифицированная дсг 7, так? Смотрим дальше Октавия рс 220, машина очень мощная, у друга другого ст2, объехала на моих глазах cla45, c6.3(прошлый кузов), и с бмв м4 нос в нос. Но вот что смущает господа - это шильдик, бьет очень сильно плюс салон, ну очень дёшево внутри, как такси. Но едет обалденно. ~60 тысяч пробег, опять же ни одной проблемы, нисмотря на стейдж2. Бмв, как бывший обладатель бмв 525 е60, могу сказать что нахватался, даже наглотался проблем от неё!! И бмв по сравнению с Ауди как мне кажется стоят на месте. У мерседеса за такой бюджет нету никаких предложений. Итак, основной критерий все таки скорость и размер авто. Поэтому всякие мелкие хетчи не рассматриваю. Буду благодарен очень за советы, знающих людей.
Ну, для меня это врринципе не особо роль играет. С места она плохо едет, но с 60-80 так набирает, что мама не горюй) я сам лично когда ехал, со светофора мерседес е400 меня на 3-4 корпуса обошёл, а потом догнал его и ушёл корпусов на 5, скорость была примерно 200-220, и я это выражение лица водителя никогда не забуду
у тебя возраст не указан, но думаю что-то в районе 25 лет, не? Лично мне пофиг на лица людей, делающих круглые глаза от динамики моего авто, а вот комфорт зимне-осенне-весенней езды, для многих, включая меня, имеет огромное значение
А причём здесь возраст? Можно узнать? Больше скажу, он сам их устраивать стал) Прошу больше не оставлять такие бесполезные комментарии, в данной теме меня сугубо интересует опыт водителей Ауди.
Ничего позитивного про gen.2 тебе никто не скажет....разве что он st.3 чипуется, а gen.3 нет вроде как. Имея 1.5 муля даже и не стоит рассматривать ауди с 211 пони...только 225, но еще можно поглядеть (раз всякие чипы я смотрю тебя не пугают и не напрягают) 320 в очень хорошей комплектухе + прошить ее в 328, и авто получится быстрее, чем стоковая 328))) Да и с надежностью у пропеллера в этой генерации не так все плохо...уж точно не хуже, чем у ауди Пы.Сы. ну и не стоит нести чушь про октаху st.2 мол самолет...едет она в районе 5-5.5с до 100 это на клею и с горки, а что е400 и тем более с6.3 в стоке едут быстрее..
Хотите верьте, хотите нет, это было на моих собственных глазах. ДО 100 я не спорю, она дико шлифует, но после 80 она обогнала эти автомобили, я сам был в шоке и сам не верил этому. С бмв 335 ст1 и с жабой заезд был на четвёртом транспортном, с 60, бмв отстала на 1-2 корпуса. Поэтому в бмв я не верю, тем более в 320 ) 225 тоже планирую чиповать, если возьму. Но вот потенциал большой ли? Разговаривал в рево, сказали 4 секунды до 100 при ст2 выдаст, на форуме есть интересно такие люди, с такими автомобилями?..
Просто вот никак не могу понять, что же с двигателем 211 не так? Столько всего облазил, везде разные вещи трактуют. Видимо нужно идти по механикам
Твои комментарии здесь не уместны, они только подтверждают твою тупость ) поэтому, если чего-то не знаешь, то лучше промолчи.
4с до 100 с 2.0 снять не реально, даже у 211 пони....там в районе 370-380 пони на 1700 кг веса, 225 чипуется по моей инфе только до 320 пони и будет 5.0 до 100, дальше мешает интегрированный в блок выпуск Шитая 320 в 328 едет 5.3 (есть замер у одноклубника с другого форума) и кстати с надежностью бмвшники говорят ок все при умеренных отжигах Зато знаю точно, что у всего этого чуда потенциал по надежности при активных отжигах на 20-30к км, а дальше 150+к рублей (это если повезет и шатун не оборвет) на капиталку Если хочешь катать 4с до 100 готовь деньги на рест а4 3.0Т бензин, которых во всей России если с пару десятков было продано, то уже хорошо А по 211 все просто: 1. Масложор (притом модернизированная поршневая тоже не стопроцентный гарант, что масложор не появится) - решено на gen.3 2. Осыпаются перегородки поршней 3. Форсы ссут на ХХ - решено на gen.3
Хм, странно. А я наоборот читал опять же в инете бэшки 320 чипанутые в 328 ссыпятся, люди плачут от них. И я просто по аналогии сравниваю, если 2.0 шкоды обгоняет 3.0 бехи, то о чем речь вообще? Но я все таки не собираюсь развивать Мега скорости, я больше по 0-100, нежели 100-200. И комфорт все таки тоже немалую роль играет. Но шкода как-то выделяется на дороге, какая-то другая. Может конечно она зелёная, поэтому)) А можно ли как-то проверить это масложор, и узнать где он есть, а где его нету? Писали, что с 2011 года его устронили.
Лично про шкоду могу сказать, 60к км нереального отжига. Отжига каждый день буквально и ст2 стоит с 20к км где-то, с машиной все отлично. Масло меняет каждые 7500, бенз 98 только. Плюс ст3 сейчас планирует ставить, интеркулер уже поменян, остаётся турбина от гольфа р и ещё что-то ) поэтому 20-30к это вы наверное про бмв ) P.C. На шкоде в районе 380 сил, ст3 подымет до ~430-450 - и это всего лишь 2.0