Приветствую всех! Заранее извиняюсь если тема баян,или не в том разделе!Вопрос в следующем - собираюсь менять свой тазик . Бюджет будет в районе 600-700 тр.Купил бы А6 полноприводную,особо не задумываясь,но состояние дорог(Тверская область) просто пипец!!! Пробег у меня примерно35-40т км в год,процентов 60 приходится на трассу М-10 в сторону Москвы, там только по МКАДу,и по всей МО.Я не охотник и не рыбак, но по работе приходиться часто заезжать в @беня!Когда сажусь в Ауди чувствую себя в своей тарелке( в свое время была сотка в 44 кузове).Боюсь что буду раздирать бампера и днище об ледяные глыбы и подвеску убью на колдоебинах, я по ним не летаю конечно,но и не ползаю как-будто яйца сырые везу!Варианты-Джип гранд-чероки,Х-5,Ленд Крузер. Аллроуд напрягает проблемами с пневмой,прошу высказаться, заранее благодарю Всех за советы!
Если нужна машина покрепче, то наверное лучше всего будет Джип. Из паркетников лучший вариант Х5, но по болотам он не годится.
это факт, прошу модераторов учесть при вынесении замечаний Имхо перечисленные тобой джипари за эти деньги могут серьезно напрячь с обслугой. Несомненно нужен мощный мотор для обгона фур и высокая посадка + ремонтопригодность и недорогие з/ч.
бери олроуд, ставь его на пружины и не знай горя. зы> вот тока пневма это далеко не проблема на олроуде 0)
собсно год назад был в таком же положении - похожий бюджет и частые поездки по М9 в Тверской губернии:icon_suicide: Купил Октавию 1,8TSI в средней комплектухе - с кондеем. Обгоны на ура, дорожное покрытие на 15-х колесах переваривает зэр гут. Взял кредит на год - дали скидку 5% и даже с учетом % по кредиту получилось дешевле прайса. Каско небольшое и тд - единственный напряг был в датчике дождя - идиотский алгоритм. Сел в неё кстати после 100 44 непереходки, оказалось не тесно - в салоне место много за счет продуманной конструкции и багажник большой. Если не нужны понты Ч5 и прочих - самое оно для таких гвоеных дорог, + все же VAG.
полностью согласен с выбором окатвии 1,8тси за такие деньги, ну можно еще посовеотовать пассат с пробегом и таким же мотором, шумка будет приятнее, да и салон тоже, но НЕ новая к сож
Мысли интересные,понты не нужны мне! На Х-пятом только у нас в деревне девок снимать ,что ли. Так здесь и 2105 пойдет!.По трассе до МКАДа я и на Ауди доеду комфортно, но по городу Вышний Волочек:icon_suicide:.И в Московской области можно найти плохие дороги.Шкода с движком 1.8 или Пассат интересные варианты,но наверно больше для трассы.Новую я брать не буду,машины меняю примерно через 3 года,да и жалко коцать и царапать новенькую.
За Пассат ничего не скажу - не владел. Ща езжу на Супербе - он ближе к Пассату, чем Октавия. Могу с уверенность сказать следующее - для плохих очень плохих дорог, а-ля под Зубцовым, Оленино - дальше не был - Октавия практичнее. Профиль у резины больше, выше она чем Суб - пакет для наших дорог. Колейность не чувствуется - электроусилитель. Я про последнюю Окту Пассат имхо всеж для городов и автобанов с нормальными дорогами
Заехал в субботу к ОД, Октавия в комплектации Амбиент,механика 1.8 л ,2 пакет допов,металлик, обойдется в 785 тр,и ждать 3-4 месяца, а так машина неплоха,вроде 170 мм клиренс.
Обзвони московских - Окт вроде много в салонах. А обслуживать можно в Твери Своя в семье - младший брат катает
Форестер, если есть где периодически делать ТО как надо. Если следить и все делать во время, то не сломается. Или Паджеро - с теми же критериями. С остальными 4х4 все сложнее (есть и подубовей, но и по геморойней в мелочах)