Несмотря на то, что большинство компаний продолжают устанавливать технологию Lidar на автономные транспортные средства, многие крупные автопроизводители решили использовать систему Luminar, которой активно пользуются марки Toyota и Volvo. Последними, кто опробовал технологию, стала компания Audi, они оснастили свой новый автономный транспорт датчиками Luminar. Мощные датчики должны помочь будущим моделям Audi с автоматическим управлением, обнаруживать препятствия на расстоянии 250 метров. Технический директор AID Александр Хааг заявил, что они много трудились для того, чтобы создать более мощные датчики, чем те, которые были представлены ранее. Audi планирует инвестировать около 16 миллиардов долларов в будущие технологии. Под покровительством автобренда будут разработаны будущие автономные системы вождения. Ожидается, что автономная технология AID будет распространяться на несколько брендов, которые входят в VW Group. Так почему же Luminar? Во-первых, потому что компания является одной из самых технологических фирм, которые могут производить датчики в огромных количествах. Накануне, руководитель компании сообщил, что они построили производственный комплекс в штате Флорида. Основатель Luminar уверяет, что благодаря новым технологиям автономный транспорт сможет видеть до 250 метров даже при тёмном освещении. Авто сможет определять объекты и даже предвидеть их намерения. auto.rambler.ru
мне интересно, как они будут определять намерения пьяного человека поживем-увидем.. инвестируют - молодцы.
Так же как и человек определяет, стоит в сторонке - едем, вышел на улицу - тормозим. И пофиг какое там у него состояние... И да, автопилот не панацея, ибо: 1. Вся ответственность всё равно на водителе останется 2. У водителя сигналы, руль и тормоз в связи с первым пунктом никто не отбирает.