Вообщем приговорили на ТО-2 к замене передних колодок, износ 85%. у них сразу менять не стал, купил сам колодки и поехал в обычный аудюшый сервис, какое было удивление когда при снятии колеса я обаружил что нет даже и 70 % износа. Вообщем раз приехал, поменял на новые, но осадок от официалов остался.
я езжу до лампочки (не в смысле - мне все "до лампочки", а пока загорится) - датчик же есть... Вот задние это даа...
Что 70, что 85 - я бы поменял однозначно. Так что не все так плохо, как тебе кажется. К тому же смотрят как быстро ты стираешь колодки. Если ты выкатал 85% от одного ТО до другого, то тебе ессно предложат аоменять просто потому, что до следующего ТО они не доездят, а лишний раз приезжать никому не в кайф. Поэтому и советуют заменить.
в чем обман?? мастер на глаз ошибся в 15% износа колодок?? а где гарантия что в "аудюшном сервисе" не ошибся?))
а я думал износ штангеном измеряют =) кстати, износ официалы измеряют не до пластины, а некоего минимального фрикционного слоя. который с бааальшим запасом. по сути обычно это еще полгода спокойной езды.
Диллер не причем, все зависит от манеры езды, кому то остаток в 15% это еще год езды а кому то на 100 киллометров не хватит, они себя обезопасели и правильно сделали, вот другое дело еслиб они тебе сказали что все ОК! а ты через два дня прихал бы с испорчеными дисками и лысами колодкам, вот тут они бы попали, а чтоб такого не было такие процентовки и ставят!
Колодки - известный развод диллеров. Для этого есть лампочка, когда она загорается, ещё можно ездить около 500км. В свое время на гольфе так же настаивали на смене передних колодок, на вопрос "а для чего тогда датчик" мастер понес какую-то хрень. В результате лампочка загорелась через 4 тыс после ТО и замена колодок обошлась в 2,5 раза дешевле, чем у офицалов. Менять такие вещи у диллера - пустая трата денег ПС: почему-то вспомнилась история, как одна мадам на 3-й ХХХ поменяла резину(16-й радиус) на зимнюю у официалов за 6700
мой дилер (Ауди Сити) меня не разводит (по кр мере на колодки) - езжу, и на каждом ТО они добавляют по 5-10% износа. ТО 15 10 перед 0 зад ТО 30 15 перед 10 зад ТО 45 20 перед 15 зад ТО 60 20-30 перед 20 зад
А у мну на 5 xxx два порога датчика на обоих осях. Не считая рачсета компа. Очень удобно следить и самому расчитывать время визита. Не тока когда замигает, а можно чуть раньше если это удонее. А так сначала горит желтый значек и надпись предупредительная, запланиовать в ближайшее время визит на сервс, а потом загорается красный ахтунг и надпись - немедленно валить на ближайший сервис. Вот после красной можно ехать (без экстрима конечно) еще километров 100. Запас накладок остается около1 мм. Причем на бэхе у мну ваще какая то аномалия с износом. Передних хватает в среднем тыш на 30, а задних наоборот на 15. На других машинах зад по полтиннику ходил, а вот перед 15-20 менял. А еще где то читал, надо когда около 2-х мм остается.
Датчик износа мало того, что только на передних, но еще и на одной колодке каждой передней пары. А ну как неравномерный износ: лампа не горит, зато диск ест. Вот и поставишь тачку на прикол, как правило, в самый неподходящий момент, пока запчасти везут из "центрального" склада. Развода не вижу.
Это не только мое мнение. Знаю лично двух человек, которые работают у официалов VW, один мастером, второй в продажах, оба говорят, что колодки - один из способов отъема денег у клиента. Там много подводных камней, вплоть до того, что фильтр салона просто чистят, а в багажник тебе кидают от другой машины, так что не стоит обольщаться, когда проводишь ТО у официалов. Это их основной доход, плюс доп. оборудование.
К данному конкретному случаю нечистые на руку п.....сы отношения не имеют. Вот обманули: вместо 70% износа объявили 85%. Кто это замерил? и поддержу соклубня - зачем из-за дополнительных 30% еще раз таскаться на сервис. Зато я при смене колодок посмотрел, что в передней паре колодка с датчиком истерлась до контакта, а на второй хоть год ездить. А если наоборот? Визуальный контроль всех колодок все ж надежней.
именно обманули!, в отчете написано 85-90, рекомендовали срочную замену по спецификации колодки 9тыс и замена 3тыс. нельзя экплуатировать итп. я отказался, купил колодки за 2900 и поехал в обычный сервис, при снятии колес и накладок колодок, обнаружил что до датчика оставалось 1.15мм. так что так.. по бумагам, даже сканы могу дать. пробег при замере - диагностика - 25тыс в варшавке. 45% пробен при замере - ТО-2 - 29тыс на юг. 85-90%.
Мне на Юге на ТО-3 тоже сказали, что нужно колодки менять срочно. Плюс тормозные диски уже кончаются - тоже под замену. Приговор - 36 тыс. руб. Пробег - 41 тыс. км. Стиль езды средний - Москва, пробки - не пенсионер и не Шумахер. Решил что развод. Но для подстраховки поеду в обычный сервис - проверить. На взгляд внешние передние колодки еще 3-4мм (сами накладки). А сколько ходят тормозные диски?