http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/10/16/185457.html В середине ноября на калужском заводе немецкого концерна Volkswagen начнется производство моделей премиальной марки Audi. Сначала в России пропишут седаны Audi A4, купе Audi A5 и внедорожники Audi Q5, а в начале 2010 года к ним присоединятся Audi A6 и Audi Q7. Однако ожидаемого снижения цен на Audi калужской сборки не произойдет. Audi A4, Audi A5 и внедорожник Audi Q5 будут собирать на заводе VW в Калуге методом крупноузловой сборки, рассказала RB.ru PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина. Первые автомобили российского производства появятся у дилеров уже к концу это года. В январе 2010 года к трем моделям Audi добавятся еще две - Audi A6 и Audi Q7. Выбор моделей вполне логичен, так как это самые продаваемые автомобили Audi в России, которые занимают порядка 80% от общего объема продаж марки, отмечают в "Автостате". Audi показала наименьшее падение в премиальном сегменте: за девять месяце продажи упали всего на 13% до 11,5 тыс. штук (данные AEB). В итоге Audi почти догнала BMW, который продал всего на 318 машин больше конкурента. Третий главный соперник - Mercedes-Benz - чувствует себя в России хуже, показав падение продаж на 34% до 8,5 тыс. машин за тот же период. Победить конкурента Желание локализовать производство автомобилей Audi в России эксперты считают разумным решением. Когда спрос начнет восстанавливаться, местная сборка поможет концерну быстро увеличить долю в премиальном сегменте рынка, и Audi сможет составить жесткую конкуренцию BMW, автомобили которого уже давно собираются на калининградском "Автоторе", говорит RB.ru аналитик "ВТБ Капитал" Георгий Тараканов. В самом VW отмечают, что расширение производственного модельного ряда позволит загрузить автозавод в Калуге до выхода на проектную мощность и тем самым обеспечить полную занятость персонала предприятия в период кризиса. Рекордное число моделей Audi - это уже третий бренд концерна VW, который получит прописку в Калуге. Сейчас на заводе выпускаются автомобили под марками VW и Skoda, причем в рекордном количестве - 14 моделей. Ни один другой автозавод иностранного производителя в России не может похвастаться таким результатом. А с запуском производства моделей Audi, общее количество собираемых в Калуге моделей достигнет 19 моделей. В период кризиса, когда спрос на новые автомобили сократился вдвое, а пошлины на ввоз иномарок увеличились, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на местном производстве. С начала открытия завода в ноябре 2007 года на нем начался выпуск моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. С начала 2009 года на заводе также стали собирать VW Touareg, VW Golf VI, VW Passat CC и Skoda Superb. В июле к легковым моделям концерна добавились еще и коммерческие автомобили марки VW: Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. В ноябре на конвейере начнется сборка автомобилей Audi. Ценовая политика Локализация производства позволяет VW сдерживать рост цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых кол****ий, а на некоторые выпускаемые модели позволила даже снизить стоимость. Так, на 6% подешевел Golf VI калужской сборки, на 5-8% стали дешевле коммерческие автомобили Volkswagen, собираемые в Калуге. Однако ожидаемого снижения цен на модели Audi, которые начнут выпускать на российском заводе, не будет, сообщили в концерне. Решение не снижать цены на модели Audi, собираемые в России, по мнению Тараканова, вполне логично: в компании считают, что для покупателей премиальных машин скидка не будет играть существенной роли. К тому же крупноузловая сборка моделей в отличие от полномасштабного производства дает меньше возможностей для экономии, добавляет эксперт.
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169017 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168984
мда, почитать статью и понять что на этом экономит только ауди, поскольку стоимость ввезенных полностью собранных машин облагается налогом 30% от стоимости, вот столько они и заработают
Предлагаю открыть на форуме отдельную ветку - "сборка Ауди в Калуге". И в этой ветке каждый создаст такую тему.
Шаг логичный. А6 можно будет "свободнее" пропихивать в госструктуры, где позиции Ауди давно пошатнулись. А А4 пойдет с пакетами "бизнес" и явными дискаунтами. Вот тока Ку5 там не пришей кобыле хвост. Скорее А3 надо делать.
Как-то делал SKODA OCTAVIA производства КАЛУГА выражение " после сборки доработать напильником" подходит как нельзя лучше.Может со временем что-то изменится но цена то!!! Народ всё схавает.А разговоров то было будут дешевле........ .Щас вам!!!
sirius1964 Новичок Регистрация: 01.08.2009 Адрес: СПБ Возраст: 48 Авто: A4/B6 1.9TDI 04г. Сообщений: 1 "и мы рады Вас приветствовать на нашем форуме!.." Вы, любезный, покакать сюда зашли? Нету дома унитаза? Как Вы ДЕЛАЛИ Шкоду из Калуги? Вы в курсе, что именно по Шкоде наши технологические линейки опережают головное производство на поколение? Кто говорил, что будет дешево? Вы сами себе? так себе и претензии в пору высказать. А народ хавает. Ну и отличий не замечает. Идиоты, бывает, постят глупость в интернетах, чем будоражат покупателя. А в остальном нормально все