Абсолютный победитель в опросе журнала FOCUS и социальной сети Xing. Дополнительная награда в категории «Автобизнес/ Крупные компании». Томас Зиги (Thomas Sigi), член правления AUDI AG, ответственный за работу с персоналом: «Мы гордимся тем, что компания вновь признана самым привлекательным работодателем в мире». 19 000 сотрудников, принявших участие в опросе, назвали Audi лучшим работодателем в Германии. Производитель из Ингольштадта (Ingolstadt) занял первое место в общем рейтинге, а также в категории «Автобизнес/ Крупные компании». Исследование, проведенное журналом FOCUS совместно с социальной сетью Xing, было призвано определить лучших работодателей среди 2 000 компаний в 22 индустриях. Наиболее значимым критерием оценки стала готовность респондентов рекомендовать компанию потенциальным сотрудникам. Компания Audi одержала двойную победу в исследовании журнала FOCUS, заняв сразу два первых места: в общем рейтинге и в категории крупнейших компаний автомобильной индустрии Германии. В общем списке за Audi следуют Airbus и BMW со вторым и третьим местом соответственно, в то время как в профильном рейтинге вторую и третью позиции занимают BMW и Volkswagen. «Эти две награды – большой повод для гордости. Высокие оценки сотрудников подтверждают наш статус самого привлекательного работодателя в мире и правильность выбранной корпоративной стратегии, – заявил на церемонии вручения награды Томас Зиги, член правления AUDI AG, ответственный за работу с персоналом. – Кроме того, участники опроса рекомендовали Audi новым кандидатам. Для нас это отличная возможность рассказать профессионалам о наших привлекательных условиях работы. Причем в это понятие входит не только размер оплата труда, но и возможности для развития, гибкие условия работы и ответственность компании за семьи своих сотрудников». Благодаря опросу, проведенному с помощью портала kununu.com, FOCUS и Xing смогли изучить почти все критерии, отличающие привлекательного работодателя, включая график, организацию рабочего пространства, размер заработной платы и возможности для роста внутри компании. Тем не менее ключевую роль в исследовании заняли персональные рекомендации сотрудников как коллегам, так и потенциальным кандидатам. «Двойная победа демонстрирует наши исключительные качества как работодателя, которые известны далеко за пределами индустрии, – говорит Томас Зиги. – Возможность работать в инновационной сфере, а также непрерывный рост концерна Audi Group – это те особенности, которые отличают нашу компанию на рынке труда». Привлекательность бренда также наглядно подтверждает количество анкет кандидатов, полученных Audi в 2013 году: более 100 000 специалистов хотели бы работать в компании в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm). Компания Audi долгое время изучала потребности своих сотрудников. В собственных маркетинговых кампаниях Magic Moments («Волшебные моменты») и Working at Audi («Работая в Audi») специалисты концерна объясняют, почему они выбрали бренд с четырьмя кольцами. В 2013 году проект «Работая в Audi» был отмечен высшей наградой Queb в категории Excellence Employer Branding Campaign. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russia/news/news.detail.pool~2014~02~audi_best_employer.html