- Три гибридных гоночных автомобиля на гонке «24 часа Ле-Мана» 2013 года - Джейми Грин (Jamie Green) присоединился к команде гонщиков серии DTM - Возвращение Audi в мир гонок США За 11 месяцев текущего года мировой объем продаж автомобилей Audi достиг результатов прошлого года – 1,34 млн единиц. В автоспорте марка с четырьмя кольцами также продолжает демонстрировать высокую скорость. Защита титула в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), приверженность серии DTM и расширение деятельности в области автоспорта в США – таковы ключевые цели, поставленные на сезон 2013 года. «Успешное участие в автоспорте является частью ДНК нашей марки, – отметил Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Durheimer), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие, во время мероприятия Audi Sport Finale, прошедшего 19 декабря в Ингольштадте. – Победы на мировых гоночных трассах демонстрируют наше техническое превосходство, а также укрепляют положение марки на самых важных рынках мира». Три гибридных гоночных автомобиля на гонке в Ле-Мане В сезоне Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) 2013 года Audi будет защищать свой чемпионский титул. Команда Audi Sport Team Joest выставит два обновленных автомобиля Audi R18 e-tron quattro. Еще один Audi R18 e-tron quattro примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане (Le Mans 24 Hours) и гонке в Спа (Spa). Таким образом, в гонке «24 часа Ле-Мана» Audi делает ставку исключительно на гибридную технологию, успешно внедренную в 2012 году. Система на базе маховикового накопителя энергии станет еще более мощной без значительного увеличения массы и размера. Внешне Audi R18 e-tron quattro практически не будет отличаться от автомобиля, одержавшего победу в текущем году. Однако под сверхоблегченным углеволоконным кузовом будут скрываться многочисленные технические новшества. Параллельно с этим проектом Audi Sport ведет активную работу над обновлением автомобиля, который будет соответствовать новому регламенту класса LMP1, вступающему в силу с 2014 года. В состав команды пилотов Audi, которые будут участвовать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и гонке «24 часа Ле-Мана» в 2013 году, входят действующие чемпионы мира: швейцарец Марсель Фесслер (Marcel Fässler), немец Андре Лоттерер (André Lotterer) и француз Бенуа Трелюйе (Benoît Tréluyer), а также гонщики Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi, Бразилия), Лоик Дюваль (Loïc Duval , Франция), Марк Жене (Marc Gené , Испания), Оливер Джарвис (Oliver Jarvis , Великобритания), победители гонки в Ле-Мане Том Кристенсен (Tom Kristensen, Дания) и Аллан МакНиш (Allan McNish, Шотландия). Джейми Грин в команде Audi в серии DTM В отличие от Чемпионата мира по гонкам на выносливость развитие технологий в серии DTM было заморожено регламентом сезона 2013 года. Команда Audi Sport DTM сосредоточится в основном на раскрытии всего потенциала Audi A5 DTM к началу сезона, который откроется 5 мая на трассе Хоккенхаймринг (Hockenheimring). «Мы убеждены, что не смогли продемонстрировать всех своих возможностей в 2012 году, – подчеркивает д-р Вольфганг Ульрих (Dr. Wolfgang Ullrich), руководитель подразделения Audi Motorsport. – В серии DTM десятые доли секунды решают все, и в 2013 году мы должны не упустить свой шанс с помощью Audi A5 DTM». Недавно марка подписала контракт с одним из самых быстрых пилотов DTM, 30-летним Джейми Грином. «Все вместе мы сможем упрочить свое положение», – добавляет д-р Вольфганг Ульрих. В команду также входят двукратные чемпионы DTM Маттиас Экстрем (Mattias Ekström , Швеция) и Тимо Шайдер (Timo Scheider, Германия), победитель Гонки чемпионов Филипе Альбукерке (Filipe Albuquerque, Португалия), победитель двух гонок текущего года Эдоардо Мортара (Edoardo Mortara, Италия), победитель гонки Ле-Мана Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller, Германия) и Адриен Тамбэ (Adrien Tambay, Франция), который в своем первом сезоне в серии DTM смог подняться на подиум по результатам этапа в Валенсии. До сих пор открытой остается вакансия восьмого пилота. Сильная команда пилотов на гонке «24 часа Дейтоны» (Daytona 24 Hours) Заводские пилоты, участвующие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и серии DTM, играют важную роль в клиентской спортивной программе AUDI AG. В гонке «24 часа Дейтоны», которая пройдет 26–27 января во Флориде, Филипе Альбукерке, Оливер Джарвис и Эдоардо Мортара будут пилотировать Audi R8 GRAND-AM гоночной команды Alex Job Racing. В кокпитах двух других автомобилей Audi R8 также разместятся пилоты высочайшего класса. Марк Бэссенг (Marc Basseng), Рене Раст (René Rast) и Фрэнк Стиплер (Frank Stippler) будут выступать за команду APR Motorsport, а Фрэнк Бьела (Frank Biela), Кристофер Хаасе (Christopher Haase) и чемпион мира в классе GT1 Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock) представят команду Rum Bum Racing. Кроме того, каждая команда будет дополнена американским пилотом. Растущая популярность серии GRAND-AM в США Участие в гонке «24 часа Дейтоны» и усиливающаяся приверженность серии GRAND-AM свидетельствуют о возвращении Audi в мир гонок США. В этой стране марка с четырьмя кольцами демонстрирует более высокие показатели роста, чем рынок США, что особенно очевидно в сегменте больших автомобилей премиум-класса. Участие в автоспорте США призвано поддержать данную тенденцию в долгосрочной перспективе. На 16 марта также запланировано участие Audi R18 e-tron quattro в 12-часовой гонке в Себринге (Sebring) (штат Флорида), которую марка Audi выигрывала десять раз. «Все указывает на то, что это будет последняя возможность для автомобиля LMP1 побороться за победу в гонке в Себринге, – говорит д-р Вольфганг Ульрих, руководитель подразделения Audi Motorsport. – Нам бы очень хотелось воспользоваться этим шансом и попрощаться с болельщиками с помощью прекрасного выступления после долгих лет успешного участия в этой гонке». Но это выступление может оказаться не последним. В 2014 году серия GRAND-AM и американская серия Ле-Мана будут объединены в новый Чемпионат Северной Америки среди спортивных автомобилей. Кроме того, в 2013 году болельщики из США получат возможность понаблюдать за автомобилем Audi R18 e-tron, выступающим в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, во время этапа в Остине (штат Техас), запланированного на 22 сентября. Эволюция Audi R8 LMS ultra В то же время Audi не оставляет без внимания спортивный сегмент европейского и мирового рынков. Продажи эволюционной версии спортивного автомобиля Audi R8 LMS ultra GT3, который отличается от текущей модели в основном задней частью, начнутся в феврале 2013 года. В 2013 году клиентские команды, поддерживаемые клиентской спортивной программой Audi Sport, примут участие в 24-часовых гонках на трассах Нюрбургринг (Nürburgring, Германия) и Спа-Франкошам (Spa-Francorchamps, Бельгия). Разнообразная клиентская спортивная программа AUDI AG будет дополнена Кубком Audi R8 LMS в Китае. «У нас есть очень привлекательное предложение для клиентов: обновленные версии Audi R8 GRAND-AM и Audi R8 LMS, а также Кубок в Китае, – говорит Ромоло Либхен (Romolo Liebchen), руководитель клиентской спортивной программы подразделения Audi Sport. – В 2013 году мы планируем реализовать сотый клиентский гоночный автомобиль». http://www.audi.ru/ru/brand/ru/comp...ailview.Level1_0002.html&container=layerModal