Только только продал свою первую машинку ВАЗ 2110...Хорошая была, 5 лет вместе. Многое пережили, и хорошее и бывало плохое... Настал момент перейти на уровень выше (кто-то скажет, что сразу на несколько уровней 8). Пересмотрел очень много машин, продаваемых на российском рынке. Ничто так не зацепило как AUDI. Толком сам не могу понять, чем она меня так тянет...но знаю точно - не прогадаю. По началу присматривался к А4 99г. примерно...но стоило посидеть в паре авто - желание сразу отбилось. Для меня показалась маловата - сидеть даже тесно. Даже в десятке уютнее было О_о. По финансам оценил, что на А6 этого же года тоже смогу потянуть. Поэтому на данный момент в поиске кареты...
мдя.., а некоторые из здешних назад на таз пересели сам шестёрку выбрал потому как вместительней тех же мерсов и бэх, да и багажник поболее, но это одни из немногих плюсов этого авто
пару раз перетряхнет дюралевую подвеску, и все нормализуется))))), хорошие машины, но и по деньгам будет подороже чем таз конечно, но как говорится за комфорт и раздолбаные дороги надо платить.
Конечно понимаю, что нужно будет содержать машинку. За комфорт нужно платить. Заодно будет стимул больше зарабатывать ))
mixage, не надо про подвеску свистеть, нормальная подвеска, выносливая! главное на дорогу смотреть и чтобы машина долго не стояла без дела.
Люминий здорово конечно, великолепная управляемость и рулежка, меньший вес необрессореных масс , но с русскими дорогами надо очень здорово посматривать на дорогу (особенно в глубинке) там порой не до скоростных виражей , верно подметил, и тут очень спорный вопрос что лучше, многорычажка или неубиваемый железный макферсон))), не зря на следующих пассатах они исправили свой вывих вернувшись к простому железу спереди. видимо это того стоило)))).
у меня тож люминий, вот реально не придраться к нему! почти 70к пробежала уже замененная полностью и всё в идеале тьфутьфутьфу, хоть и дороги на новгородчине мягко говоря не айс
У меня родная подвеска - рычаги с рулевыми наконечниками, со всеми резинками, салентблоками отходили более 300 тыс. км, заменил все в летом 2012 года, часть Lemf, частьTRW, часть Febi. и на все про все ушло 15 тыр. рублей (перед и зад + работа) найди дешевле))))), люминию стоит попасть в хорошую яму и там загнет все нахер, проходили на a4 b5 . Пришлось все перетряхивать по переду, так как повело,загнуло и треснуло. повотрюсь - все это великолепно - но не для русской глубинки где дорог нет!
а если вы любитель поездок на уральскую природу - там вообще делать нечего, если не урод, таурег и т.д. из нового)))). Кстати мой начальник отдав мне эту машину (С4) купил все таки себе таурега на пружинах))))
mixage, извини, но не верю, что у тебя подвеска 300к по таким дорогам, как ты описываешь, отходила ... либо закрывал глаза на все косяки в ней, либо дороги были не такими, как описываешь ... сорри
аморты , опорники менялись, а нижние рычаги, саленты балки и подрамника, и рулевые наконечники отходили без проблем, другой запас прочности , другой подход к надежности был у них, A4 B5 в свое время очень подмочила репутацию ауди, когда чел пересаживался с 80B4 на A4 и у него дристала подвеска по чем зря))). Потом ее немного доработали но все же, это уже был более "нежный" автомобиль
у меня просто был пассат B4 95 года, как раз сродни твоей аудюхи ... опорники летели тока успевай менять ... сайленты более менее надежные (но никогда столько не держались как у тебя), но опорники это жесть ... а лазить раз в полгода менять опорники никакого удовольствия не вызывает ...
пользовали B3 пассат, очень хорошо накатали на нем, двигло без нареканий, вообще не лазили в него, так и продали, сотка неубиваемей оказалась вспоминая и сопоставля)))), двигло у меня почти как и у пассата того, только 2 литра)))) и электронный расперд впрыск, а там был моник 1.8)))
да уж, я с одной стороны уважаю все эти старые многолитражники, но с другой...))) ща бенз до 40 рублей за литр дойдет, и все это будет висеть в долгой и нудной продаже и еще дешевле)))) 2 литра само то, просто и надежно, и едет достойно и жрет немного)))))