В будущем интерьеры автомобилей компании Audi вообще избавятся от физических кнопок – управлять всеми функциями можно будет при помощи тачскринов, которые станут основным формообразующим элементом интерьера. Не исключено, что первый образец этой технологии немцы покажут уже через год. Новый вариант "виртуального кокпита" будет состоять, как утверждает изданиеAuto Express со ссылкой на источники в Audi, сразу из трех сенсорных мониторов. Выполнены они будут на основе OLED-технологии и получат систему так называемой "тактильной обратной связи": монитор даст понять пользователю, что воспринял нажатие, при помощи звука или вибрации. Кроме того, мониторы обещано сделать изогнутыми для повышения эргономичности, улучшения качества изображения и во избежание "засветок". Судя по опубликованным изображениям, в Audi рассчитывают перейти на сенсоры в управлении практически всеми функциями автомобиля, включая климатическую установку. Электронику попутно также научат быть более дружелюбной к пользователю: автомобиль сможет фиксировать привычки водителя, его постоянные маршруты и ежедневные действия. Например, электроника будет напоминать водителю совершить ежедневный регулярный звонок, посетить привычную заправку, включить любимую радиостанцию и тому подобное. Новая технология может дебютировать уже в следующем году – вместе с выходом нового поколения Audi A8. Уже заявлено, что после премьеры на флагманских моделях марки система будет постепенно применяться и на более доступных автомобилях. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662747/
Оно и понятно. После 20го года в Германии не останется скоростных дорог, а основной рынок в США их лишился и подавно. Чем еще брать потребителя ? Остается гаджетами...
Да вот разные местные твари ведут подрывную работу. Где то под видом экологии, где то типа опасно ( хотя самые безопасные ). Что интересно в РФ Автодор предложили снять ограничения по немецкой схеме на платных дорогах, на местных авторесурсах начался вселенский вой Безлимит не выгоден штатам, так как сильно падает конкурентоспособность их автопрома. Одно дело вешать хром и гаджеты, другое сделать так что бы электроника и асситенты срабатывали только тогда когда уже реально надо. Разгоните ауди до 200т и лексус, почувствуйте разницу )
Не лучше, а раза в два. Тормоза вообще никакие. Если ставить нормальные тормоза и нормальную курсовую устойчивость, то цена тойоты-лексус будет дороже в два раза и кому она нах нужна. В данный момент цены необоснованно запредельные.
Так в этом и фишка. Только нужно понять, что япы не дураки, а тормозной диск подороже не повлияет на конечную стоимость авто. Они делают лексус под американский режим, это 30 миль ( 50кмч) в НП и 65 за городом ( 107кмч). В этих рехимах, да еще на гладком асфальте будет казаться что лексус такой же как ауди, и зачем ему серьезные тормоза ? Это для ауди __практическая задача_ оттормаживаться с 200 до 80, а лексусу это не нужно. На хайвее равномерное движение, один раз остановиться этих тормозов хватит. Япы умницы, они хорошо умеют использовать маркетинг, а в РФ еще и распиарино не по детски. Я смотрел новые лексусы, да, сборка лучше чем у тойот, но технически эта машина на два поколения назад, а стоит чуть ли не дороже )