Audi намекнула на второе поколение "виртуального кокпита"

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 5 сен 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    В будущем интерьеры автомобилей компании Audi вообще избавятся от физических кнопок – управлять всеми функциями можно будет при помощи тачскринов, которые станут основным формообразующим элементом интерьера. Не исключено, что первый образец этой технологии немцы покажут уже через год.

    [​IMG]

    Новый вариант "виртуального кокпита" будет состоять, как утверждает изданиеAuto Express со ссылкой на источники в Audi, сразу из трех сенсорных мониторов. Выполнены они будут на основе OLED-технологии и получат систему так называемой "тактильной обратной связи": монитор даст понять пользователю, что воспринял нажатие, при помощи звука или вибрации. Кроме того, мониторы обещано сделать изогнутыми для повышения эргономичности, улучшения качества изображения и во избежание "засветок".

    Судя по опубликованным изображениям, в Audi рассчитывают перейти на сенсоры в управлении практически всеми функциями автомобиля, включая климатическую установку. Электронику попутно также научат быть более дружелюбной к пользователю: автомобиль сможет фиксировать привычки водителя, его постоянные маршруты и ежедневные действия. Например, электроника будет напоминать водителю совершить ежедневный регулярный звонок, посетить привычную заправку, включить любимую радиостанцию и тому подобное.

    Новая технология может дебютировать уже в следующем году – вместе с выходом нового поколения Audi A8. Уже заявлено, что после премьеры на флагманских моделях марки система будет постепенно применяться и на более доступных автомобилях.

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662747/
     

    Вложения:

    • 061.jpg
      061.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Оно и понятно. После 20го года в Германии не останется скоростных дорог, а основной рынок в США их лишился и подавно. Чем еще брать потребителя ? Остается гаджетами...
     
  3. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Как не останется скоростных дорог, я только ради них мечтал в Германию переехать жить????:confused:
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да вот разные местные твари ведут подрывную работу. Где то под видом экологии, где то типа опасно ( хотя самые безопасные ). Что интересно в РФ Автодор предложили снять ограничения по немецкой схеме на платных дорогах, на местных авторесурсах начался вселенский вой :facepalm:

    Безлимит не выгоден штатам, так как сильно падает конкурентоспособность их автопрома. Одно дело вешать хром и гаджеты, другое сделать так что бы электроника и асситенты срабатывали только тогда когда уже реально надо. Разгоните ауди до 200т и лексус, почувствуйте разницу )
     
  5. sub-zero

    sub-zero Участник форума

    24 янв 2011
    170
    A6C6 2.0TDI
    разгонял. и в чем же она
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    авдя лучше держит дорогу, лучше управляется
     
  7. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.238
    Q7 3.0TDI
    Не лучше, а раза в два. Тормоза вообще никакие. Если ставить нормальные тормоза и нормальную курсовую устойчивость, то цена тойоты-лексус будет дороже в два раза и кому она нах нужна. В данный момент цены необоснованно запредельные.
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Так в этом и фишка. Только нужно понять, что япы не дураки, а тормозной диск подороже не повлияет на конечную стоимость авто. Они делают лексус под американский режим, это 30 миль ( 50кмч) в НП и 65 за городом ( 107кмч). В этих рехимах, да еще на гладком асфальте будет казаться что лексус такой же как ауди, и зачем ему серьезные тормоза ? Это для ауди __практическая задача_ оттормаживаться с 200 до 80, а лексусу это не нужно. На хайвее равномерное движение, один раз остановиться этих тормозов хватит. Япы умницы, они хорошо умеют использовать маркетинг, а в РФ еще и распиарино не по детски. Я смотрел новые лексусы, да, сборка лучше чем у тойот, но технически эта машина на два поколения назад, а стоит чуть ли не дороже )