На Североамериканском международном автосалоне Acura показала миру обновленный концепт-кар своего спортивного автомобиля NSX. Но в Audi, кажется, не довольны дизайном этой модели. Пользователь Twitter под ником @mattphenix почти сразу после дебюта японского концепта написал сообщение примерно следующего содержания: «Если провести грубое сравнение, то прекрасно красивое творение #Acura – # NSX выглядит как 22-летний Quattro Spyder от @Audi?» В Audi видимо договорились, поскольку сразу же по социальной сети прокатилось море ретвитов сообщения, и началась словесная перепалка между поклонниками немецкой и японской марок. Ранее представители Acura сообщали, что концепт NSX является завуалированным превью серийной версии спортивного автомобиля, который будет запущен в 2015 году. Обновленный проект получил измененный дизайн и почти полностью переделанный интерьер. А что вы думаете об этом противостоянии брендов: концепт-кар NSX действительно похож на продукцию Audi или немцы просто боятся конкурента R8? http://www.topgearclub.ru/news/8550
Все спортивные купе похожи.С точки зрения маркетинга-абсолютно нормальная бадяга.Призванная на волне интереса к Акуре(удивительно красивая машина-это моё мнение),лишний раз напомнить о Ауди.Вообще-любое упоминание торговой марки-крайне дорогое удовольствие в мире рекламы и потому лишняя спровоцированная перебранка никогда не повредит.
Как можно сравнивать АКУРУ с АУДИ ??? Это как сравнивать ЖИГУЛИ с ПЕЖО ! А ещё этот сюжет напомнил басню Крылова: СЛОН И МОСЬКА По улицам Слона водили, Как видно, напоказ — Известно, что Слоны в диковинку у нас, — Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться, Ну, так и лезет в драку с ним. "Соседка, перестань срамиться, — Ей шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает". — "Эх, эх! — ей Моська отвечает, — Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Аи, Моська! Знать, она сильна, Что лает на Слона!"
А раньше, когда 1-2 года назад фотки акуры выставляли, то ауди чет молчала... Вот лишь бы привлечь к себе внимание.
Туфта это все. Часто в автомобилестроении все у всех что-то пытаются слизать, а если и не пытаются, то третьи их в этом упрекают. К тому же, у вышеуказанных авто не так много общего. Тем более, как верно подмечено, у спорткаров вообще всегда момент схожести присутствует.
Смысл понятен конечно, но думаю сравнивать Акуру с Ауди просто некорректно ... А если что-то и можно сравнить, то думаю дальше дизайна концептов дело не двинется )))
Боюсь,дружище,ты заблуждаешься.Качество и надежность хондовских движков всегда навысоте. С полным приводом SH-AWD может сравниться как раз только кватра с активным задним диффом. Да и амеры не дураки отдавая предпочтение Акуре,а не Ауди(продажи тому свидетельство). Ауди достойный автомобиль,но если в Раше Акура официально продавалась,боюсь мой выбор был бы не в пользу Ауди. По теме:какой-то замечу балбес( а не Ауди) в твиттере ляпнул чушь(за последние 30лет можно найти не один десяток спорткаров и все они похожи по внешнему дизайну) и понеслась волна.
Боюсь что у Хонды (Акуры), в отличие от Ауди нет ни единого Ноу-Хау (про старый SH-AWD уже можно не упомянать, т.к. современные системы Х-Drive на БМВ и 4-Matic на Мерене, Ауди с её новейшей и переосмысленной quattro во многом даже превосходят её) ни в моторостроении, ни в кузовостроении, ни в электронных системах ... Акура - это просто хорошая, дорогая машина. Не знаю как ты, но я выбираю передовые технологии )) А надёжность - дань, которую приходится платить за то, что бы быть на острие прогресса, т.к. если бы Ауди продолжала выпускать древние инжекторные атмосферные движки конца 90-х, 5 и 6 - ступенчатые автоматы тех же времён , то думаю что её надёжность была бы примерно на ровне с Хондой. Это кстати показатель - хонда отстаёт по технологическому прогрессу от VAG, BMW и Mercedes примерно лет на 10 ...
Для меня в обсуждении прежде всего важна обьективность,чего и вам желаю. И если для вас инновационные двигатели с отключением цилиндров, система подруливания задних колес P-AWS,умнейший SH-AWD и многие другие инновации от хонды фигня,то обсуждение закрыто.
Про умнейший полный привод я давно в курсе, и упомянул выше что у немецких машин появились свои полные приводы не уступающих хондовскому))) А вот какие ещё такие "многие другие инновации от хонды" вы можете упомянуть ??? Чем например может похвастать новый сивик, или новый аккорд или пилот ??? Это просто машины с просто двигателями и просто коробками передач ... для просто-людей, не имеющих особых амбиций )))
И если ещё лет 10-15 назад японцы ассоциировались со спортом, драйвом, надёжностью и каждая марка имела "СВОЁ ЛИЦО", то сейчас они сливают не то что бы немцам, но даже корейцам ! Хонда, субару, митсубиши - превратились в непонятно что ! Это теперь и не спорт и не драйв, но и не премиум и не комфорт ... и даже дизайн - полное ГАВ...О ! Достаточно вспомнить хонду аккорд 7 и хонду аккорд 8... седьмой был воплощением стремительности, спортивности... он был как самурайский меч - быстр и остр! А 8 - галимая буханка хлеба, сделанная кондитерами, а не инженерами! Сивик 8 и сивик 9 ... Когда вышел 8 сивик - от него было взгляд не отвести! И по тем временам мотор 1.8 на 140 кобыл считался классным ! А севйчас ??? 9 сивик это мутировавший сивик 8, с тем же уже старым мотором и пятиступенчатым авто-коробасом, с которым разгон 0-100 занимает в реале на 2 секунды больше, чем разгон допустим какой-нибудь джетты-малолитражки с реально современным 1.4 TSI - двигателем, выдающим замечу на 18 лс меньше допотопного хондовского.... А про ПИЛОТА я вообще промолчу лучше ))) Ну о каких ноу-хау может идти речь ???
Хочу заметить, что у ВАС Audi A6 - один из лучших, если не лучший седан класса Е-премиум в мире. Ваш привод quattro со всеми вспомогательными системами - не хуже хондовского, а двигатель 3.0 TFSI - наверно лучший двигатель в мире в трёхлитровом классе. Хонде могут лишь снится такие двигателя ! Так же ваша АКПП - пусть и не считается эталоном надёжности, но считается эталоном "скорострельности" и экономичности, и хочу заметить что VAG - первым изобрёл преселективные роботы с двумя сцеплениями , а весь оставшийся мир автопрома бросился в догонку, но первые подобные коробасы появились лишь спустя немалое время. Посидите в хонде Легенд и сравните интерьер со своей машиной: качество материалов, их подгонку ... Думаю именно поэтому у вас Audi A6, а не машина с буквы Х
Кстати в конце 2011 после тест-драйва Volvo S60 3,0T6 AWD тестил Audi A6 седан 3,0 TDI Stronic quattro так жена которую брал на тест сказала:Ауди купишь только через мой труп ,сильная разница в ездовом комфорте и шумоизоляции. Хотя как говорится послушай женщину и сделай наоборот . Сейчас главные критерии в выборе авто это: полный привод с активным задним диффом+пневма+LED ну и современный двигатель 4.0 TFSI или 3.0 TDI 313 л.с.,жду также новый Е500 на ПП.
Так ауди сейчас позиционируется как спортивная премиум-марка ! Зачем жене такая мощная спортивная машина ??? Она гонщица ? Думаю для женщины больше подойдёт какая-нибудь Q3, Q5 или если уж она хочет большую машину, то Q7 ))) Они и повыше - это будет гарантировать более долгую жизнь переднего бампера и сохранность днища, и помягче )) Или мурзика можно ML350 взять ))) Вот это как раз машина для комфорта ))
Из информации приведенной выше я понял,что Ауди и сейчас молчат.Какой-то вареник вбросил провокацию-вот и все.Полагаю сам концерн Ауди не настолько глуп,что официально возникать.Мир автомобилестроения вообще весь пропитан шпионажем и Ауди-Фольксваген здесь ОТНЮДЬ не исключение.Эт как в поговорке-чья бы корова мычала... Ничего плохого в этом нет-ведь выигрывает потребитель.
Audi-это локомотив мирового автомобилестроения,который тянет за собой всякие там Лексусы БМВ Мерсы Порши и прочие АкуроИнфинити.Кто-бы соменвался? Да ещё на сайте приверженцев этой марки в прошлом называемой Horch.