просто ах....ть!... когда ты платишь за определенный продукт, то ожидаешь получить определенные удобства. Оплачивать за премиум марку и получать такой сервис и отношение - это просто неуважение к себе.
Он правильно сказал, мы им нужны до тех пор, пока не положили деньги им в кассу! Лишать лицензии таких дилеров нужно!!! В Германии думаю у него все получиться!
хороший мужик..без машины остался.. да еще и денег просят за стоянку О_о плохо, что вот такие вот дилеры с их работниками ухудшают репутацию марки охранники - те ещё быдловатые экземпляры...
А вообще я прослушал и в шоке был. Автор ролика задолжал за стоянку 400 тысяч и теперь понял что не сможет заплатить. Так и порешал снять ролик, чтобы ему простили долг.
Думается, что не все так однозначно, как представлено в ролике. Естесственно поломка была, и вполне серьезная. Машину починили по гарантии, но владелец уже для себя решил слить ломучую обратно дилеру. Поэтому и возвращал ее через два часа после выезда с ремонта. Цель была поставлена, а причины находил отдать ее снова в ремонт. Накопил более месяца ремонтов, отписал дежурную претензию, потом отказ и вот он суд. И первый суд он выиграл. Как там второй суд дни ремонта пересчитал нам не узнать, но скорее всего акты то о приемке авто из ремонта были подписаны пострадавшим. Вот далее понятнее: Владелец, уведомленный, не забирает отремонтированную Ауди. Дилер, после успешного для себя второго суда, решает наказать товарища и выставляет встречный иск по оплате стоянки за много-много дней. Конечно уведомив владельца предварительно. Сумма на максимум 400тр. Такой иск дилер мог выставить, если к бумагам не подкопаться и она уже не в ремонте, а готовая на охраняемой стоянке. .......Это так, мысли вслух, как вариант. ИМХО, будут договариваться на сл. разборе. Владелец забирает тачку, а дилер снимает требования по оплате стоянки. Поведение девочек и охраны даже вышесреднеприличного.
В шоке, не ужели это с AUDI???((((, немцам надо срочно отбирать лицензии у недостойных дилеров, даже если человек где-то не прав, Лицо компании превыше всего, нужно обязательно находить компромиссы.
Кстати посмотрев страничку этого человек увидел что в итоге то колkегия Мосгорсуда отменила решение))) и направила его на пересмотр так что вероятность того что он отыграет все себе велика. Интересно, как тогда Таганка себя поведет... Поведение девушек и охраны ужасно...ничего там приличного нет. они НЕ ИМЕЛИ права выдвигать какие либо требования о прекращении сьемки. Ибо это общественное место- идут все в сад.Как юрист я уверен в этом.
Прицендентов уже море с ауди-таганка, да и с другими диллерами. Их нет только у тех людей которые не сталкивались с ремонтом внеплановым. А я вот уже навидался, что не поездка к дилеру, то цирк на выезде.
Прочитав его страничку и посмотрев документы все встало по местам. Чем дилер обидел товарища? Взял машину в ремонт. Без вопросов по гарантии собрался менять блок двигателя. Но владелец уже решил, отказаться от автомобиля любой ценой и со своими юристами уже готовились к нагибанию дилера, контрольный срок нахождения авто в гарантийном ремонте подсчитан...8 мая. Пришли запчасти к удивлению автора быстро....планы меняются. 23 апреля он, как сам говорит, не выдерживает и пишет жалобу. Естественно отказ. Что ему и нужно. Можно в суд....только немного подождать...в сумме более 30 дней. Автомобиль отремонтирован в срок, но акт приема никто не подписывает и машину не забирает. Вот его слова "Разумеется, машину я не принял, и их ответ меня не устроил. Посоветовавшись со своими юристами, я принял решение подать на автосервис в суд" И еще полтос за моральный ущерб хачу, чтоб знали наших. Где на этом этапе дилер обидел автора? Качество Ауди-ДА. Эти 2.4 BDW меняли в то время у каждого третьего по гарантии.
Исчо раз, на сегодня как я понял мосгорсуд встал на его сторону, лично я тоже с большим скепсисом отнесся бы к переборке НОВОГО двигателя на гарантийной авто нашими мастерами... Еслиб замена какойто несущественной детали по гарантии это одно, а двигло и кузов, совсем другое. ИМХО
Автор не совсем здоров или просто делать нефига. Был в схожей ситуации при покупке фокуса2, проехал из салона 30 км, пздынь и пошел какой то гул от машины. Заехал к одному дилеру, понесли про катализатор, запретили эксплуатацию, были посланы. Поехал туда где покупал. Они чинили авто 35 дней,дважды возвращали авто, мол сделали,шум оставался, снимали и перебирали дважды коробку, грешили на катализатор,его снимали. Проблемой была регулировочная пластина на дифференциале. Я тоже думал, что могут быть проблемы с авто после кривых рук мастеров (планировал продавать), однако с 2006 года машина проехала 85 тысяч и ни каких проблем не выявлено, авто тупо ездит и все. У меня так же стоял вопрос, что дилер запрашивал завод новую коробку, завод ответил ремонт, фиг ему коробку. Бываю огорчения, надо забыть и все. Довод этого чудака, что после переборки движка машина будет сплошной проблемой не совсем состоятельны. Ремонты и замены агрегатов на новых авто не такое уж редкое явление, заводской брак меняют и машина ездит. На б/у ауди народ движки капиталит и катает на них вполне сносно. Я просто не пойму его принципиальность, даже если ему вернут 1560-(амортизация за год который он проездил) то, то какой в этом прикол, деньги проинфлировали, а труды на суд сколько стоят. ( а он еще хочет, судя по видео, чтобы ему обменяли без доплаты на новую А6 ) p.s. Умилил терпила, что он едет в германию рассказать все там по-честноку.
hal112 Гарантия подразумевает собой, что производитель гарантирует, что эта вещь будет работать и ей будут пользоваться, а тут получается, что она постоянно находиться в ремонте и этой вещью не может пользоваться. Так нафига такая вещь?