Audi AG и Mercedes-Benz отчитались об успехах на китайском рынке за предыдущий месяц. И успехи, нужно отметить, весьма впечатляющие — быстрорастущий рынок люксовых автомобилей в Поднебесной пока еще позволяет зарабатывать весьма серьезно, при отсутствии конкуренции со стороны местных производителей. Audi утверждают, что реализовали за прошлый месяц 41117 автомобилей, что на 14,5% больше, чем годом ранее. Основной рост пришелся на базу кроссоверов, где компактный внедорожник Q3 пришелся ко двору в весьма насыщенной нише внедорожников. У Mercedes-Benz достижения поскромнее — 17348 или рост в 4,9 %. За десять месяцев этого года Audi продали 399 330 автомобилей, что обеспечивает премиумному бренду Volkswagen весьма комфортное лидерство над догоняющими BMW AG и Mercedes-Benz. Для того, чтобы обеспечить себе лидерство, Audi запустили в Китае производство седана A3 и кроссовера Q3. В настоящее время в «премиум-сегменте» бренду принадлежит 10% продаж, но к 2020 году, по прогнозу представителей компании, этот процент подрастет до отметки в 25%. Сейчас немцы активно расширяют дилерскую сеть, планируя к 2017 году иметь 500 дилеров в Китае. Mercedes же, чтобы сократить отставание от Audi, планирует вложить 2 миллиона евро в развитие компании в Китае. В 2015 году они рассчитывают увеличить объем продаж до 300 тысяч автомобилей. http://cn-cars.ru/content/audi-обогнали-в-китае-всех
все это хорошо , главное чтобы наши узкие китайци не испортили что либо ,- еду в г.Анапе и передо мной появилася ханза 3 , на внешность кузова с растояния точно мазда 3 , но нет уж , это была точно ханза3 из китая )))
Тоже поржал. Тк. Ханза-3 это Китайский авто, а Ауди просто сборочный завод там имеет, как и все остальные.