За первые два месяца текущего года компания Audi продала 242,4 тысячи автомобилей — на 383 машины больше, чем BMW. Таким образом, марка из Ингольштадта вышла на первое место среди своих конкурентов в премиум-сегменте по числу реализованных машин в мире. Об этом сообщает Bloomberg. Audi S3. Фото Audi С начала года продажи «Ауди» увеличились на 9,3 процента, при этом основной рост пришелся на февраль. Это произошло благодаря увеличившемуся на 43 процента спросу на семейство А3 (в особенности, на седан) и на 32 процента на внедорожник Q7. В общей сложности в течение 2014 года немецкий производитель рассчитывает представить 17 новых или обновленных моделей. Продажи BMW за первые два месяца выросли на 8,9 процента — до 242 тысяч 17 машин, что позволило марке занять второе место. К концу года баварцы рассчитывают вернуть себе лидирующую позицию в премиальном сегменте за счет хэтчбека 4-Series Gran Coupe и переднеприводной модели 2-Series Active Tourer. Эксперты предполагают, что по итогам 2014 года компания BMW реализует 1,77 миллиона автомобилей, Audi – 1,66 миллиона, а Mercedes-Benz – 1,56 миллиона. Таким образом, марка BMW, как ожидается, останется лидером сегмента на протяжении уже десяти лет подряд. http://motor.ru/news/2014/03/12/takeslead/
Чувствую, ошибаются эксперты по поводу итогов 2014 года. Куплю жене A3 Sedan и чашу весов склоню к Ауди. Кто со мной?
Если не ошибаюсь, там ставят, как сейчас модно у Ауди, S-Tronic. А коробка эта претерпела уже кучу изменений и с кем не говоришь по ее поводу 90-95% ответов лучше не слушать, т.к. приличных слов там нет. Надежность коробки никакая. На днях общался с человеком который взял Q5 2.0 TFSI. Коробку полностью заменили по гарантии уже к пробегу в 67 т.км. При этом, авто куплено у официального дилера новой. и обслуживается там же. Для кого как, а мне это очень критично. Подобная коробка не заслуживает внимания вообще.
Зпмечательная коробка На А3 стоит DSG, такая же как на новой шкоде октавия. DSG к Ауди никакого отношения не имеет, это не s-tronic!
Вы шутите? Вы в курсе что конструктивно это одна и та же коробка? Если купить автомобиль с коробкой DSG, то вам крупно повезло и у вас будет гарантия 5 лет на нее. А вот если S-Tronic, то всего 2 года и дальше со своими проблемами будете разбираться сами.
разве тема о коробке DSG? или стартовый топик читать вообще не обязательно, и каждый как в пословице: что болит - о том и говорит? Возвращаясь к сабжу, нескладуха выходит: по статистике продаж BMW Group в феврале продано 141 093 автомобиля, в январе - 133 631. итого за два месяца выходит 274 724
Речь только о том чем по моему личному мнению авто не удалось. В бочке меда чаще всего бывает ложка дегтя. Так и получилось.
Видимо вы не в курсе, что есть Куланс - постгарантийная поддержка, по которой и мотор и коробку могут поменять и на 4-ом году жизни авто?
У Ауди и VW есть постгарантийная поддержка на ответственные агрегаты. При условии соблюдения периодичности обслуживания и сервисных отметок(визитов) можно спокойно рассчитывать на то, что проблему с АКПП (включая S-tronic), вариатором, топливной аппаратурой, двигателем производитель поможет решить. останется заплатит максимум за 1/2 нормо-часов по замене или ремонту агрегата. Это беспрецедентная поддержка со стороны производителя, ибо звездаглазые (корейцы, японцы, китайцы) и америкосы никогда подобного не давали и не дают.
Вам уже приходилось пользоваться подобной поддержкой? А то пока все выглядит как неприкрытая реклама и не более того.
Да, это реально работает. Видел много примеров. А по поводу S-tronic на вашей Q5, думаю речь идет о дорестайле. после рестайла проблем с Q5 нет вообще.
Потому что на рестайле в связке с 2.0 TFSI (225 л.с.) - гидроавтомат)) С-троник остался только с дизелями 2.0 и 3.0
Вы невнимательны. Где вы увидели слова "о моей Q5"? Интересно, как такое чудо удалось? В какой уже по счету реинкарнации этой коробки довели все до ума?.. Дорестайлинговая или после я не в курсе, но авто еще на гарантии, а в России как известно, она составляет 2 года.
У одного моего знакомого топливную аппаратуру меняли на дизеле (в сборе, на 450 тысяч рублей), а второму приятелю мотор на Ку7 и гидроблок АКПП.
Можно узнать причину замены топливной аппаратуры и всего остального? Укажите, пожалуйста, точное сочетание двигатель+коробка.