Похоже, нашумевший дизельгейт может выйти на новый виток развития. Европейские экологи готовы обвинить марку в том, что их дизель, который устанавливается на Audi A3, специально подготовлен для прохождения тестовых процедур. Европейская Комиссия и Объединенный исследовательский центр Евросоюза заявили, что объемы выбросов оксида азота у этого двигателя в два раза превышают допустимые нормы. Правда, для того, чтобы это выяснить, им пришлось слегка изменить условия теста. Отмечается, в частности, что при тестировании холодного двигателя его показатели вполне укладываются в требуемые нормы, а вот прогретый мотор выбрасывает в атмосферу уже 140 мг оксида азота при норме в 80 мг. Превышает двигатель нормы и при эксплуатации в обычном городском режиме. Эксперты Европейской комиссии заявляют, что такие различия труднообъяснимы, и делают вывод, что двигатели специально готовились для прохождения тестовых процедур. В Audi заявили, что на самом деле объемы вредных выбросов их мотора полностью соответствуют всем необходимым нормам. Кроме того, как сообщает Automotive news, производитель утверждает, что не слышал ни о каких исследованиях Еврокомиссии, включая моторные тесты, и отказывается комментировать их итоги. Европейские регуляторы намерены дать делу официальный ход. Результаты испытаний, проведенных Исследовательским центром, объявлены предварительными и, судя по всему, дизель Audi будет протестирован дополнительно. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665511/
как же они заеб. а ведь много миллиардные штрафы неким "пострадавшим" ложатся на покупателей. закладываются в цены.