Желание инженеров Audi сделать трековый вариант Audi R8 очевидно: облегченный автомобиль с 560-сильным мотором V10 5.2 FSI получил перенастроенную более жесткую подвеску и карбонокерамические тормозные механизмы уже «в базе». Новинка представляет собой открытый вариант купе. Специалисты Audi провели серьезную работу по уменьшению снаряженной массы. Подрамник мотора V10 5.2 FSI сделали из магниевого сплава, а алюминиевая пространственная рама после пересмотра конструкции потеряла 2 кг (итого — 214). Передний спойлер, антикрыло и задний бампер выполнены из углеволокна — это позволило сэкономить 5,5 кг. Новые сиденья с каркасом из стеклопластика сократили массу на 31,5 кг. В общей сложности по сравнению со стандартным R8 V10 Spyder снаряженная масса уменьшилась на 85 кг — до 1640 кг. Десятицилиндровый двигатель 5.2 FSI с непосредственным впрыском остался без изменений — 560 л.с. и 540 Н•м, что и у R8 GT. Без переделок остался и скорострельный «робот» R tronic с шестью передачами. На дороге автомобиль с опускающейся (или поднимающейся) за 19 секунд тканевой крышей будет медленнее — разгон до сотни длится на 0,2 с дольше (3,8 с), а максимальная скорость на 3 км/ч меньше (317 км/ч). Открытый автомобиль можно дополнить отделанный кожей, алькантарой и углепластиком интерьер аудиосистемой Bang & Olufsen. На модели установлена полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, передающей в обычных условиях 15% тяги на передние колеса, перенастроенная и заниженная на 10 мм подвеска (в сравнении с R8 V10 Spyder), самоблокирующийся дифференциал на задней оси и карбонокерамические тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди. R8 GT Spyder оценивается в 207 800 евро. Все 333 купе Audi R8 GT, которые были запланированы к выпуску, раскупили в 2010 году. Одноименных Спайдеров обещают выпустить в таком же количестве. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна