Audi опубликовала кое-какие детали электромобиля с четырьмя кольцами на носу и вынесенными за пределы кузова колесами, который был замечен на днях шпионерами в Берлине. Новинка фигурирует под названием Audi urban concept. Прототип, сочетающий в своем экстерьере черты гоночной машины с внешностью детской игрушки имеет уникальную конструкцию. Аэродинамичный, без каких-либо лишних выступов монокок кузова для максимального снижения массы концепта выполнен из армированного углеволокном пластика (CFRP). С той же целью, а также для лучшей устойчивости машины вынесены в стороны 21-дюймовые легкосплавные колеса. Они прикрыты сверху миниатюрными крыльями с диодными полосками, очерчивающими габариты машины в темное время суток. Audi urban concept должен заинтересовать жителей перенаселенных мегаполисов, обремененных извечными пробками и проблемами с экологией. Электрокар обещают сделать быстрым, природолюбивым и максимально эффективным в потреблении энергии. Проникновение внутрь сити-кара необычно — боковые панели кузова, объединенные с частью крыши, просто сдвигаются назад, освобождая широкий проем. Внутри два низко посаженных на спортивный манер места, расположенные со смещением в шахматном порядке: водитель сидит чуть впереди, а пассажир справа от него и чуть ближе к корме. В Audi окрестили такую схему 1+1. Органов управления моторизованной коляской в салоне, выполненном с применением углеволокна и алюминия, минимум, и все они сосредоточены на рулевой колонке с прямоугольным штурвалом. Руль, как и педальный узел, может быть настроен под водителей разной комплекции. Передняя панель — символическая, воздушная. Чтобы не скрадывать пространство в и без того тесной машинке, она выполнена миниатюрной и по форме напоминает крыло самолета. Кстати, концепт отдаленно напоминает трехколесный послевоенный микрокар Messerschmitt Kabinenroller, выпускавшийся с 1955 по 1964 год на заводе Мессершмитта. Информации о силовой установке пока мало. Прототип приводят в движение два электромотора, питающихся от спрятанной, по всей видимости, в задней части машины литиево-ионной батареи. Скорее всего, в ближайшем будущем будут известны технические характеристики агрегатов. Однако уже сейчас авторы проекта заверяют, что концепт-кар обладает достаточным для передвижения по городу запасом хода и динамикой, а также управляемостью. Ждем с нетерпением новых подробностей! Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна