Опубликована детальная информацию о новом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонагнетателем, который будет предлагаться в качестве базового агрегата для обновленного семейства Audi A5. Объем нового мотора составляет 1798 кубических см, а мощность и максимальный крутящий момент достигают 170 л.с. (при 3800 оборотах в минуту) и 320 Нм (доступен в диапазоне от 1400 до 3700 оборотов в минуту) соответственно. В совокупности с механической коробкой передач агрегат позволит купе Audi A5 разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимальной скорости 230 км/ч. Средний расход топлива составит 5,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 134 гр/км. Новый двигатель также оснащен системой «непрямого» впрыска – когда топливо подается во впускной коллектор и распыляется в непосредственной близости от впускных клапанов, где оно интенсивно смешивается с воздухом. Эта технология используется при небольших нагрузках на мотор, улучшая топливную экономичность и снижая уровень выбросов углекислого газа. По сравнению со предыдущим мотором аналогичного объема давление впрыска FSI было увеличено со 150 до 200 бар и установлена другая турбина, развивающая давление до 1,3 бара. Масса двигателя была снижена со 135 до 131,5 кг: поршни изготавливаются из нового высокопрочного сплава, легче стала головная блока цилиндров, картер отливается из серого чугуна по новой технологии, позволившей уменьшить толщину стенок до трех миллиметров, а для коленчатого вала теперь используется четыре, а не восемь противовесов. Поддон картера выполнен из легких полимерных материалов, а винты — из алюминия. Также мотор получил полностью новую систему охлаждения, а его потери на трение были значительно снижены. Помимо нового 1,8-литрового агрегата, Audi A5 также будет предлагаться с 211-сильным двухлитровым бензиновым мотором и трехлитровой «шестеркой» с механическим нагнетателем, развивающей 272 л.с. Автомобили семейства A5 можно будет заказать и одним из четырех дизелей, начиная от базовой двухлитровой «четверки» мощностью 177 л.с. и заканчивая топовым шестицилиндровым агрегатом объем три литра и мощностью 245 л.с. На европейском рынке такие машины можно будет заказать в сентябре 2011 года, а первые автомобили будут доступны покупателям в декабре. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна