Компания Audi прекратит продажи пятидверного хэтчбека A1 на российском рынке, пишет Quto.ru. Информация о модели уже исчезла с сайта производителя, однако официальных заявлений по этому поводу пока сделано не было. В России модель А1 была представлена в 2010 году на Московском автосалоне. Сначала хэтчбек был доступен только с трехдверным кузовом, однако к 2011-му линейка пополнилась пятидверной модификацией. Изначально автомобиль предлагался с двумя бензиновыми турбодвигателями объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 86 и 122 лошадиные силы соответственно. Затем линейка была представлена моторами TFSI объемом от 1,4 до 1,8 литра. В 2014 году компания Audi решила отказаться от российских продаж трехдверного хэтчбека, а в 2015-м привезла на наш рынок обновленную версию пятидверки. В прошлом году россияне купили только 270 хэтчбеков Audi A1, тогда как в 2013-м модель разошлась тиражом в 1357 машин. http://motor.ru/news/2017/01/10/noaoneforrus/
тут круче: Audi временно прекратит поставки шести моделей на российский рынок из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель немецкого бренда. По словам источника, это коснется кабриолетов А3 и A5, хэтчбека A1, купе TT и R8, а также флагмана марки седана A8. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/587633699a794751f851b4f0?from=main Видимо кроме нового Ку7 у Ауди толком больше ничего не продается
ага. Отмазка из разряда "сам дурак". Если бы был спрос на эти машины, то присобачили бы без проблем. Не выгодно им просто заморачиваться с этим, т.к. объем продаж данных моделей минимален. Вложения не окупятся.
Там список далеко не только из одних кабриков. Удивила А8. Видимо S-klasse и 7-series окончательно уделали А8 по полной. Жизнь ей теперь только в новом кузове доступна. В кабрике полно мест куда можно заделать "чудо-кнопку". Если инженерам фантазии не хватает, то пусть спросят у конкурентов. Кабрики для России это вообще штучный товар. Не хотят они с ними заморачиваться.
У А8 уже вот-вот на подходе смена модели, поэтому завезли с запасом, тут никаких сюрпризов нет. Удивила R8, которая неплохо продавалась (в своём сегменте), даже Уракан оснастили Глонасом и заказы на 17 год принимаются, как и на обновлённый Авентадор. Ну и ТТ, только недавно напредставляли заряженные версии и ждали их к лету, и такой сюрприз. Про то, что в 17 году ожидается SQ7, уже даже не смешно, он с июля 2016 года всё ожидается и ожидается, политика Ауди, стала похожа на нищебродскую.
Это кстати идея, у меня тут есть как раз двое расстроившихся по поводу отсутствия R8 в 17 году, ждали ответ с ноября 16 года и обломались, нужно им намекнуть про BY, я и сам забыл, что никаких таможенных пошлин платить не нужно, а заказ будет чуток затратнее по времени, чем в RU.
з.ы. в продолжение: На заводе в Калуге свернули производство седанов Audi А6 и А8. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджера одной из дилерских компаний. По его словам, при этом на предприятии продолжится выпуск кроссоверов Audi Q7. «Мы быстро адаптируем SKD-производство под текущие потребности рынка. Сейчас на заводе в Калуге по методу SKD производится модель Q7, бестселлер бренда в России», – подтвердил представитель Audi. Он отметил, что несмотря на свертывание производства, модели А6 и А8, производившиеся в Калуге в 2016 г., по-прежнему можно заказать в России. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/587c71949a79478d7457312b
ну и в дополнение: Самые продаваемые легковые модели в России по классам за 2016 год, по данным Ассоциации европейского бизнеса Место Модель Результат 1 Mercedes-Benz E-Class (все кузова) 5273 2 BMW 5 Series (плюс 5 GT) 4486 3 Audi A6 3232 4 Lexus ES 2058 5 Volvo XC70/S80 527 F-класс 1 Mercedes-Benz S-Class 3064 2 BMW 7 Series 1315 3 Audi A8 497 4 Hyundai Equus 240 5 Kia Quoris 216 полностью здесь: https://www.drive.ru/news/58785e5aec05c4da67000004.html