Audi в апреле обойдет автосалон в Нью-Йорке 2020 года, присоединившись к немецким брендам класса люкс BMW и Mercedes-Benz. Audi подтвердила, что не будет принимать участие в мотор-шоу 2020 года в заявлении для Automotive News Tara Rush, директора по коммуникациям Audi of America. Раш сказала, что «важно проанализировать, как мы воплощаем опыт Audi в жизнь и представить наши новые продукты и инновации для СМИ и потребителей». Раш подчеркнула, что Audi «продолжит оценивать автосалоны в каждом конкретном случае, продвигаясь вперед, чтобы определить, являются ли они лучшей платформой для США и мировых премьер будущих моделей». Нью-йоркский автосалон традиционно привлекал более миллиона посетителей ежегодно в Javits Convention Center и - наряду с Лос-Анджелесом - считался одним из самых престижных шоу для автопроизводителей, которое можно использовать для представления новых продуктов. Однако, как и на других автосалонах, высокие фиксированные затраты и жесткая внутренняя конкуренция за маркетинговые доллары заставляют многих автопроизводителей пересматривать ценность выставок. Audi находится в процессе дорогостоящей трансформации своего модельного ряда, так как она быстро переходит от дизельных силовых агрегатов к аккумуляторно-электрическим моделям, таким как кроссовер e-tron. Как и другие немецкие компании, на Audi в последние годы оказало финансовое давление скандалы с выбросами в Европе, которые нанесли ущерб продажам дизельных автомобилей и введению нового стандарта испытаний WLTP. В прошлом году Audi использовала нью-йоркское шоу, чтобы отметить свое 50-летие в Соединенных Штатах событием в клубе классических автомобилей Манхэттена при президенте Audi of America Марке Дель Россо, который подал в отставку со 2 мая. С 1 сентября Audi of America возглавлял Даниэль Вайсленд. Представитель Ассоциации автодилеров Большого Нью-Йорка, которая владеет и управляет выставкой, сказала, что она узнала о решении Audi месяц назад и в сотрудничестве с местными дилерами Audi работала над планом по обеспечению присутствия Audi на Нью-Йоркский выставочный зал в 2020 году. Однако статус этого альтернативного плана был неясен. Марк Шинберг, президент NYADA, сообщил Automotive News, что решение Audi вызвало недовольство местных дилеров Audi, которые больше всего выигрывают от участия своего бренда в шоу. «Это такой важный рынок; Нью-Йорк [район метро] является рынком № 1 для Audi. Это то, что застало нас врасплох», - сказал Шинберг. «Вы отказываетесь от шоу, которое приносит миллион клиентов вашему продукту». Решение Audi пропустить шоу 2020 года в Нью-Йорке было принято после того, как три ведущих немецких люксовых бренда решили отказаться от автосалона в Детройте в 2019 году. Это решение стало одним из факторов, повлиявших на изменение календаря в Детройте в этом году с января по июнь. Тем не менее, Audi, BMW и Mercedes-Benz были представлены на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Также в пятницу пресс-секретарь Audi of America сообщила Automotive News, что бренд не будет участвовать в шоу в Детройте в 2020 году. speedme.ru