i Audi по-прежнему считает дизели лучшими моторами

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 окт 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.567
    Москва
    А4
    У двигателей внутреннего сгорания ещё есть перспективы

    Глава Audi Маркус Дюсманн заявил, что моторы на тяжёлом топливе на сегодняшний день являются наиболее эффективными двигателями внутреннего сгорания и ставить на них крест пока рано.

    [​IMG]

    Поскольку Audi обещала выпустить 20 новых электромобилей к середине десятилетия и анонсирует новые модели на электротяге с завидной регулярностью, кажется, что дни значков TSI, TFSI и TDI уже сочтены. Однако это совсем не так, потому что на самом деле Audi по-прежнему считает дизели лучшими моторами: как сообщил в интервью изданию Automotive News Europe глава марки и руководитель отдела исследований и разработок Маркус Дюсманн, у двигателей внутреннего сгорания всё ещё есть будущее — даже несмотря на впечатляющие успехи компании в области развития технологий электрификации.

    Он утверждает, что ставить крест на традиционных силовых агрегатах, даже на попавших под огонь критики дизельных моторах, ещё рано. Двигатели на тяжёлом топливе Дюсманн назвал «безусловно самыми эффективными» среди всех ДВС нынешнего поколения. Топ-менеджер отметил, что клиенты Audi «всё ещё любят дизели», но вместе с тем признался, что работа по ограничению уровня вредных выбросов для соответствия современным экологическим нормам для этих моторов стала «очень дорогой» и, как следствие, дизельные двигатели стали уже не так привлекательны в некоторых сегментах рынка.

    Motor.ru
     

    Вложения:

    GreyJoJo, desd, fasha и 4 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    с существующими аккумуляторами электрички так и останутся экзотикой, но чую, что прорыв (по цене и по ёмкости) близок и вот тогда и заживём по-новому, без пятен на ботинках и вони топлива
     
    fasha нравится это.
  3. Harry89

    Harry89 Заблокирован

    28 апр 2019
    189
    Москва
    Главный минус дизельный моторов - это звук :unhappy:
     
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Там с 2030го уже начнутся жёсткие запреты на продажи машин с ДВС, уже активно начали обкладывать налогами, вытесняя ДВС...
     
  5. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.112
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Дожить надо, для начала)) а там, может, и полудурков вытеснят с постов, на которых подобные решения принимают)
     
    AVB35, MadPR, desd и 2 другим нравится это.
  6. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    797
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Слишком большой срок "или ишак умрет или падишах"
    100% будет так, как сейчас вообще никто не предполагает.
    Электрички игрушки конечно забавные, но в том виде как сейчас не для всех условий подходящие.
    Да и по экологии нюансов полно, с чрезвычайно ядовитым производством и утилизацией АКБ.
    А тут ещё негры и арабы мир сожрать грозятся, толерасты терпят и дождутся что весь мир в Йоханнесбург превратится, тогда вообще картины из безумного Макса станут похожи на реальность.
     
    MadPR нравится это.
  7. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Году так с 30го дизеля начнут запрещать на легковом личном автотранспорте. А с 40-50 начнут вытеснять с коммерческого,как с грузового так и с легкового.
     
  8. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Их может и сменят с постов, но решения уже приняты, а производители утвердили стратегии развития на ближайшее десятилетие с учётом этих решений. В том же VAG до 2030 разработка каких либо ДВС прекратится полностью, а по моделям активный переход на гибриды и электро начался уже сейчас... Аналогичные планы конечно же не только у VAG
     
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.112
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А статья этому не противоречит?)
    Вот вы, как имеющий отношение к электроснабжению и, безусловно, в нем разбирающийся, ответьте пожалуйста: возможно ли заменить в обозримом будущем весь транспорт с двс на транспорт с электродвигателями, где взять необходимое количество электричества и инфраструктуру?
     
    MadPR нравится это.
  10. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Я не эксперт, но читая всякую аналитику по энергетике могу сказать следующее - электричество выработать не проблема, проблема какой это ценой) И вам это не понравится) Страны "золотого миллиарда" давно и активно топят за экологию, а это значит значительное сокращение числа АЭС, сокращение газовых и угольных станций и значительное увеличение солнечных панелей и ветроэнергетики, но это не равноценная замена, а значит нужен импорт электроэнергии... и вот тут мы видим серьезные планы по увеличению количества АЭС и ТЭЦ в РФ, Китае, Индии и в других странах третьего мира, в итоге Европа и США чище, а Восточная Европа, Россия и Азия грязнее, впрочем ничего нового...
     
  11. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.112
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Отчего же, меня этот вариант вполне устраивает. Если всю западную Европу утыкают аэс, которые построит Росатом- это прекрасно) экспорт электричества из России тоже хорошо, но я не представлю как это реализуемо.
    Ну и помимо электричества это существенный рост нагрузки на электросети и постройка инфраструктуры для зарядки, в том числе быстрых зарядных станций и тд.
    Что-то очень смутные перспективы на фоне коронавируса, экономического кризиса,, смуглых отрезателей голов и прочего.
     
  12. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    бензиновым жужжалкам тоже недолго осталось)
     
    MadPR нравится это.
  13. desd

    desd Участник форума

    7 окт 2019
    173
    Москва
    а...
    в салоне его толком и не слышно, а как он снаружи трещит... какая разница?
     
    MadPR и St.Mike нравится это.
  14. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.112
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А он и снаружи давно не трещит, ещё с CDY*, а следующие поколения ещё тише.
     
    MadPR нравится это.
  15. desd

    desd Участник форума

    7 окт 2019
    173
    Москва
    Имеете в виду Common rail Diesel Injection (CDI)?
    Да, у меня как раз такой...код DESA. В принципе я доволен. О том что он дизельный слышно на холостых оборотах пока чуть не прогреется и не поедешь. На ходу, в движении практически себя ничем не выдает... вибраций каких то отличных от бензиновых нет.
    В целом я доволен выбором... тянет, экономичный... бежит здорово.
    Не, с опаской покупал дизель, но убедился - дизель это тема!
     
  16. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.112
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Имеется трехлитровый ваговский дизель, CDY* это обозначение модели.
     
  17. desd

    desd Участник форума

    7 окт 2019
    173
    Москва
    а... тогда не понял... у меня 2 литра... но все равно он не плох! )
     
    St.Mike нравится это.
  18. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Звук чего?
     
  19. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Личный транспорт уже хотят запретить еще до конца периода правления "великого пучхэ".
     
  20. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    не не, как раз Европа больше не строит АЭС, а те что есть - выводит ускоренными темпами... так что только газовые в перспективе, ну и ветряки/солнечные. Импортом/экспортом занимается компания Интер РАО.

    Кстати про альтернативную - мы построили самую большую в РФ солнечную станцию, в городе где много солнца, энергии едва хватает на этот самый город, ну и инвесты эти окупить только с помощью поддержки государства... Так что в РФ солнечные впринципе не выгодны и не окупаются. В Китае тоже кстати, ибо смог уже почти над всем Китаем...