У двигателей внутреннего сгорания ещё есть перспективы Глава Audi Маркус Дюсманн заявил, что моторы на тяжёлом топливе на сегодняшний день являются наиболее эффективными двигателями внутреннего сгорания и ставить на них крест пока рано. Поскольку Audi обещала выпустить 20 новых электромобилей к середине десятилетия и анонсирует новые модели на электротяге с завидной регулярностью, кажется, что дни значков TSI, TFSI и TDI уже сочтены. Однако это совсем не так, потому что на самом деле Audi по-прежнему считает дизели лучшими моторами: как сообщил в интервью изданию Automotive News Europe глава марки и руководитель отдела исследований и разработок Маркус Дюсманн, у двигателей внутреннего сгорания всё ещё есть будущее — даже несмотря на впечатляющие успехи компании в области развития технологий электрификации. Он утверждает, что ставить крест на традиционных силовых агрегатах, даже на попавших под огонь критики дизельных моторах, ещё рано. Двигатели на тяжёлом топливе Дюсманн назвал «безусловно самыми эффективными» среди всех ДВС нынешнего поколения. Топ-менеджер отметил, что клиенты Audi «всё ещё любят дизели», но вместе с тем признался, что работа по ограничению уровня вредных выбросов для соответствия современным экологическим нормам для этих моторов стала «очень дорогой» и, как следствие, дизельные двигатели стали уже не так привлекательны в некоторых сегментах рынка. Motor.ru
с существующими аккумуляторами электрички так и останутся экзотикой, но чую, что прорыв (по цене и по ёмкости) близок и вот тогда и заживём по-новому, без пятен на ботинках и вони топлива
Там с 2030го уже начнутся жёсткие запреты на продажи машин с ДВС, уже активно начали обкладывать налогами, вытесняя ДВС...
Дожить надо, для начала)) а там, может, и полудурков вытеснят с постов, на которых подобные решения принимают)
Слишком большой срок "или ишак умрет или падишах" 100% будет так, как сейчас вообще никто не предполагает. Электрички игрушки конечно забавные, но в том виде как сейчас не для всех условий подходящие. Да и по экологии нюансов полно, с чрезвычайно ядовитым производством и утилизацией АКБ. А тут ещё негры и арабы мир сожрать грозятся, толерасты терпят и дождутся что весь мир в Йоханнесбург превратится, тогда вообще картины из безумного Макса станут похожи на реальность.
Году так с 30го дизеля начнут запрещать на легковом личном автотранспорте. А с 40-50 начнут вытеснять с коммерческого,как с грузового так и с легкового.
Их может и сменят с постов, но решения уже приняты, а производители утвердили стратегии развития на ближайшее десятилетие с учётом этих решений. В том же VAG до 2030 разработка каких либо ДВС прекратится полностью, а по моделям активный переход на гибриды и электро начался уже сейчас... Аналогичные планы конечно же не только у VAG
А статья этому не противоречит?) Вот вы, как имеющий отношение к электроснабжению и, безусловно, в нем разбирающийся, ответьте пожалуйста: возможно ли заменить в обозримом будущем весь транспорт с двс на транспорт с электродвигателями, где взять необходимое количество электричества и инфраструктуру?
Я не эксперт, но читая всякую аналитику по энергетике могу сказать следующее - электричество выработать не проблема, проблема какой это ценой) И вам это не понравится) Страны "золотого миллиарда" давно и активно топят за экологию, а это значит значительное сокращение числа АЭС, сокращение газовых и угольных станций и значительное увеличение солнечных панелей и ветроэнергетики, но это не равноценная замена, а значит нужен импорт электроэнергии... и вот тут мы видим серьезные планы по увеличению количества АЭС и ТЭЦ в РФ, Китае, Индии и в других странах третьего мира, в итоге Европа и США чище, а Восточная Европа, Россия и Азия грязнее, впрочем ничего нового...
Отчего же, меня этот вариант вполне устраивает. Если всю западную Европу утыкают аэс, которые построит Росатом- это прекрасно) экспорт электричества из России тоже хорошо, но я не представлю как это реализуемо. Ну и помимо электричества это существенный рост нагрузки на электросети и постройка инфраструктуры для зарядки, в том числе быстрых зарядных станций и тд. Что-то очень смутные перспективы на фоне коронавируса, экономического кризиса,, смуглых отрезателей голов и прочего.
Имеете в виду Common rail Diesel Injection (CDI)? Да, у меня как раз такой...код DESA. В принципе я доволен. О том что он дизельный слышно на холостых оборотах пока чуть не прогреется и не поедешь. На ходу, в движении практически себя ничем не выдает... вибраций каких то отличных от бензиновых нет. В целом я доволен выбором... тянет, экономичный... бежит здорово. Не, с опаской покупал дизель, но убедился - дизель это тема!
не не, как раз Европа больше не строит АЭС, а те что есть - выводит ускоренными темпами... так что только газовые в перспективе, ну и ветряки/солнечные. Импортом/экспортом занимается компания Интер РАО. Кстати про альтернативную - мы построили самую большую в РФ солнечную станцию, в городе где много солнца, энергии едва хватает на этот самый город, ну и инвесты эти окупить только с помощью поддержки государства... Так что в РФ солнечные впринципе не выгодны и не окупаются. В Китае тоже кстати, ибо смог уже почти над всем Китаем...