Всем привет Счас катаюсь на хонде цивик, вот решил сменить "коня". Думаю взять ауди А6 2004 года. Значит есть такие вопроси - больние места модели, какая надежность автоматической коробки, хотя б приблизительний расход дизеля (2.5 квадро) в городе / на трасе. На что смотреть в первую очередь? Присмотрел вариант - http://auto.ria.ua/auto_audi_a6_10898992.html вроде неплохой но и денег немало, нехочется попасть впросак
Хороший автомобиль. Обратить внимание при покупке на основные узлы: двигатель, коробка, кузов... А лучше загони в хороший понимающий сервис. На самом деле очень много информации на форуме, поищи, почитай. Конкретно этот автомобиль по комплектации бомба)) Если тебя цена устраивает, и по состоянию криминала нет - то бери. Имей ввиду, что на последние деньги нельзя брать, и должны быть в заначке еще грошi. Сам в Двигатель надежен, но есть турбина и тнвд, которые могут скоро наесться. Так же и коробка... Ресурс зависит от того как ее эксплуатировали. Ремонт дорогой((( Только нужна ли ауди для перемещения по Львову? Был в мае у вас.. Брусчатка это ппц)))
2.5 тди лучше не брать. АКЕ AKN AFB особенно. Можно рискнуть только с BAU и то проблем можно много получить. Как правило проблемы с запуском на горячую или на холодную. Замученные или заколхоженные экземпляры лучше обходить стороной.
Смишно. В 04 году не было двигателей серии А Г каких проблемах речь? Т.е все мы дизелисты на с5 кузове мучаемся?) Своевременный уход... Правильные руки.. И будет все отлично.
Всё равно человек должен знать что 2.5тди А** покупать нельзя) Рано или поздно - конечно мучаетесь. Кому-то просто везёт. Но мотор, который съедает собственные валы или высыпает в поддон масло-форсунки - это не мотор.
Несомненно. Но на вторичном рынке такую машину купить проблемно, потому лучше уберечься и купить бензиновый мотор, который чаще встречается и изучен. Ну типа 2.8. Мне как-то в соседней теме рассказывали про отличный 2.5тди, которому на пробеге 150ткм (точно не помню) "всего лишь" пришлось клапан поменять в одном цилиндре, который почему-то подвис.
у меня аке, кроме того, что он чуток громче проблем нет. масло меняю раз в 6-7,5т 2,8 дорестайл лан спорить не буду просто лень..честно.
Да а чего спорить то? У меня был AAN - отличный мотор по моему мнению. Вообще проблем с ним не было на протяжении 100+ткм сколько ездил. А у остальных почти у всех с ним много проблем. Поэтому случаи бывают разные и использование разное. Но есть и врождённые болячки моторов. У 2.5тди они есть, а у 1.9тди про них ничего не слышал. И у 2.2т их тоже нет, кроме шпонки на колене)
Про движки наслишан, вродь после 2001 года вали уже не ест, но полюбому надо смотреть. Вот с коробкой незнаю - ето какая ? мультитроник или еще какой то автомат? Как она в плане надежности? И расход интересен. Брущатка да жесть вот и надоело ее слушать, думаю в ауди не так слишно будет, ибо в цивике ваще шумки 0. Тему создал потому что фак ваще старий а количество информации в нем стремится к нулю на хондафоруме лучше ет дело организовано. Хочу авто побольше, ибо дите есть, да и посадка в цивик не очень удобна с дитем. 2.8 бензин в нашем городе будет кушать наверное под 15 литров минимум . П.С. может есть какая то статистика по турбине и тнвд - скоко ходят? ну и коробка, я в автоматах не спец
неужели даже в 2004 году все так печально и никаких изменений в мотор не делали? Ну и незнаю почему, но в наших краях только 2.5 тди, только хардкор, бензинових раз два и обчелся даже незнаю почему так
Всетаки может кто подсказать по пробегам и по тому что сколько ходит? Та же турбина и автомат на машинке по ссилке. Продавец божится что все то прошли еще в германии, а тут у нас машина проехала всего 5-6 тисяч. Уж больно апарат вкусний Как я понял ГРМ и все ролики меняются раз на 80 тисяч?
2.5 любой серии тех годов это лотерея. У них пробеги уже огромные за 500 оригинала у большинства. Все зависит от эксплуатации как часто меняли масло .Я меняю раз в 7000 км вместе с фильтром топливным.Проблемы с ТНВД только из-за соляры нашей. По акпп как сказали выше все зависит от предыдущей эксплуатации. Конечно при покупке проверить Мотор смотреть на износ валов и рокеров также ТНВД АКПП и турбину .
AndreyRS ну на даном автомобиле гдето около 250 тисяч, как можно проверить оригинальность? По вину или еще как? Продавец говорит что пробег оригинал и есть отметки ТО в Германии - тоесть вся история, хотя конечно можно ето подделать при желании, вопрос в том можно ли скажем по вину увидеть СТО историю автомобиля есть такая возможность или ето фантастика?
Все таки интересно почему у нас только 2.5тди (98% гдето от всего количества автомобилей) ети ауди и продают - толи популярние толи все на ремонт нужно блин
Часто подделывают сервисные книжки поэтому на нее ориентироваться не надо . Но где то можно пробить последнее ТО в Германии когда и на каком пробеге было . И прикинуть сколько она в вашем регионе проехала .
В вашем регионе это где на Украине там вроде не такая концентрация дизелей? В белорусии например как и в европе дизелей процентов 80 .
да у нас в Украине, поиском по сайтам с предложениями по продаже 90% гдето 2.5 турбодизели, тоесть походу с запчастями проблем не будет наверное
С запчастями на украине действительно на эту модель проблем нет. Как новые так и б.у. в асортименте. Во Львове вообще хорошо. Доставка даже из Поляндии мах пара недель.Если машина пробежала 500 тыс-это сразу видно.Обрати внимание на руль,накладки педалей,рычаг переключения передач. Затёртые элементы говорят о большом пробеге. Мотор действительно лотерея. А дизелей у нас много потому как основная масса валит из европы. А там их и есть процентов 98!Особенно Германия,Голандия,Бельгия полюбляет дизеля.1.9 конечно мотор хороший.Но 2ю5 едет класно.Если машина на автомате, то мотор работал в более менее сносных условиях.А коробку бы я проверил. Я катался на подобной ауди токо олроуде.2.5 тд.Самолёт.Хорошо посмотри машину на сервисе и надо брать. Был у вас во Львове зимой.Нормальные дороги для ауди!