Популярное британское ток-шоу Top Gear решило выставить на гонку по прямой британский спорткар Lotus Exige Cup 430, который считается одним из лучших в своем классе. Данная модель была выпущена еще в 2017 году, и хотя она разработана для гонок на треке, Top Gear решил проверить ее в битве с Porsche Cayman GTS и Audi RS5 на прямом отрезке в четверть мили. Справедливости ради, две немецкие модели не являются прямыми конкурентами Lotus, так как стоят примерно в два раза дешевле, а Lotus весьма ограничен для повседневного использования, компенсируя данные недостатки своими динамическими характеристики и облегченной конструкцией кузова. Но так ли хорош Lotus на самом деле, или кто-то из конкурентов сможет навязать борьбу британскому спорткару? livecars.ru
Ну у него и лошадок то поменьше будет А так да, рс5 очень достойно - 3,5 сек до 100. А ещё на ней в булоШную можно. И в церковь по выходным. А на лотусе нет
а еще можно взять болид F1 или драги какой нибудь на 1500 л.с, даже в этом сравнении под гонки больше всего заточенный Лотос, на 30% легче конкурентов, лошадок не значительно но больше и его уделывает РС5 которая на все 100% удобней в повседневном использовании(при желании можно и на треке погонять) и на 50% дешевле. Вопрос для чего вообще покупать Лотос если не для трека, шашечки между рядами устраивать? Мое мнение если позиционируют себя как гоночный автомобиль и ценник закатили до небес то и ездить он должен соответственно а не уступать серийным заряженным седанам
А с чего вы взяли что Лотус уступает серийным заряженным седанам?! Серийные заряженные седаны более-менее быстро могут только по прямой, Лотус же быстрый везде.
вы прям как менеджер по продажам автомобилей Лотус)) Видео смотрели? Если нет то подскажу, в нем заряженный седан Ауди приехал быстрее спортивного Лотуса, и кого волнует по прямой это было сделано или по косой или с прыжками в длину? И еще раз если она хуже по прямой то о какой спортивности вообще идет речь? Вы бы посидели для сравнения в Лотусе и в Ауди и тогда уже говорили потому, что учитывая убожество интерьера английской марки она как минимум должна всех уделывать по скорости за такие деньги и не важно по прямой или по косой(повторюсь еще раз, маловероятно, что кто то покупает такие машины только ради езды по треку а по трассе она не быстрее как минимум РС5 да и не только), исходя из выше изложенного не понимаю смысла покупки такой машины, да и если учесть сколько их продают многие не понимают)) ПС убрать у ауди еще 400кг веса то как минимум корпус привезла бы Лотусу а так то инженеры из Ингольштадта показали очередной раз, что они на высоте
Посмотрите результаты на треке - https://fastestlaps.com/tracks/anglesey-coastal Этот Лотус обгоняет не только "Серийные заряженные седаны", типа BMW M5 или Audi RS6, но вполне спортивные тачки типа Ниссана GTR, Porsche 911 Turbo или Audi R8.
О чем вы любезнейший?)) в данном посте обсуждается данный заезд и на нем более чем понятно что как едет а вы мне начинаете впаривать сибирские пельмени. Таблички рисовать из заводских характеристик это сейчас второклассник сможет а вот по факту на треке не все так гладко так, что если реальные аргументы закончились, предлагаю закончить оспаривать очевидное