В столице открылся новый дилерский центр Audi "АЦ Волгоградский" Вопреки неблагоприятным для отечественного автомобильного рынка обстоятельствам марка из Ингольштадта обзавелась в столице новым партнером. Причем партнером весьма авторитетным среди автомобильных холдингов России. "АЦ Волгоградский" входит в группу "АВИЛОН", который известен на рынке как игрок успешный и сильный. Новый Audi-центр открылся на Волгоградском проспекте, 41. Стоит ли говорить, что новый игрок будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Audi, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. Разумеется, помимо оригинальных запасных частей и аксессуаров здесь можно приобрести дополнительное оборудование и воспользоваться финансовыми продуктами. Из 620 квадратных метров площади нового комплекса 250 приходятся на шоу-рум, где представлена вся линейка Audi. В специальную зону Audi Sport проложена тропинка для самых отчаянных, здесь они смогут познакомиться с заряженными модификациями автомобилей. Сервисная зона оснащена по последнему корпоративному слову техники и занимает 400 квадратных метров, на которых оборудованы шесть постов обслуживания. Найдется и бесплатная парковка для клиентов, что по нынешним временам в столице – настоящая роскошь. Любомир Найман, глава марки Audi в России (на фото), доволен новым партнерством и не намерен останавливаться на достигнутом. И дальше, говорит, будем расширять горизонты. Мы только за, давайте расширять... http://topgearrussia.ru/news/33317_Audi_poshla_v_rost
В чем нужно быть"? Вы на русском языке напишите, пожалуйста. А у любимой марки есть "достижения" в плане построения нового вида трансмиссий? Какие, когда, где? Как называются?
Никто и не "хаял". Если упоминание о S-Tronic как о менее надежной коробке передач по сравнению с классическим гидротрансформатором лично вас чем-то оскорбляет, то это ваше личное дело. Судя по профилю, вы то выбор свой сделали в пользу классики, а невомодных веяний.
При этом я не язвлю про С-троники и вариаторы. С вариаторами теперь звездаглазые играются - они всегда пробивают путь своей головой. А у С-троников нормальное будущее. Допилят продольное исполнение и все будет хорошо. Главное, чтобы большой папа (ФВ) не обсерался больше и не висел на руках, запрещая внедрять полезные новшества.
Про вариатор вполне имею полное право высказать свое мнение в связи с тем что долгое время был счастливым владельцем авто с этим видом коробок и могу точно сказать что это был худший узел во всем автомобиле. А как себе представляете такое что компания-"мама" не будет говорить дочка что делать? Поэтому и "допиливать" эти коробки будут еще очень долго, если допилят вообще.
"Ваши слова да кое-кому в уши..." ... или "рассказать кое-кому о своих планах"? Вам какой вариант больше нравится? Дизеля уже к нам не везут, кроме Q7. Куда там еще "попрет"?..
На Кушках на всех есть дизеля. Поменяют линейку дизелей и увидят что продажи зажигалок падают - вернут дизеля.
Так эта история только у нас происходит. В Европе как были дизеля - так и остались. У нас дизеля сняли со всех седанов и хэтчей - это как? А если говорить о коробках, то там еще веселее - в штатах вообще нет никаких S-Tronic. Там как ставили классический гидрик, так и ставят во избежание лишних проблем. Это тоже о чем-то говорит.