i Audi представила новые A5/S5, которые заменят семейство A4...

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 июл 2024.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.550
    Москва
    А4
    Audi представила новое семейство моделей A5 и S5, включающее ряд умеренно электрифицированных силовых агрегатов. В отличие от уходящих двухдверных купе и кабриолета с тем же названием, новый A5/S5 приходит на смену A4/S4 с двигателем внутреннего сгоран, предлагаемым в кузовах седан и универсал.

    Audi-A5-Sedan-28.jpg

    Этот стратегический сдвиг оптимизирует соглашение об именах Audi, резервируя нечетные номера для бензиновых моделей и четные номера для электромобилей. Наряду с A4 Sedan и Avant, новая модель фактически вытесняет A5 Sportback, поскольку A5 Sedan теперь имеет пять дверей, включая практичную заднюю дверь.

    Audi-A5-Sedan-25.jpg

    2024-07-19_17-26-05.png

    Принятие названия A5 привело к более динамичному стилю, характеризующемуся более четкими деталями и лучшими пропорциями. Снятый с производства A4 подвергся критике за свой безвкусный внешний вид по сравнению с конкурентами, такими как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, что заставило дизайнеров Audi поднять планку.

    Audi-A5-Sedan-30.jpg

    Audi-A5-Sedan-38.jpg

    Изюминкой является более агрессивная стойка благодаря расширенным крыльям, более изящные светодиодные фары, обрамляющие более тонкую решетку радиатора, и очень большие воздухозаборники бампера, которые выглядели бы уместно и на высокопроизводительной модели Audi Sport. Плюс, задние фонари получили техническое обновление с модными OLED.

    Audi-S5-Avant-1.jpg

    Audi-S5-Avant-18.jpg

    Audi-S5-Avant-37.jpg

    Audi-S5-Avant-38.jpg

    Новый Audi A5 — первая серийная модель, построенная на новой архитектуре PPC (Premium Platform Combustion), обновленной версии платформы MLB Evo (Modular Longitudinal Matrix). По сравнению с предшественником она может похвастаться увеличенной колесной базой, которая составляет 2900 мм. Это означает дополнительные 68 мм пространства между осями. Хотя точные данные об общей длине и ширине пока не разглашаются, можно ожидать, что они будут больше, учитывая удлиненную колесную базу.

    Audi-S5-Sedan-14-copy-scaled.jpg

    Загляните в новый A5, и вас встретит полностью современный интерьер. Audi отказывается от нагромождения кнопок в пользу чистого, утонченного дизайна, наполненного стандартными функциями, которые продвигают A5 дальше в премиальную зону.

    Audi-S5-Sedan-15-copy-scaled.jpg

    В центре внимания изогнутый панорамный дисплей, технологическое чудо, которое объединяет 11,9-дюймовую цифровую приборную панель с огромным 14,5-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы Audi MMI. Улучшенный проекционный дисплей не отрывает глаз от дороги, а дополнительный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира добавляет нотку экстравагантности (и, возможно, занимает его в дальних поездках). Комфорт также имеет приоритет, поскольку Audi обещает больше места в салоне, чем раньше.

    Audi-S5-Sedan-18.jpg

    Audi-S5-Sedan-33.jpg

    Audi-S5-Sedan-34.jpg

    Новая мягкая гибридная система

    A5 не будет полностью электрическим, по крайней мере, на данный момент, и компания запускает модель с проверенным 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем TFSI. Однако эта рабочая лошадка получает обновление с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG) и измененным процессом сгорания для выжимания большей эффективности. В Европе мощность предлагается в двух вариантах: 148 л. с. для версии с передним приводом или 201 л. с. для Quattro.

    Второй вариант в Европе и других избранных рынках — это обновленный 2,0-литровый турбодизель TDI с новой 48-вольтовой системой MHEV plus. Этот двигатель выигрывает от новой 48-вольтовой мягкой гибридной системы (MHEV plus), которая позволяет контролировать выбросы. Базовый двигатель выдает здоровые 201 л. с. и 400 Нм крутящего момента, но электродвигатель добавляет дополнительные 24 л. с. для повышения мощности.

    Это означает более резвое ускорение и, конечно, лучшую экономию топлива. Мягкий гибрид TDI сочетается с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, с возможностью переднего привода или легендарного полного привода Audi Quattro.

    Больше мощности для S5

    Для тех, кто жаждет серьезных острых ощущений, S5 повышает ставки с обновленным 3,0-литровым двигателем V6 TFSI. Этот мощный автомобиль также получает MHEV плюс мягкую гибридную обработку, набирая мощность в 362 л. с. — это на 13 л. с. больше, чем у ранее предлагавшихся S4 и S5. Вся эта мощь передается на все четыре колеса через плавно переключающуюся автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением, а спортивный дифференциал Audi Quattro с векторизацией крутящего момента гарантирует, что вы уверенно будете проходить повороты.

    Audi утверждает, что переработанная подвеска и рулевое управление обеспечивают «более точное» и «в значительной степени нейтральное управление». Для энтузиастов, ищущих большего, опциональная адаптивная подвеска якобы обеспечивает более широкий диапазон от комфорта до спортивности.

    Новые семейства Audi A5 и S5 будут доступны для заказа в Европе в конце этого месяца, перед первыми поставками в ноябре. В Германии Audi A5 Sedan будет стоить от $49,279.

    Перевод: Ауди Клуб Россия

    Источник: carscoops.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. newcomer4

    newcomer4 Новичок

    20 авг 2018
    55
    Беларусь
    A4 B9 2018 2.0TFSI 190
    Спасибо. Как человек, смотрящий седан/хэтч, я бы сказал, что в целом внешность новинки наверное "рабочая", более-менее. Возможно, в живую объект окажется лучше чем на фото. Эти уродские гипертрофированные треугольники-воздуховоды наверное можно будет как-то смикшировать заказом какого-нибудь блэк-эдишена или наоборот в серо/серебристом кузове они не будут так выделяться. Немцам даже хватило наглости не фейк-выхлоп организовать :) Но "накидать" при желании конечно можно много: выглядит не лучше B9, сильно урезана вариативность модельного ряда, дизайн настолько "генерик", что с разных ракурсов оно выглядит как угодно, но не как Ауди...

    С интерьером все имхо похуже будет. Экраны на экранах, тотальный пластик и вездесущие сенсоры(эти клоуны еще бы стеклоподъемники какими-нибудь слайдеро-сенсорами реализовали). Засилье глянца и местами неожиданно вкрапления непрактичной "тряпки". Страшненький руль. Воздуховодам похоже пришлось подвинуться и где-то ужаться до чего-то микроскопичного. Управлению светом места не хватило, и оно переехало на дверь. Ну разве что сиденья выглядят вполне себе нормальными :)

    С таким угаром нынешнего времени может оказаться, что дизайн, удобство, безопасность и практичность интерьера образца 2015(B9 дорестайл, сходные Q7, Q5) останется просто незыблемой вершиной салоно-строения...

    Ладно, будет видно :)
     
    a8d4 и Владимир_Вартовск нравится это.
  3. newcomer4

    newcomer4 Новичок

    20 авг 2018
    55
    Беларусь
    A4 B9 2018 2.0TFSI 190
    Как-то раньше проскакивало, что А4 - это прямо модель-"кормилица" для Ауди, автомобиль в линейке, на который приходится максимум продаж.
    Сейчас смог убедиться в этом лично, побывав с недельку на родине "колец" - количество А4(ну и А5 тоже немножко помогают) в кузове В9 вокруг сразу же бросается в глаза. Пожалуй, даже кратно "уделывает" любых конкурентов разных производителей.
    Так что, на месте немцев я бы крайне осторожно относился к такому чувствительному вопросу как смена поколения. Если они конечно еще рассчитывают на свои традиционные рынки... Посмотрим.
     
  4. VitaliyA32

    VitaliyA32 Новичок

    2 фев 2023
    66
    Ну она хотя бы не напоминает РОБОКОПА