Официальный партнер международного Олимпийского комитета (МОК) – компания Audi – разработала и представила уникальный лук (от англ. look – взгляд, вид) в стилистике российских Олимпийских игр для спорткара Audi R8. В презентации нового образа задействованы российские знаменитости: Ксения Собчак, Полина Киценко, Андрей Малахов и Дмитрий Борисов. Вслед за спортсменами сборной России и миллионами болельщиков по всей стране спорткар Audi R8 «нарядился» в своеобразную Олимпийскую форму к Играм, до которых остаются считаные дни. Уникальный дизайн для автомобиля выполнен в цветах формы российских спортсменов. Как и официальная Олимпийская экипировка, автомобиль украшен фольклорными орнаментами и разнообразными узорами. Аббревиатура RU, присутствующая как на спортивных костюмах, так и на автомобиле, символизирует Россию и содержит силуэты сказочных персонажей – грифона и Пегаса. Накануне Игр, в Москве, состоялась фотосессия Audi R8 с участием российских звезд: телеведущих Первого канала Андрея Малахова и Дмитрия Борисова, известной журналистки Ксении Собчак и эксперта мира моды Полины Киценко. По словам руководителя российского офиса Audi Елены Смирновой (цитата): «Прирожденный рекордсмен, Audi R8 – чрезвычайно популярен в России. Только в прошлом году продажи этого спорткара выросли на впечатляющие 41%. Этот «спортсмен» смотрится органично и на трассе «Формула Сочи», и на Курортном проспекте. Олимпийская форма настолько ему «к лицу», что мы приняли решение экспонировать этот автомобиль в Олимпийском парке. Мы приглашаем всех посетителей Игр последовать примеру российских звезд, и сделать личную фотосессию в нашим олимпийцем!» Напомним, что в 2013 году Audi Group реализовала по всему миру 1 575 500 автомобилей. За период с января по конец сентября 2013 года официальный доход компании составил €37 млрд., а операционная прибыль – € 3.74 млрд. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). С декабря 2013 года бренд с четырьмя кольцами производит автомобили в Фошане (Китай), в 2015 году планируется запуск производства в Бразилии, а в 2016 году – в Мексике. Концерн AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Санта-Агата Болоньезе, Италия), а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В настоящее время концерн обеспечивает рабочими местами свыше 73 000 человек по всему миру, из них около 50 000 – в Германии. С 2015 по 2018 год Audi планирует инвестировать в общей сложности €22 млрд – в основном в новые продукты и ресурсосберегающие технологии. На протяжении долгого времени Audi полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. В соответствии с философией «Vorsprung durch Technik», главная цель деятельности Audi – достижение СO2-нейтральной мобильности. http://carsguru.net/news/20399/view.html
Да уж... Кроме тачки никого и ничего выдающегося не заметил. А чтобы ее продвинуть эти... "знаменитости" и нафиг не нужны, она сама по себе знаменитость