В ближайшее время Audi представит свое будущее с помощью трех концепт-каров: Skysphere, Grandsphere и Urbansphere. Первый из них, Audi Skysphere («Небесная сфера»), элегантный двухместный родстер, который может увеличиваться в длину! И его показали незадолго до официального дебюта, который состоится 13 августа на фестивале Monterey Car Week в Калифорнии. Skysphere скрывает один изящный трюк под своим потрясающим кузовом – он может менять колесную базу на лету, превращаясь из длинного, внушительного гранд-турера в проворный родстер одним нажатием кнопки. Приводы за передней осью перемещают всю переднюю часть автомобиля назад, сокращая колесную базу почти на 25 см при переходе между режимами GT и Sport. В режиме Sports, предназначенном для драйверской езды, длина родстера составляет 4,94 м, а в режиме Grand Touring для спокойного движения, с автопилотом четвертого уровня, он удлиняется до 5,19 м. В режиме GT рулевое колесо и педали убираются под приборную панель, создавая открытую и просторную кабину для двух пассажиров. Так или иначе, Skysphere отлично смотрится в любой конфигурации. Концепция вдохновлена родстером Horch 1937 года, который стал лучшим на выставке Pebble в 2009 г., с длиной, шириной и пропорциями, которые являются образцовыми для классического автомобиля. Horch был одним из четырех брендов (наряду с Audi, DKW и Wanderer), которые образовали Auto Union, компанию, которая была непосредственным предшественником Audi. Однако, несмотря на это наследие, Audi Skysphere не является ретро-переделкой. У концепта глянцевая панель со световым узором на месте решетки радиатора и подсвеченный значок с четырьмя кольцами. Узкие фары с треугольными световыми элементами демонстрируют следующее поколение дизайна освещения Audi. Угловатые передние и задние крылья выпирают из боков кузова, напоминая другую знаменитую Audi, Quattro 1980-х годов. Задняя часть в обтекаемом стиле напоминает гоночные автомобили столетней давности; сегодня десятки рубиново-красных светодиодов украшают корму автомобиля. Автомобиль имеет широкие выступающие колесные арки, аэродинамические 23-дюймовые диски и съемную крышу. В расширенном режиме GT есть привлекательная панель розового цвета с треугольными акцентами прямо перед пассажирским салоном, которая согласуется с гладкой панелью багажника за сиденьями. Skysphere также немного выше в этой конфигурации благодаря четырехугольной пневматической подвеске, которая использует GPS и предварительный просмотр дороги для обеспечения удобной и мягкой езды. В спортивном режиме автомобиль опускается, а передняя часть убирается, чтобы прикрыть вышеупомянутую панель. При активации системы руль автоматически убирается в переднюю панель, а педали — в нишу в полу. Audi утверждает, что Skysphere будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 с благодаря установленному сзади электродвигателю мощностью 624 л.с. (465 кВт). Батарея мощностью 80 кВт/ч находится за сиденьями и в центральной части автомобиля, что обеспечивает Skysphere теоретический радиус действия 500 км по циклу WLTP. Два комплекта специально разработанных клюшек для гольфа находятся в просторном крыле, в то время как пара чемоданов помещается сзади. Неотъемлемой частью этого опыта является просторная кабина пилота. Отделанный от стены до стены экологически чистой микрофиброй цвета агавы и веганской кожей, интерьер отдает дань уважения дизайнерскому центру в Малибу, штат Калифорния, который создал концепцию Skysphere. На дверных панелях появляется отделка из эвкалипта устойчивого происхождения, а также шикарные металлические акценты в стиле арт-деко, напоминающие о старом Horch. Широкоэкранная панель заменяет обычную «приборку», две трети которой отведены под панель приборов водителя и информационно-развлекательную систему. Audi Skysphere, наряду с предстоящими флагманскими Grandsphere и универсальной Urbansphere, представляет собой визуализацию будущего стиля и технологий Audi. Компания утверждает, что Grandsphere – это концепция реального автомобиля, который появится к середине десятилетия. Что ж, если будущее Audi хотя бы наполовину так же привлекательно, как этот двухместный родстер, нас всех ждет большое удовольствие. Как вам такое будущее друзья? Делимся мнением в комментариях! Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна