i Audi представила самую хардкорную версию новой RS 3

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 фев 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.567
    Москва
    А4
    Гоночный болид RS 3 LMS дебютировал раньше обычной RS 3

    Audi Sport представила самую хардкорную версию новой RS 3 — гоночный седан RS 3 LMS. Основа болида — Audi A3 четвёртой генерации, хотя общего с «гражданским» седаном у LMS-версии немного. Инженеры обещают всесторонние улучшения относительно RS 3 LMS предыдущего поколения, хотя прогресс ограничен регламентом гонок класса TCR.

    [​IMG]

    Гоночная Audi RS 3 LMS напоминает обычный седан отдалённо: у болида оригинальный карбоновый широкофюзеляжный аэродинамический обвес, широченные слики, огромное регулируемое заднее антикрыло, и даже фары сделаны другими. Кузов максимально облегчён, в одноместный салон вварен каркас безопасности.

    [​IMG]

    «Гражданские» RS 3 в новом поколении сохранят «турбопятёрку» 2.5 и полный привод, но начинка версии LMS другая: под капотом незначительно доработанный четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 EA888 четвёртого поколения, который развивает 340 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, то есть по сравнению с предшественником отдача увеличилась всего на десять лошадиных сил. Скромный апгрейд — следствие жёсткого регламента класса TCR.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тяга передаётся на переднюю ось через 6-скоростную секвентальную коробку передач английской фирмы Hewland с переключением передач подрулевыми лепестками (вместо коробки Sadev с механическим переключением). Дифференциал повышенного трения — с внешней регулировкой блокировки, позволяющей механикам быстро поменять настройку. Audi Sport подчёркивает, что даже в гоночном режиме агрегаты прослужат долго: ресурс исчисляется десятками тысяч километров.

    Схема подвесок повторяет серийную — спереди стоят усиленные стойки McPherson, сзади четырёхрычажная конструкция, но кинематика отличается, а сами рычаги изготовлены специально для гоночной машины. Механики могут регулировать дорожный просвет, схождение и развал в широких диапазонах, также настраивается жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Особое внимание уделяется защите пилота: Audi Sport считает новый RS 3 LMS самым безопасным автомобилем в классе TCR. Специальное сиденье рекордной прочности смещено к центру автомобиля, по бокам гонщика может страховать сетка. В крышу врезан эвакуационный люк; есть системы пожаротушения и шеститочечные ремни безопасности — в соответствии с требованиями FIA.

    Цена новой Audi RS 3 LMS не сообщается, но гоночный седан предыдущего поколения с секвентальной коробкой передач в момент дебюта в 2016 году стоил 129 тысяч евро. Модель была сверхуспешной: за неполные четыре с половиной года выпустили 180 хардкорных RS 3, которые приняли участия в более чем 1000 гонок.

    Вероятно, в ближайшее время Audi Sport выпустит обычную RS 3 третьего поколения — по слухам, «заряженная» версия станет умеренным гибридом, а мощность составит около 400 лошадиных сил.

    Motor.ru
     

    Вложения:

    Arman 747 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    417
    Москва
    Выглядит потрясающе :thumbup: вот это хорошо постарались и фото презентацию классную сделали!