Свершилось! На ежегодном автомобильном фестивале в австрийском Вертезее 1 июня Audi представила профессиональный гоночный спорткар A1 Clubsport Quattro. Каковы же особенности данного шоу-кара? Кузов A1 Clubsport Quattro на 6 сантиметров шире, чем у стандартного A1. Трехдверный раллийный хэтч A1 укомплектован модифицированным 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвижком от моделей TT RS и RS3 Sportback. В мотор новый нагнетатель и снабдили спортивным выпуском, и в результате мощность возросла с 340 л.с. до 503 л.с. (660 Нм). Крутящий момент подается на все четыре колеса посредством шестиступенчатой механической коробки передач и полного привода quattro®. A1 Quattro Clubsport спокойно может потягаться с Lamborgini Gallardo по прямой на 402 метра. С 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,7 секунды, спринт до второй «сотни» занимает всего 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. В придачу к мощному мотору идут высокоэффективные спортивные тормоза с шестипоршневыми суппортами и карбон-керамическими тормозными дисками спереди и стальными — сзади. Колесные диски — 19-дюймовые, легкосплавные на низкопрофильной резине 255/30, подвеска — пневматическая, с возможностью регулировки клиренса. Что в облике тебе моем? Салон улучшен легкими карбоновыми панелями и рулем. Вместо обычных дверных ручек вмонтированы красные тканевые петли. Вместо штатных кресел идут углеволоконные «ковши» от суперкара R8 с четырехточечными ремнями. Кузов A1 Quattro Clubsport покрыт белой матовой краской Glacier White, крыша со стойками — из черного углепластика и армированных полимеров, передние крылья, двери и задние боковые панели расширены на 60 миллиметров по сравнению со стоковой версией A1. Интерьер спорткара улучшен вентилируемым капотом, агрессивным передним бампером, уникальными внешними зеркалами, диффузором, огромным антикрылом на крыше и двумя большими выхлопными трубами, выведенными на боковую часть кузова.В салоне закреплены два спортивных шлема — для пилота и штурмана. Увы - компания Audi пока не намерена производить красавца A1 Quattro Clubsport серийно. Однако, по информации западных СМИ, раллийный шоу-кар вполне может служить предвестником будущих спортивных версий A1 — S1 и RS1. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ды ладно... У кошек альбиносов, если глаза одинаковые то они глухие значит, если разные значит слышут. С А1 все нормально, камаз или товарный состав услышит раньше водителя, вот тутта 500 сил на кваттре и пригодятся.
Не впечатлила машинка)) спортивное авто не должно быть слишком коротким и высоким) а это вышло как заряженная версия смарта)):blyaa: