Бренд с четырьмя кольцами возглавляет зачеты пилотов, команд и производителей DTM. Квалификация в преддверии возвращения DTM на трассу «Хунгароринг» состоится в вечернее время. Глава направления DTM в Audi Sport Дитер Гасс (Dieter Gass): «Мы рассчитываем на поддержку наших болельщиков из Дьера (Győr)». В этот уикенд, с 30 мая по 1 июня, чемпионат DTM возвращается в Будапешт после 26-летнего перерыва. Действующий чемпион Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller) прибывает в статусе лидера серии на трассу «Хунгароринг» (Hungaroring), где пилоты всех трех участвующих в DTM компаний-производителей уже встречались на предсезонных тестах. Восемь пилотов, выступающих на автомобилях Audi, в начале апреля уже проехали по расположенной под Будапештом трассе 1 633 круга или 7 154 километра. Грядущий гоночный уикенд должен показать, кто из гонщиков смог извлечь максимальную пользу из этих официальных предсезонных тестов. Audi прибывает на «Хунгароринг» в роли безоговорочного лидера: перед третьим этапом Майк Роккенфеллер возглавляет зачет пилотов, команда Audi Sport Team Phoenix – зачет команд, а сам бренд с четырьмя кольцами лидирует среди производителей DTM. Все с нетерпением ждут старта гонки на автодроме длиной 4 381 м – второй по длине трассе нынешнего календаря DTM. Отзывы пилотов об этом треке, состоящем из быстрых и медленных поворотов вместе с коварными связками, звучат в унисон: «Он как будто специально создан для автомобилей DTM!» На «Хунгароринге» особенно важно хорошо выступить в квалификации, поскольку в ходе самой гонки единственной реальной возможностью обгона является зона торможения в конце прямой старта-финиша. Поэтому позиция во главе стартовой решетки может сыграть решающую роль. Поклонники DTM смогут следить за ходом квалификационных заездов по телевидению в прайм-тайм. Квалификация венгерского этапа начнется в 20:10 по московскому времени (18:10 по центральноевропейскому летнему времени CEST). Воскресная гонка по традиции стартует в 15:30 (13:30 по CEST). Пилоты Audi рассчитывают на поддержку со стороны зрителей. Всего в полутора часах езды от «Хунгароринга», в городе Дьер (Gyor), расположен завод Audi, и немецкий концерн является одним из основных работодателей в регионе. На заводе Audi Hungaria занято более 10 000 человек, в прошлом году объем выпуска составил 40 000 автомобилей и более 1,9 млн двигателей. Многие болельщики Audi уже приезжали на трассу в ходе тестов, а коллекционеры автографов встречали пилотов в аэропорту. Билеты на этапы DTM-2014 можно приобрести в режиме онлайн на сайте www.audi-motorsport.com/dtm или по телефону +49 (0)841 8947777. Цитаты официальных лиц Дитер Гасс (Dieter Gass), руководитель направления DTM Audi Sport: «Я с нетерпением жду возвращения DTM в Будапешт! Мы проводили тесты на этой трассе и получили положительный и полезный опыт. Мы отлично подготовились к венгерскому этапу. ”Хунгароринг” – уникальная трасса, которая прекрасно подходит автомобилям DTM. Я уверен, что нас ждет захватывающий гоночный уикенд, в ходе которого мы можем рассчитывать на поддержку большого числа болельщиков Audi из числа наших сотрудников, работающих на заводе в Дьере». Ханс-Юрген Абт (Hans-Jürgen Abt), директор команды Audi Sport Team Abt Sportsline: «Будапешт – это новая трасса в календаре. К счастью, нам, похоже, везет с погодой, однако вне зависимости от этого атмосфера на трассе должна быть великолепной. В нашем активе уже есть трофеи, завоеванные на этапах в Хоккенхайме (Hockenheim) и Ошерслебене (Oschersleben), и мы свернем горы в Венгрии, лишь бы вернуться домой с высшей наградой». Эрнст Мозер (Ernst Moser), директор команды Audi Sport Team Phoenix: «Все приезжают в Будапешт, имея за плечами опыт совместных четырехдневных тестов. Поэтому я уверен, что борьба здесь будет плотнее, чем на какой-либо другой гонке сезона. Мы воодушевлены уверенными выступлениями в первых двух гонках и постараемся достойно показать себя и на венгерском этапе». Арно Цензен (Arno Zensen), директор Audi Sport Team Rosberg: «Мы были очень быстрыми во время предсезонных тестов в Будапеште, и это позволяет нам с оптимизмом смотреть на предстоящую гонку. Время для наших ребят взять высоту!» Пилоты Audi. Факты и цитаты Маттиас Экстрем (Mattias Ekström) (35 лет, Швеция) Red Bull Audi RS 5 DTM №7 (команда Audi Sport Team Abt Sportsline) Возраст – 35 лет. Является самым старшим из действующих пилотов DTM. Самый успешный пилот Audi за всю историю: выиграл 17 гонок и завоевал два чемпионских титула. «Великолепная трасса в прекрасном городе! На мой взгляд, нам предстоит самая важная квалификационная сессия в сезоне, поскольку обгоны на ”Хунгароринге” – дело крайне непростое». Джейми Грин (Jamie Green) (31 год, Великобритания), Hoffmann Group Audi RS 5 DTM №21 (команда Audi Sport Team Rosberg) Лидировал в гонке в Ошерслебене с большим отрывом. Во время этой же гонки установил второе время круга среди всех пилотов Audi. «Наш Audi RS 5 DTM покажет свои сильные стороны и в Будапеште. Именно поэтому я рассматриваю этот уикенд как еще один шанс показать хороший результат. Я никогда не ездил по этому кольцу в режиме настоящей гонки. Это сложная трасса, и обгоны, скорее всего, будут возможны только при помощи системы DRS и в самом конце прямой старта-финиша». Мигель Молина (Miguel Molina) (25 лет, Испания) Audi Sport Audi RS 5 DTM №8 (команда Audi Sport Team Abt Sportsline) Установил лучшее время круга в ходе гонки в Ошерслебене. Перед началом нынешнего сезона вернулся обратно в команду Audi Sport Team Abt Sportsline. «Эта трасса прекрасно подходит для Audi RS 5 DTM, что наглядно показали предсезонные тесты. Хотя за первые два этапа нам не удалось финишировать на подиуме, я приобрел уверенность в собственных силах. И этот позитивный настрой везу с собой в Будапешт». Эдоардо Мортара (27 лет, Италия) Audi Sport Audi RS 5 DTM №15 (команда Audi Sport Team Abt) В Ошерслебене в шестой раз за свою карьеру поднялся на подиум DTM. Его автомобиль Audi RS 5 DTM получил новую раскраску к этапу в Будапеште. «В квалификационных сессиях двух состоявшихся этапов наш автомобиль показал себя очень хорошо в разных условиях. Я не вижу причин, по которым мы не могли бы претендовать на позиции в начале стартовой решетки и в Будапеште. В Ошерслебене я открыл счет завоеванным в этом сезоне очкам и не собираюсь останавливаться на достигнутом». Нико Мюллер (Nico Müller) (22 года, Швейцария) Audi Financial Services Audi RS 5 DTM №22 (команда Audi Sport Team Rosberg) В 2013 году выиграл на «Хунгароринге» гонку Мировой серии Renault (Renault World Series). Во время предсезонных тестов в Будапеште был самым быстрым из пилотов Audi. «В Будапеште всегда собирается огромное число зрителей, и это создает великолепную атмосферу вокруг гонки. На предсезонных тестах здесь мы чувствовали себя очень комфортно. Если и в ходе гонки все будет так же, то я не вижу причин не заработать здесь свои первые очки в DTM». Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller) (30 лет, Германия) Schaeffler Audi RS 5 DTM №1 (команда Audi Sport Team Phoenix) Приезжает в Будапешт в статусе лидера нынешнего сезона DTM. Во время предсезонных тестов в Венгрии проехал ровно 200 кругов. «Трасса в Будапеште сложна и требовательна. Мы постараемся найти идеальные настройки автомобиля для квалификации. Это принципиально важно для того, чтобы иметь возможность снова побороться за победу в гонке». Тимо Шайдер (Timo Scheider) (35 лет, Германия) AUTO TEST Audi RS 5 DTM №2 (команда Audi Sport Team Phoenix) Отъездил наибольшее количество этапов DTM среди всех нынешних участников чемпионата – 141 гонку. Перед началом сезона перешел в команду Audi Sport Team Phoenix. «Новая игра и новые шансы ждут нас в Будапеште. Надеюсь, что удача в этой гонке будет на моей стороне. Несмотря на неплохую скорость на первых двух этапах нынешнего сезона, мне не удалось набрать много очков. Из предсезонных тестов в Будапеште мы вынесли внушительный багаж знаний, и на ”Хунгароринг” мы едем хорошо подготовленными». Адриан Тамбэ (Adrien Tambay) (23 года, Франция) Playboy Audi RS 5 DTM №16 (команда Audi Sport Team Abt) В ходе квалификации в Ошерслебене установил новый рекорд круга для этой трассы. В 2014 году его автомобиль оформлен в цвета мужского журнала Playboy. «После успеха в Хоккенхайме гонка в Ошерслебене оказалась для меня изрядно подпорченной – ведь там у меня были отличные шансы вновь финишировать на подиуме. В Будапеште мы снова поборемся за призовое место». Пилоты Audi в чемпионате DTM 2014 года Маттиас Экстрем (Швеция): родился 14 июля 1978 года в Фалуне (Falun), Швеция. Проживает в Заленштайне (Salenstein), Швейцария. Не женат, живет с подругой Хайди (Heidi), имеет сына Матса (Mats) и дочь Ханну (Hanna). Рост: 1 м 83 см, вес: 79 кг. Выступает в качестве пилота Audi с 1999 года. Провел гонок DTM: 136, завоевал поул-позиций: 19, одержал побед: 17, показал лучших кругов: 12, заработал в общей сложности очков: 701. Становился чемпионом DTM: 2 раза (2004, 2007). Джейми Грин (Великобритания): родился 14 июня 1982 года в Лестере (Leicester), Великобритания. Проживает в Монте-Карло, княжество Монако. Жена – Джинни (Ginny), двое сыновей – Закари (Zachary) и Уильям (William). Рост: 1 м 78 см, вес: 70 кг. Выступает в качестве пилота Audi с 2013 года. Провел гонок DTM: 95, завоевал поул-позиций: 7, одержал побед: 8, показал лучших кругов: 13, заработал в общей сложности очков: 396,5. Становился чемпионом DTM: 0. Мигель Молина (Испания): родился 17 февраля 1989 г. в Барселоне (Barcelona), Испания. Проживает в Льорет де Мар (Lloret de Mar), Испания. Холост. Рост: 1 м 75 см, вес: 64 кг. Выступает в качестве пилота Audi с 2010 года. Провел гонок DTM: 43, завоевал поул-позиций: 2, одержал побед: 0 (лучший результат – 3-е место), показал лучших кругов: 2, заработал в общей сложности очков: 61. Становился чемпионом DTM: 0. Эдоардо Мортара (Италия): родился 12 января 1987 года в Женеве (Geneva), Швейцария. Проживает в Женеве, Швейцария. Помолвлен. Рост: 1 м 82 см, вес: 75 кг. Выступает в качестве пилота Audi с 2011 года. Провел гонок DTM: 32, завоевал поул-позиций: 1, одержал побед: 2, показал лучших кругов: 0, заработал в общей сложности очков: 121. Становился чемпионом DTM: 0. Нико Мюллер (Швейцария): родился 25 февраля 1992 года в Туне (Thun), Швейцария. Проживает в Блюменштайне (Blumenstein), Швейцария. Не женат, проживает с подругой Ларой. Рост: 1 м 85 см, вес: 75 кг. Выступает в качестве пилота Audi с 2014 года. Провел гонок DTM: 2, завоевал поул-позиций: 0, одержал побед: 0, показал лучших кругов: 0, заработал в общей сложности очков: 0. Майк Роккенфеллер (Германия): родился 31 октября 1983 года в Нойвиде (Neuwied), Германия. Проживает в Ландшлахте (Landschlacht), Швейцария. Помолвлен с подругой Сюзанной (Susanne). Рост: 1 м 75 см, вес: 68 кг. Выступает в качестве пилота Audi с 2007 года. Провел гонок DTM: 73, завоевал поул-позиций: 3, одержал побед: 3, показал лучших кругов: 3, заработал в общей сложности очков: 331. Становился чемпионом DTM: 1 раз (2013). Тимо Шайдер (Германия): родился 10 ноября 1978 года в Ланштайне (Lahnstein), Германия. Проживает в Лохау (Lochau), Австрия. Не женат, проживает с подругой Джессикой (Jessica). Один сын – Лорис-Ромео (Loris-Romeo). Рост: 1 м 78 см, вес: 72 кг. Выступает в качестве пилота Audi с 2006 года. Провел гонок DTM: 141, завоевал поул-позиций: 11, одержал побед: 6, показал лучших кругов: 9, заработал в общей сложности очков: 418. Становился чемпионом DTM: 2 раза (2008, 2009). Адриан Тамбэ (Франция): родился 25 февраля 1991 года в Париже (Paris), Франция. Проживает в Лохау (Lochau), Австрия. Холост. Рост: 1 м 81 см, вес: 69 кг. Выступает в качестве пилота Audi с 2012 года. Провел гонок DTM: 22, завоевал поул-позиций: 1, одержал побед: 0, показал лучших кругов: 1, заработал в общей сложности очков: 74. Становился чемпионом DTM: 0. Положение в зачете пилотов DTM после 2 из 10 этапов 1. Майк Роккенфеллер (Audi) – 30 очков. 2. Кристиан Фиторис (Christian Vietoris) (Mercedes-Benz) – 25 очков. 3. Марко Виттманн (Marco Wittmann) (BMW) – 25 очков. 4. Маттиас Экстрем (Audi) – 18 очков. 5. Адриан Тамбэ (Audi) – 16 очков. 6. Эдоардо Мортара (Audi) – 15 очков. 7. Аугусто Фарфус (Augusto Farfus) (BMW) – 14 очков. 8. Поль Ди Реста (Paul Di Resta) (Mercedes-Benz) – 12 очков. 9. Тимо Глок (Timo Glock) (BMW) – 10 очков. 10. Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) (BMW) – 8 очков. 11. Мигель Молина (Audi) – 8 очков. 12. Тимо Шайдер (Audi) – 8 очков. 13. Мартин Томчик (Martin Tomczyk) (BMW) – 8 очков. 14. Гэри Паффет (Gary Paffett) (Mercedes-Benz) – 4 очка. 15. Джой Хэнд (Joey Hand) (BMW) – 1 очко. Положение в зачете производителей DTM 1. Audi – 95 очков. 2. BMW – 66 очков. 3. Mercedes-Benz – 41 очко. Положение в зачете команд DTM 1. Audi Sport Team Phoenix – 38 очков. 2. Original-Teile Mercedes AMG – 37 очков. 3. Audi Sport Team Abt – 31 очко. 4. Audi Sport Team Abt Sportsline – 26 очков. 5. BMW Team RMG – 25 очков. 6. BMW Team Schnitze – 16 очков. 7. BMW Team RBM – 15 очков. 8. BMW Team MTEK – 10 очков. 9. EURONICS/FREE MAN'S WORLD Mercedes AMG – 4 очка. Статистика выступлений Audi в DTM (с 1990 года) Количество завоеванных чемпионских титулов: 9 (за 16 лет). Количество побед на этапах: 65 (в 210 гонках). Количество поул-позиций: 72 (в 174 квалификациях). Лучшие времена круга: 57 (в 210 гонках). Финиши на призовом подиуме: 212 (в 210 гонках). Информация о трассе «Хунгароринг» Длина круга: 4 381 км Дистанция гонки: 41 круг = 179,621 км Окно для пит-стопов: с 14 по 27 круг Последний раз здесь проводился этап DTM в 1988 году. Маттиас Экстрем о трассе в Будапеште: «Выступать на этой трассе – настоящее удовольствие, на ней есть несколько просто восхитительных связок. Она достаточно неровная, что делает настройку автомобиля непростым делом и заставляет изрядно потрудиться как инженеров, так и нас, пилотов. Обгоны в ходе гонки крайне проблематичны. Единственная возможность существует перед первым поворотом, и только в том случае, если тебе удастся заранее поравняться с идущим впереди автомобилем. Конечно, система DRS помогает, но все-таки эта прямая слишком короткая. Мое любимое место на трассе – второй вираж после линии старта-финиша: это левый поворот со спуском вниз. Я бывал в Будапеште на тестах в 2002 и 2011 годах и с удовольствием жду возвращения сюда в боевом режиме гонки DTM. Здесь абсолютно уникальная атмосфера города и великолепные зрители». Расписание этапа (по центральноевропейскому летнему времени CEST) Пятница, 30 мая 16:45-17:20 Прикатка автомобилей к трассе (Roll-out) Суббота, 31 мая 12:10-13:40 Свободная тренировка 18:10-19:00 Квалификация Воскресенье, 1 июня 08:00-08:35 Отработка процедуры пит-стопа 13:30 Гонка http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...udi-travels-as-leader-to-dtm-at-budapest.html