В текущем году компания Audi начнет продажи на российском рынке гибридного варианта хэтчбека A3 — e-tron. Модель оснащена силовой установкой, позволяющей передвигаться исключительно на электротяге и подзаряжать аккумуляторы от бытовой электросети. В состав гибридной силовой установки A3 e-tron войдет 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, комплект батарей емкостью 8,8 киловатт-часа и 75-киловаттный электромотор, интегрированный в шестиступенчатую роботизированную коробку передач e-S tronic с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 7,6 секунды. Запас хода на электротяге — 50 километров. От розетки аккумуляторы зарядятся за четыре часа, а на специальные станциях — за два часа. Помимо гибридного хэтчбека, компания Audi намерена вывести на российский рынок кабриолет A3 и «заряженную» версию модели с кузовом «седан». На данный момент в России продаются трех- и пятидверные хэтчбеки A3, а также седан. Цены на модель начинаются от 849 тысяч рублей. http://motor.ru/news/2014/01/15/etron/
Дело в том, что электричество нынче тоже далеко не бесплатное И будет ли это этого прок и реальная выгода - большой вопрос, ведь усложнение всей конструкции на лицо. Проблемы с надёжностью неминуемы, хватит с нас сыротроников...
на 50 километров запас хода улыбнуло! с учетом пробок пол Москвы даже не проедешь. плюс ценник какой будет? с учетом наших крещенских морозов через сколько батарейки сядут? проект провальный однозначно . ладно бы как у теслы, запас хода 300 км, но 50 ни о чем.
Весь прикол гибрида для тех, кто готов за него платить, в том, что по пробкам, дворам и при расслабленном движении он совершенно бесшумный, плавный и без каких-либо вибраций. 50 км - это как раз тот запас, который нужен, чтобы потолкаться час-другой в пробках. А без пробок ты отлично поедешь на 1.4TFSI, который в движении тише шин.