Новая технология является более экологичной и легкой для сотрудников марки. В своей малярной мастерской в Дьере, Венгрия, Audi тестирует новый метод покраски кузова. Перед нанесением окраски на автомобиль наносят пастообразный герметизирующий материал на такие области, как сварные швы. Это улучшает акустику автомобиля, защищает от коррозии и герметизирует салон. Новый метод дает полную свободу в определении толщины и ширины материала, который будет применяться. Это позволяет наносить уплотнительный материал быстрее и с высочайшей точностью. Новый автоматизированный процесс известен как цифровое уплотнение. Аппликатор с роботом направляет ультратонкие струи материала с исключительной точностью. Предварительно обученные системные операторы программируют оптимальную ширину и толщину материала для нанесения. Благодаря точности, почти ни один из уплотнительных материалов не уходит в отходы. Более того, поскольку используется меньше материалов, общий вес автомобиля уменьшается на несколько килограммов, а каждый сэкономленный килограмм улучшает динамику машины и сокращает выбросы. Новый процесс также полезен для сотрудников, так как их работа будет значительно упрощена с точки зрения эргономики. Преимущества нового метода наиболее очевидны в труднодоступных местах, где предъявляются строгие требования к качеству, касающиеся герметичных уплотнений. В прошлом эти шаги часто требовали большого опыта и времени, включая работу над днищем транспортного средства. Другим примером является герметизация вырезов для задних фонарей. Audi и ее партнер по разработке Atlas Copco в настоящее время впервые испытывают новый метод на серийном производстве. Новый автоматизированный процесс также экономит время и улучшает внешний вид уплотнений благодаря постоянному уровню точности. Заявка на патент подана и метод должен быть прорекламирован на дополнительных сайтах Audi. speedme.ru