Рождение самого компактного городского кроссовера Audi вызвало бурю эмоций. Сегодня, когда шквал страстей и восторгов вокруг Q3 поутих, можно взглянуть на него с эксплуатационной точки зрения В VW Group весьма грамотно развели свои компактные, да и не только, модели по разным углам рыночного плацдарма. Судите сами: на одном фланге — страшненький снаружи, просторненький внутри максималист-функционал Skoda Yeti. На другом — харизматичный пижон — дизайнерский, но менее функциональный наш герой Audi Q3. И как естественная золотая середина, своего рода компромисс в этом извечном споре функциональности и стиля, — VW Tiguan. Ни для кого давно уже не секрет, что все три компактных кроссовера от VW, по сути, вариации на одну и ту же тему. При этом достаточно взглянуть на прайс-лист, чтобы понять систему приоритетов современного авторынка. Несмотря на схожесть базовых конструкций, цены на Yeti и Tiguan заканчиваются аккурат на той отметке, с которой Audi Q3 только начинает свой ценовой разбег. Харизма и стиль в современном мире ценятся куда выше функциональности. Впрочем, дело не только в этом. Audi Q3 2.0 TFSI R4 Если как следует разобраться в ТТХ VW-brothers, станет понятно, что дело не только в образе. Надо отдать должное Audi: деньги в Ингольштадте берут не только за имидж и премиальность! При всем базовом сходстве с братьями по VW Group начинка Q3 все же куда прогрессивнее: от уже традиционного для всего модельного ряда Audi многообразия электронных вспомогательных систем, вроде четырехпозиционного селектора выбора режимов движения и управляемости Audi drive select, до легендарного полного привода Audi quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением и моторно-трансмиссионной группой. Q3 не из тех, что внутри кажутся больше, чем снаружи. Да и обзорность — не лучшая в классе. Зато в плане дизайнерской эстетики придраться практически не к чему! Топовый 2‑литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л. с. в сочетании с 7‑ступенчатым роботом S tronic выдает такое сочетание показателей динамики и расхода, что дух захватывает: 6,9 секунды до сотни и 7,5–7,7 л/100 км. Конечно, в этих цифрах есть изрядная доля лукавства. Скажем, получить такие показатели расхода можно только в режиме Efficiency, в котором электроника при движении автомобиля накатом автоматически разъединяет сцепление. В эксплуатационном режиме реальный расход колеблется, как правило, от 9,2 до 10,7 л/100 км. А стоимость каждого километра — 4 рубля. Для сравнения: у 1,8‑литровой Skoda Yeti этот показатель составил 3,7 руб./км, так что разницы в плане затрат на владение, по сути, никакой. Разве что сам автомобиль обойдется в полтора-два раза дороже. Но тут уже каждый выбирает «одежку» на себя. Главное, чтобы костюмчик сидел! Вместимость багажного отсека варьируется от 460 до 1365 л. Мнение Наталья Щеголькова, автомобильный журналист, водительский стаж 17 лет, ездит на Ford Fiesta Такой класс автомобиля, как Q3, для меня очень даже подходящий. Автомобиля не слишком много, он достаточно компактен и маневрен. Сидя за рулем, разницы в габаритах между Q5 и Q3 я почти не заметила. Все по-немецки упорядочено, просчитано, но не хватает индивидуальности, среднестатистический он какой-то. Правда, надо отдать должное «немцу», с одной из российских бед – отвратительными дорогами справляется прилично. Речь, конечно, идет только об «асфальте». Передний свес мне показался большим и низковатым, на проселок на Q3 я не рискнула выехать. Испробовав все режимы системы Audi Drive Select (отвечает за изменение настроек коробки, рулевого управления, двигателя и подвески), я остановилась на Dynamic. Только в этом режиме я почувствовала адекватность управления автомобилем. Хотя все дело в привычке и манере вождения. В Audi этих режимов — на любой вкус и каприз. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста общий, км - 2372 Расход топлива (средний), л/100 км - 9,8 Расход топлива (минимальный), л/100 км - 11,3 Периодичность техобслуживания - 15 000 км/1 год Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 11 012/18 486 ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - на 90 000/120 000 Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб. - 6 336 Стоимость каско для данного автомобиля, руб. - 108 000 Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО*, руб./км - 4,00 Владимир Маккавеев Фото: Сергей Крестов http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Audi_Q3_2_0_TFSI_R4_2_081_025_rub
Вообще-то audi легендарна своими самоблокирующимися межосевыми дифференциалами, а халдекс на любой корейской поделке найти можно, если че.
Какая еще замена приводного ремня и помпы? Страховка какая-то космическая и мегадорогое то - какой-то бред
И не только, халдекс также стоит на Audi TT RS, Lamborghini Aventador или например Bugatti Veyron. И что из этого следует-то? А вы были у дилера на ТО? Или всё сами? Так вот вам дилер не то что 18тр, а и 38тр выставит и глазом не моргнёт. Страховка вообще завязана на условности и коэффициенты, думаю для молодой неопытной девушки (для кого собственно и машина) будет стоить как раз свыше 100тр у любого страховщика...
ReWire, ну и что вы пытаетесь доказать? Что подключаемый привод вдруг стал легендарнее постоянного? PR-щики написали какие-то бредни. Хоть сейчас и пытаются не делать разницы между Haldex и Torsen, но она была, есть и будет. А TT... ну она была и остается гольфом и потому там компоновка не позволяет поставить Torsen. Lamborghini Aventador или Bugatti Veyron, так это чистой воды шоукары. Пока они там в чистом виде выпендриваются, японцы с их S-AWC вплотную подошли к управлению вектором тяги. И все эти их безумно мощные моторы на сверхлегких рамах тупо уперлись в сцепные свойства покрышек.
Что вам с этой легендарности? Для указанных целей, а именно для передвижения по городу и дорогам, халдекса более чем достаточно, тем более что халдекс слегка безопаснее и слегка экономнее торсена...
Мне ровным счетом ничего, но PR-щикам, пишущим о новой модели audi, хорошо бы хоть немного разбираться в истории марки, чтобы их красочные эпитеты не вызывали недоумение. Не верьте PR-щикам, Халдекс никогда не будет безопаснее торсена в лучшем случае он придаст автомобилю более переднеприводный характер.
А вот мнение журналистов http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ - таки халдекс безопаснее и да, характер поведения машины более переднеприводный
Вроде ж говорили, что куаттро 4 поколения имеет постоянный полный привод на q3 в соотношении 90/10, не?
Для ку3, такой движок может быть нормально, но когда А6 впаривают с 2,0 и говорят, что это бизнес-класс, то возникает мысль об обмане. Слишком маловат он и дороговат именно для А6.
Бизнес класс - для всех это разное. Многим хватает и 2.0. Хочется быстрее - есть 3.0. Опции добить можно одинаковые
А зачем переплачивать за быстрее, если это все-равно не надежно? Есть множество различных марок, которые превосходят ауди в категории цена-качество (с учетом того, что качество двигателя у ауди оставляет желать лучшего).
Им повезло. Но это не смимает ответственности за тех клиентов (котрых больше половины), которые столкнулись с проблемами в эксплуатации недоделанных двигателей.