i Audi Q3 RS: зажигательная смесь

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 июн 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    История автомобилей Audi с приставкой Q берет свое начало с 2005 года. Однако «заряженные» версии стали появляться относительно недавно.

    Вообще же все началось с представления в апреле 2007 года в рамках Шанхайского международного автосалона концептуальной модели Audi Cross Coupé quattro, а вместе с началом продаж автомобиля в 2011 году на свет появился новый сегмент компактных кроссоверов премиум-класса, ведь до этого момента все подобные автомобили были значительнее крупнее в размерах. Таким образом первопроходцем в данной категории является именно Audi (наиболее полноправный конкурент Audi Q3- Mercedes GLA появился лишь в текущем году).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К нам на тест-драйв попал автомобиль Audi Q3 RS, который имеет ряд отличий от базовой модификации: агрессивный аэродинамический обвес, комплект колесных дисков размерностью 20 дюймов, тормозные суппорта RS, массивный овальный выхлоп, «раскатанные» колесные арки, 25-миллиметровое занижение подвески, задний спойлер в конце крыши, а так же черная глянцевая радиаторная решетка с шильдиком RS. Одним словом сразу понимаем что перед нами автомобиль с настоящим спортивным характером, который сразу же захотелось испытать. Но прежде чем приступить к ходовым испытаниям Q3 RS располагаемся в салоне автомобиля и рассматриваем его. Интерьер нашего авто не сильно отличается от простого Audi Q3. Спортивная направленность здесь подчеркивается разве что алюминиевыми накладками, которые присутствуют на педалях, рукоятке КПП, а так же в правой части передней панели, а так же сидениях с ярко выраженной боковой поддержкой и выдвижными валиками для опоры ног. В целом же как для компактного автомобиля в салоне Audi RS Q3 достаточно просторно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С первых минут работы двигателя начинаешь осознавать, что мотор как и положено Audi с литерами RS здесь не из простых. На его спортивные настройки и мощность недвусмысленно намекает басовитый звук выхлопа. Вообще же данный силовой агрегат перекочевал в RS Q3 в немного дефорсированном виде из компактного купе Audi TT RS и по сравнению с остальной гаммой семейства RS является довольно скромным ее представителем. В отличие от восьмицилиндровых V-образных «богатырей» с мощностью от 450 лошадиных сил и рабочим объемом от 4 литров, под капотом нашего Audi Q3 RS расположен пятицилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат TFSI с рабочим объемом 2,5 литра, который обладает мощностью 310 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до первой «сотни» за 5,5 секунд, что по сути в данном классе автомобилей является рекордным показателем. Благодаря солидному максимальному крутящему моменту в 420 Нм тяга нашего компактного кроссовера обещает быть паровозной.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    Итак начинаем движение с экономичного стиля езды. Здесь автомобиль кажется вялым, он не может порадовать ни резкостью реакций, ни драйвом и мало чем отличается от обычной Audi Q3. Но это лишь до того момента, пока интенсивно не продавить педаль акселератора. Тогда возможности мотора и колоссальную разницу в поведении автомобиля можно ощутить в полной мере. Первые километры которые мы проехали осторожно ничем выдающимся не запомнились, но выехав на загородную трассу, которая на удачу нам оказалась практически свободной, и резко нажав на газ, водителя и трех пассажиров Audi RS Q3 буквально «вжало» в кресла. Работу тандема двигатель/коробка здесь можно оценить как отличную — авто «выстреливает» так, что ехать быстрее уже просто не хочется.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И хотя покорять настоящие внедорожные препятствия мы не решились, ограничившись заездом в поле через «дикий съезд» с трассы, потенциал заложенный в Audi RS Q3 чувствуется очень хорошо. Благодаря полному приводу Quattro и хорошей геометрической проходимости (свесы, углы, клиренс), стандартные городские препятствия и езда по проселочным и грунтовым дорогам для Q3 не представляет никаких трудностей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вместе с тем приятно удивил расход, и это несмотря на преимущественно активное, порой даже агрессивное вождение: за время нашего тест-драйва бортовой компьютер показывал расход не превышающий отметку в 14 литров на 100 километров, что является довольно скромным показателем. Да и паспортные данные о расходе топлива при такой мощности тоже весьма небольшие — 8,8 литра на 100 километров при движении в смешанном цикле, и по нашему мнению такие показатели вполне достижимы. Немалый вклад в экономию вносит семидиапазонная роботизированная коробка передач S-tronic с двойным сцеплением и необычным как для спортивного авто режимом — движение накатом. Правда отключение двигателя от трансмиссии происходит лишь при активированном режиме Efficiency, который входит в состав системы Audi drive select.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рулевое управление у Audi RS Q3 оказалось очень информативным, без лишней тяжести или лишней легкости. Но вот при прохождении скоростных поворотов следует быть внимательным, ведь в отличии от Audi в кузове седан или универсал, кроссовер может преподнести неприятный сюрприз в виде недостаточной поворачиваемости, хотя лишь в исключительных, предельных режимах. Основной причиной этого является не более высокий центр тяжести, как может показаться на первый взгляд, а особенности конструкции системы полного привода quattro. Дело в том, что в Audi RS Q3 двигатель имеет поперечное расположение, в то время как во всех остальных Audi RS мотор расположен продольно. Именно по этой причине многодисковую гидромуфту пришлось разместить на задней оси, и инженеры так и не смогли там разместить спортивный активный дифференциал.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отдельно стоит сказать про гордость каждого Audi RS — тормозную систему. На нашем авто были установлены перфорированные 365-миллиметровые облегченные тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами спереди и 310-миллиметровые тормозные диски сзади. Тормоза не «плыли» даже после серии интенсивных торможений. Шасси автомобиля за время тест-драйва так же не вызвало никаких нареканий, хотя местами работа подвески и казалось в меру жесткой. Но принимая во внимание что Audi RS Q3 все-таки кроссовер, заострять внимание на этом мы не стали. Несмотря на немалую высоту, RS Q3 ехал ничуть не хуже какого-нибудь «горячего» хэтчбэка.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В целом Audi RS Q3 с его ценником от 2430000 рублей оставил впечатление очень быстрого и интересного автомобиля. И хотя до звания «суперкар» он не дотягивает, ему вполне под силу заставить понервничать конкурентов из Porsche и Mercedes с их Macan (от 2550000 рублей) и GLA (от 1430000 рублей), да и вообще заставить взбодриться всех производителей «заряженных» и «горячих» кроссоверов.

    http://carsguru.net/reviews/447/view.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      88
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...