i Audi Q3: считаем кольца

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 8 апр 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Любуясь четырьмя кольцами на ступице руля кроссовера «Ауди-Q3», мы отправились в путешествие по другим кольцам – Малому Московскому, МКАД, Третьему транспортному и Садовому.

    [​IMG]

    Москву собираются расширять. Вот и подмосковная бетонка окажется городской дорогой и будет, вероятно, принята в расчет, когда попутчики станут обсуждать: «Каким кольцом поедем?». Четыре московских кольца – чем не проверка четырех баварских колец?

    [​IMG]

    МАЛОЕ МОСКОВСКОЕ КОЛЬЦО

    Протяженность: 341 км
    Время в пути: 8 ч. 46 мин.
    Средняя скорость: 39 км/ч
    Расход топлива: 10 л/100 км

    Говорят, в Древнем Китае кольцо считалось символом вечности, причем целое кольцо означало благосклонность императора, а разомкнутое – его гнев. Я готов согласиться: на первые 50 км по А107 после старта из Бронниц мне потребовалось три часа. Вечность! Кстати, впереди кольцо размыкается трижды – на пересечениях с Можайкой, Ленинградкой и Дмитровкой. Гнев? Расскажу, как только миную лишенные развязок пересечения с Каширским и Варшавским шоссе – главных виновников столь низкого темпа. А пока, набравшись терпения, наблюдаю с высоты 170 мм клиренса, как соседи по пробке стараются отыграть позиции по обочине. Хорошо, никуда не спешу. У тех, кто опаздывает, натурально едет крыша, да и есть отчего: подобного театра абсурда не увидеть в Москве даже в самые пиковые часы.

    [​IMG]
    В городе кроссовер доставляет радости не меньше, чем на трассе. Лишь система «старт/стоп» изводит педантизмом, глуша и заводя двигатель в каждый удобный и неудобный момент. Впрочем, ее можно отключить.

    С каким удовольствием выпускаешь на свободу 211 «лошадей» после трехчасового простоя на месте! Двухлитровый турбомотор великолепен, а робот S tronic (DSG), уставший от унылого жонглирования сцеплениями первых двух передач, работает молниеносно, позволяя надежно обгонять три-четыре машины разом. Переходить для этого в спортивный режим совсем не обязательно, динамики с головой хватит и в «драйве». Единственное преимущество «спорта» – более отзывчивый отклик на кик-даун, а вот стремление подальше загнать стрелку тахометра в красную зону непродуктивно: после 6000 оборотов мотор скисает. Шасси от силового агрегата не отстает, равно как и тормоза. Младший кроссовер из Ингольштадта демонстрирует отсутствие кренов, отличную управляемость – при плавности хода пусть не эталонной, но очень неплохой – и образцовую работу антиблокировочной системы. Честно говоря, затрудняюсь вспомнить столь же быстрый и сбалансированный кроссовер. Чувствую, как влюбляюсь!

    [​IMG]
    В достаточно жестком кресле с развитой боковой поддержкой даже большие перегоны даются легко.

    Между Новой Ригой и Ленинградкой впервые посетило чувство голода и усталости. Смеркалось. С придорожными кафе беда, как выяснится позже, не только здесь, но и по всей трассе. Спасением оказался «Макдональдс» на Дмитровском шоссе – аккурат на перегоне, где кольцо разомкнулось. Все-таки не работает у нас китайская символика: вместо гнева – сплошная милость. Перекусив, бросаюсь в бой с новыми силами и спустя час достигаю Ногинска. Плотность потока к вечеру заметно снизилась, и даже начавшаяся метель не мешает поддерживать крейсерские 100–110 км/ч. Поведение автомобиля на свежем снегу заставляет в очередной раз снять шляпу перед приводом quattro. Система стабилизации работает исключительно надежно и позволяет даже чуть больше, чем нужно среднестатистическому водителю, в случае сноса прикусывая тормоза в самый последний момент.
    На пересечении с Горьковским шоссе бетонка размыкается в четвертый (незапланированный) раз. Причина – дорожные работы: идет реконструкция развязки. Впрочем, они не доставляют особых проблем: знаки, указывающие маршрут объезда, установлены заранее. Спустя час двадцать финиширую в Бронницах – на той самой заправке, откуда был взят старт. Итог: практически девять часов чистого времени за рулем, а если учесть остановки – на час больше.

    МКАД

    Протяженность: 107,7 км
    Время в пути: 3 ч. 00 мин.
    Средняя скорость: 36 км/ч
    Расход топлива: 9,5 л/100 км

    После пережитого накануне понимаю: оставшиеся кольца покажутся если не раем, то как минимум чистилищем после девятого круга. Решившись осилить за неполный день три московских кольца, прыгаю за руль. Место старта – пересечение с Волоколамкой. Время – 8.30 утра. Движение – по часовой стрелке (как, впрочем, и по трем остальным кольцам).

    [​IMG]
    «Ауди» хорошо себя чувствует и в плотном городском потоке, и на загородных шоссе.

    Оптимизм, с которым я так надеялся преодолеть утреннюю МКАД без серьезных потерь, разбивается в районе Лосиного Острова – вместе с тремя автомобилями, перекрывшими сразу три полосы. ДТП незначительное, но вереница машин растягивается на десяток километров. Самое время проверить работу семиступенчатой коробки в режиме рваной пробочной езды. Вот и готов ответ противникам коробок передач с двумя сцеплениями: Q3 с роботом S tronic дергается лишь в ответ на очень грубое педалирование. При адекватном обращении с акселератором езда по пробкам не доставит хлопот.

    [​IMG]
    МКАД покорилась за три часа. Подведя статистику, двигаюсь дальше.

    Оставив за спиной Щелковское шоссе, стараюсь хоть немного наверстать упущенное, прежде чем вновь замереть на 40 минут у пересечения с Люблинской улицей. На едущих участках кольца скорость колеблется от 50 до 80 км/ч. Но дальше – развязки с Каширским, Киевским и Можайским шоссе, а также поворот в проезд Карамзина в районе Ясенева. Лишь спустя три часа после старта мое второе кольцо милостиво замкнется, и я отправлюсь штурмовать Третье транспортное.

    [​IMG]
    На переездах Московского малого кольца теряешь минимум 5-10 минут.

    ТРЕТЬЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОЛЬЦО

    Протяженность: 35,5 км
    Время в пути: 1 ч. 31 мин.
    Средняя скорость: 23 км/ч
    Расход топлива: 11,1 л/100 км

    В 12.10 оранжевый «Ауди» свернул на «трешку» с Ленинградского проспекта – и тут же встал в глухую пробку. Очевидцы утверждают, что человек за рулем, то есть я, откровенно скучал, продвигаясь в вялотекущем трафике по 20 м в минуту, однако на лице его была улыбка. Время в пробках он посвящал освоению мультимедийной системы MMI, к которой можно подключиться через «блютус» и слушать музыку из телефона или планшетника, однако селектор коробки при этом должен находиться в «паркинге».

    [​IMG]
    Жидкость стеклоомывателя при больших пробегах в слякоть приходится доливать чуть ли не ежедневно.

    Интересное ноу-хау, только более востребованным оказался бы обычный линейный вход AUX-in, которого в машине не нашлось, как и USB-разъема. Да и само звучание магнитолы несколько уступает общему уровню авто. При попытке воспользоваться навигацией головное устройство посоветовало отправиться к дилеру за картами...

    [​IMG]
    Мультимедийная система MMI с семидюймовым экраном оснащена памятью 60 Гб, вот только картам навигации места там пока не нашлось.

    Миновав Рижскую эстакаду, оранжевый «Ауди» взял вполне боевой темп и мигом добрался до пересечения с Нижегородской улицей, где, задержавшись на четверть часа, продолжил тянуться в московской давке. На самую же большую пробку, от «Москва-Сити» до точки старта у Ленинградского проспекта, ушло еще 40 минут.

    САДОВОЕ КОЛЬЦО

    Протяженность: 15,7 км
    Время в пути: 39 мин.
    Средняя скорость: 24 км/ч
    Расход топлива: 13,6 л/100 км

    Садовое кольцо, несмотря на среднюю скорость всего 24 км/ч, замкнулось буквально на раз. Полный круг при старте с Сухаревской площади преодолел за 39 минут, а небольшие затруднения испытал лишь в районе станции метро «Павелецкая» и на Смоленской площади.
    ОБРУЧЕНИЕ
    Сделать выбор в набирающем обороты сегменте компактных премиум-кроссоверов очень непросто. Посоперничать с «Ауди-Q3» готовы, например, БМВ-Х1, «Рейндж-Ровер Эвок» и «Инфинити-EX» – автомобили во многом разные, по-своему хорошие и не очень. Чтобы определиться окончательно, достаточно выйти из интернет-конфигуратора на улицу, дойти до ближайшего дилера и провести тест-драйв. Моему же характеру «Ауди-Q3» с 2-литровым мотором соответствует полностью. Именно таким должен быть кроссовер для повседневной езды – быстрым, отлично управляемым, при этом тихим, комфортным и эргономичным.

    [​IMG]
    На разгруженных загородных трассах «Ауди» в своей стихии.

    Остается вопрос цены. Я легко пойму тех, кто за полтора-два миллиона (а именно в такую сумму обойдется хорошо оснащенный Q3) сделает выбор в пользу авто классом выше. Запросто соглашусь с теми, кто, не желая переплачивать за премиальные мелочи, выберет соплатформенный «Тигуан». Но именно эти мелочи и отличают «Ауди» от «Фольксвагена». Проведите рукой по вставкам из алькантары и алюминия, вдохните запах прекрасной кожи, оцените подсветку дверных ручек и подстаканников. Я влюбился. Появится лишняя пара миллионов – окольцуюсь!

    Михаил Кулешов, фото Георгий Садков

    www.zr.ru
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...