i Audi Q5 2025 года выпуска: современный и технологичный кроссовер

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 6 сен 2024.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.557
    Москва
    А4
    Audi Q5 — это новейшая и самая совершенная модель в линейке немецкого автопроизводителя. Это значимое событие для компании, ведь модель Q5 уже более 15 лет является лидером в своём сегменте.

    2025-Audi-Q5-1.jpg

    Для обновления модели Audi приложила максимум усилий: был полностью изменён внешний дизайн и установлены новые, более экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Основой для нового Q5 стала премиальная платформа Audi Combustion (PPC). В США модель будет доступна в стандартном исполнении и в версии SQ5.

    2025-Audi-Q5-5.jpg

    Модели начального уровня оснащены 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем TFSI мощностью 268 л. с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Что касается Audi SQ5 2025 года, то горячая версия оснащёна 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TFSI мощностью 362 л. с., такой же семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

    2025-Audi-Q5-6.jpg

    В Европе линейка Q5 представлена с тремя вариантами двигателей. Все они включают мягкую гибридную систему с аккумулятором ёмкостью 1,7 кВт*ч и электромотором мощностью 24 л. с. и крутящим моментом 230 Нм.

    2025-Audi-SQ5-4.jpg

    В основе линейки лежит 2,0-литровый двигатель TFSI мощностью 201 л. с., 340 Нм и привод на передние колёса, хотя возможен и полный привод. Audi также представляет в Европе Q5 2025 года выпуска с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 201 л. с. и 400 Нм. Европейский SQ5 оснащён тем же 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TFSI, что и американская модель, мощностью 362 л. с. и 550 Нм.

    2025-Audi-SQ5-3.jpg

    Благодаря новой платформе, а также обновлённым системам подвески и рулевого управления, Q5 2025 года выпуска стал заметно комфортнее, чем модель, которую он заменяет. В стандартную комплектацию входят обычные амортизаторы, а в качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивным управлением амортизаторами. Модели SQ5 поставляются с более спортивной подвеской.

    Интерьер нового Audi Q5

    Для Audi Q5 последнего поколения была разработана новая концепция интерьера, которая не сильно отличается от других моделей Audi. На изогнутом дисплее расположены 11,9-дюймовая цифровая приборная панель и 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей MMI. Со стороны пассажира также есть 10,9-дюймовый дисплей.

    2025-Audi-Q5-25.jpg

    2025-Audi-Q5-30.jpg

    2025-Audi-Q5-28.jpg

    2025-Audi-Q5-27.jpg

    2025-Audi-Q5-23.jpg

    В стандартную комплектацию входит простое рулевое колесо, но без физических элементов управления, кнопок или переключателей для системы кондиционирования воздуха. Все эти функции доступны через экран. Информационно-развлекательная система работает на автомобильной ОС Android и включает доступ к приложениям, включая YouTube. В качестве опции предлагается дисплей, направленный вверх.

    В Audi утверждают, что салон нового Q5 стал просторнее, чем когда-либо прежде. Задние сиденья имеют множество регулировок, включая функцию наклона. Другие важные элементы интерьера включают беспроводное зарядное устройство для телефона с охлаждением, два порта USB-C спереди и два сзади. Порты сзади могут заряжать до 100 Вт, что достаточно для ноутбука.

    2025-Audi-SQ5-24.jpg

    2025-Audi-SQ5-23.jpg

    Дизайн Audi Q5

    Audi удалось создать внедорожник, который выглядит изящно и не громоздко. Благодаря продуманным дизайнерским решениям, включая красивые изгибы и складки, Q5 кажется меньше, чем есть на самом деле. К числу ключевых внешних элементов относятся задние фонари с цифровым OLED-дисплеем второго поколения, которые могут предупреждать другие транспортные средства об авариях и поломках, отображая пользовательскую графику задних фонарей. Спереди вы найдёте стандартные матричные светодиодные фары с восемью регулируемыми световыми сигналами для ДХО.

    Audi пока не объявила цены на новый Q5 в США. Однако мы знаем, что стоимость стандартной модели будет начинаться с ~ 57 800 долларов, в то время как цены на новый SQ5 начинаются с ~91 600 долларов.

    Источник: carscoops.com

    Перевод: Ауди Клуб Россия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. newcomer4

    newcomer4 Новичок

    20 авг 2018
    58
    Беларусь
    A4 B9 2018 2.0TFSI 190
    По "внешке" со всех сторон какое-то нагромождение искусственных "выпуклостей". Как будто "болдом" выделено, и не по одному разу, многоярусные конструкции. Что спереди этакий скелетон-бампер, что сзади. С тыла наверное более печально - ну сделали вы нормальный выхлоп, молодцы, но зачем выше эта страшная штука в виде 8-ки, выделенная в 2(!) рамки и еще с какой-то текстурой внутри? Вы бы еще с бортов такого налепили...
    Эх, прямые чистые линии, чувство меры нынче явно не в моде... Тренд на какой-то звериный оскал все рисуют :(
     
    Хорьх71 и Дмитрий Деновитц нравится это.
  3. Megabass

    Megabass Новичок

    16 май 2013
    63
    Москва
    Q5 40TDI 2019
    Соглашусь, выглядит аляповато. Я наскоряк прикинул как можно было бы сделать и мне кажется, даже так лучше выглядит :)
     

    Вложения:

    • Audi Q5 NEW.jpg
      Audi Q5 NEW.jpg
      Размер файла:
      245,5 КБ
      Просмотров:
      200
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. newcomer4

    newcomer4 Новичок

    20 авг 2018
    58
    Беларусь
    A4 B9 2018 2.0TFSI 190
    Megabass, о, у вас действительно гораздо естественней и "чище" получилось! Чем тот креатив, что родил целый табун дизайнеров из Ингольштадта :)
    Новый Q5, с какого ракурса не погляди, выглядит каким-то "сморщенным".
    Гипертрофированно агрессивным, и еще "дырявым", как часы во вложении, по которым трудновато определить время :)
     

    Вложения:

  5. Megabass

    Megabass Новичок

    16 май 2013
    63
    Москва
    Q5 40TDI 2019
    Ну хотя бы сбоку он выглядит более менее нормально, а вот перед/зад....
    Такое ощущение, что боковины делали одни дизайнеры, а зад/перед другие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mongol1980

    Mongol1980 Завсегдатай

    31 июл 2016
    892
    Audi Q7, 2014 год, 3,0 TDI
    Дизайн . Управление, если я правильно понял, будет все через меню сенсорного экрана и будет жутко не удобным на ходу уже печку, кандер, вентиляторы и т.д. не отрегулируешь придется отвлекаться от движения. Эх лепят, что попала сейчас, ладно панель приборов электронное, экраны, но вот управление климатом, сидухами и т.п., крутилочки куда удобнее, понятнее, и приятнее на ощупь
     
    булдожка и St.Mike нравится это.
  7. allatro

    allatro Новичок

    11 авг 2017
    74
    Москва
    A4 B9
    Экстерьер стал намного интересней за счёт сложных линий. Хотя Q5 был горбатым, как будто поленом ударили.
    Интерьер стал тоже интересней за счёт тех же линий, новой приборки и экранов. Переход от физических кнопок к электронным, от матового пластика к глянцу значительно ухудшилось в целом.
    Двигатели для США пойдут, европейские версии стали слабее. Только SQ5 и брать...
    Я не знаю какой лидер... X3, Macan или GV70 гармоничеее порой.

    Q5 (FY) дорестайлинг 2017-2020 остаётся идеальным авто, за исключением устаревшей мультимедии. Даже приборная панель информативнее, шрифты намного лучше.

    Audi все катится по наклонной...
     
  8. Megabass

    Megabass Новичок

    16 май 2013
    63
    Москва
    Q5 40TDI 2019
    Если убрать колечки с руля, то однозначно определить марку машины не выйдет :(
    Глянцевый пластик не только сильно маркий и «нежный», но еще и сильно бликующий. Я ничего против сенсорных кнопок не имею, но нужно знать меру где их применять - уж точно не все подряд делать сенсорным.
    +100500.
    Да и магнитола в целом не особо напрягает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.319
    Q7 3.0 TDI
    а что вы чем там управлять собираетесь?!)) у меня стоит кондей на 21 авто круглый год...)) ничего не регулирую ибо не нежно... сначала сенсор бесил - сейчас привык!) единственное так и не привык к сенсорной аварийке - тут действительно нужна механическая кнопка!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. newcomer4

    newcomer4 Новичок

    20 авг 2018
    58
    Беларусь
    A4 B9 2018 2.0TFSI 190
    Про интерьер(точнее, органы управления) я тут уже и не упоминал, ибо это пластиково-глянцевое сенсорное царство повторяет то днище, что чуть ранее было представлено для A5/A6. Странно вообще, во многих же странах должны быть сильные регулирующие органы, которые обычно обращают внимание на вещи, связанные с безопасностью. Вот телефоном во время движения у нас пользоваться нельзя, а вот этим сенсорным богатством? Или вот например козырьки над щитком приборов "всю дорогу" были непременным атрибутом места водителя, а тут они вдруг постепенно испарились. У нас солнце что ли свою функцию выполнять перестало?
    С одной стороны да, температура в моем случае тоже была единожды выставлена, и никто ее не трогает. Но как же круто у Ауди эти крутелочки сделаны, как приятно пощелкивают! :) Авто/не-авто периодически переключаю, силу обдува тоже. Кнопкой старт-стоп у меня в ходу постоянно - отключаю, если вижу, что светофор вот-вот зажгется и наоборот. Кнопка отключения экрана - иногда по настроению - большой вопрос, можно ли вообще в этом новом салоне погасить хоть часть "витрин"? Ну а "шайба" в дорестайл-салоне... Она же просто прекрасна! Позволяет ориентироваться в моей приличного объема фонотеке вообще без отвлечение от "рулежки". А что в рестайле? Получили "пальцетык" и дырку в тоннеле? Вообще, базовая магнитола, умеющая FLAC, и вытягивающая инфо и обложку из тэгов, при моем ретроградском подходе музыкой на SD-карточке - меня более чем устраивает. Мелкий джойстик/регулятор громкости тоже без малого гениален - благо, в новом салоне я его вижу, испугались немцы его резать...
    Ладно, закончил :)
     
    Владимир_Вартовск и Megabass нравится это.
  11. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.158
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как многа букаф...:facepalm2:
     
  12. Алексей0907

    Алексей0907 Новичок

    23 мар 2021
    38
    Коми респ.
    Audi Avant A6 C6 2009 г.
    Сбоку и сзади норм выглядит, а вот спереди - просто капец! Куда ушла фирменная решетка Ауди, которая была легко узнаваема еще с 2003 года. Вообще спереди эмблему убери и будет не отличить от многочисленных китайцев!! Экстерьер тоже так себе, худенькая центральная консоль, управления сиденьями и еще чего-то вынесли на дверь... в общем уходит неповторимый и узнаваемый Ауди.
     
  13. VitaliyA32

    VitaliyA32 Новичок

    2 фев 2023
    74
    ну в целом норм
     
  14. VitaliyA32

    VitaliyA32 Новичок

    2 фев 2023
    74
    Лаконичный салон
     
  15. newcomer4

    newcomer4 Новичок

    20 авг 2018
    58
    Беларусь
    A4 B9 2018 2.0TFSI 190
    Я понял, что оно мне напоминает, вот это:

    [​IMG]
    :)