i Audi Q5 Hybrid: транспорт футбольного болельщика

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 2 фев 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Представляем рассказ обозревателя Kolesa.Ru, который отправился на гибридном кроссовере в Ростов-на-Дону. Оценить автомобиль, познакомиться с российскими дорогами и... поболеть за ФК «Зенит» в матче Чемпионата России по футболу.

    [​IMG]

    Важный вопрос перед далекой поездкой: на чем ехать?

    Во-первых, путь в 2 500 километров по маршруту Москва – Ростов-на-Дону – Москва (пресс-парк Audi расположен в столице) желательно было преодолеть на экономичном автомобиле. Бюджет, знаете ли, не резиновый. Во-вторых, наши дороги в большинстве своем находятся в ущербном состоянии даже на кольцевых магистралях вокруг крупных городов – что уж говорить о регионах. Значит, как минимум кроссовер. В-третьих, испытывать старый, описанный многократно автомобиль – не комильфо. Нужно что-то новенькое и интересное. Под все эти критерии Audi Q5 Hybrid подходит идеально. В Audi одобрили мой выбор и согласились выдать мне на три дня премиальный гибридный транспорт.

    [​IMG]

    Итак, до Москвы – на поезде, а потом на машине – в Ростов. Совершать такой марш-бросок на автомобиле в одиночку – самонадеянно. Одному пришлось бы регулярно останавливаться на отдых и ночлег, тогда как двое водителей могут регулярно менять друг друга за рулем. Поэтому я взял с собой друга и коллегу, также неравнодушного к автомобилям и футболу. Да и съездить на матч на неделю не позволил бы напряженный рабочий график, а так по плану поездка должна занять три дня, не считая ночных поездов Питер – Москва.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Билетика не найдется?

    Неавтомобильное отступление. Билеты на выездные матчи кому попало не продают. Чтобы попасть на стадион, необходимо быть в составе фан-движения или заполнить заявку на сайте клуба и ждать одобрения. После этого твое имя будет внесено в список, что позволит выкупить билет в кассах принимающего спорткомплекса. Кассы открываются за час до начала матча, а очереди в них, как я выяснил, образуются часа за полтора-два (в зависимости от города проведения и серьезности соперника).

    Билеты на поезд в Москву купили за пару дней, а обратно – за три часа до отправления; поездов между столицами сейчас так много, что дефицита даже плацкартных билетов не было.

    В Москву поезд прибыл около 5 утра, и до 9 утра гуляли по ночной Москве. Не выспался: преклонного возраста соседка по плацкарту храпела на весь вагон... А дальше - за руль. Даже в начале десятого утра в субботу (!) МКАД еле двигался. Час ушел на то, чтобы преодолеть полукольцо от Ленинградского до Каширского шоссе. Следующая пробка ждала нас только под Воронежем...

    Трасса «Дон»

    [​IMG]

    Федеральная автодорога М4 «Дон» стала намного лучше, чем в 2008 году, когда я проезжал по ней предыдущий раз. Асфальт ровнее, полос – больше. На трассе немало заправок, но большая их часть несет на себе малознакомые бренды, не имеет магазинов и кафе, а также комнат отдыха с маркировкой WC. Это я помнил еще с прошлой поездки по этому шоссе, поэтому, завидев сине-бело-голубую АЗС на выезде из Москвы, мы залили полный бак и «заправились» продуктами в дорогу.

    [​IMG]

    Расход бензина на трассе оказался лишь немногим ниже наших ожиданий: около 11 литров на 100 км пути. В пробках удавалось чаще пользоваться режимом EV и передвигаться исключительно на электромоторе. Жаль, хватает заряда ненадолго.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобиль заправили фирменным топливом G-Drive – если верить рекламе, оно и мощность увеличит, и расход топлива сократит. Что еще нужно в поездке?! Тем более именно этим бензином за день до поездки заправляли свои Ауди Тимощук и Халк. Как тут выбрать другое топливо…
    Платные дорогиПлатные дороги


    [​IMG]

    [​IMG]

    «Дон» – одна из первых платных магистралей в России. В сентябре 2013 года за путь по четырем (довольно коротким) платным участкам трассы я отдал 270 рублей. Немного, тем более что по «коммерческим отрезкам» можно ехать не 90, а 110 км/ч. На штрафы обычно уходит куда больше. А тут камеры, следящие за скоростным режимом, можно было пересчитать по пальцам; они не были спрятаны, как на дороге М10 (Москва - Питер), а хорошо просматривались. К тому же о каждой из них предупреждал большой информационный щит с недвусмысленной картинкой.

    Лично мне идея введения платных дорог кажется вполне здравой... но только при соблюдении некоторых очевидных условий. Инфраструктура на таких дорогах должна быть развитой, разрешенная скорость достигать (как и обещают) 130 км/ч, а альтернативные (бесплатные) трассы обладать хотя бы приличным качеством. И плата за проезд должна быть разумной.

    Гибрид комфорта и драйва

    [​IMG]

    Идея сэкономить топливо на трассе при помощи гибридного кроссовера провалилась. На длинной дистанции Q5 «выпивал» по 10-11 литров на «сотню», тем самым подтверждая, что гибриды - транспорт для города. Дизельный автомобиль очевидно был бы экономичнее.

    Впрочем, плюсы «Ку-пятого» полностью загладили легкое расстройство от расхода топлива. У кроссовера Audi комфорные сиденья, в которых не устаешь рулить, а на заднем диване можно удобно растянуться и выспаться, пока второй пилот подменяет тебя за рулем. Управляется машина по-легковому, послушно и легко ныряя в виражи, хотя наличие увесистой батареи в задней части автомобиля сказалось. Подвески, по ощущениям, настроены пожестче, чем в обычном Audi Q5, отчего попадание в каждую ямку вызывает больше шума.

    [​IMG]

    Примерно 200 км от всего пути - дорога нецивилизованная. В том смысле, что всего по одной полосе в каждую сторону. Здесь, как нигде, пригодились динамические способности Audi Q5 и его 245-сильный турбомотор. C обгонами не было проблем на любой скорости, при этом даже не пришлось переводить селектор «автомата» в спортивный режим.

    Еще впечатлила эрудированная штатная навигация, знавшая большую часть кафе и заправок на нашем пути, и жесткий диск, на который кто-то до нас предусмотрительно записал несколько сотен треков с классикой рока и бодрящими ритмами электронной музыки.

    Подробнее об автомобиле мы расскажем в отдельном материале, который появится на портале в течение недели после выхода этой статьи.

    От реки до моря

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если въезжать в город с южной стороны, то справа можно увидеть стелу с названием города - отличное место для фотографии в духе «а это я в Ростове!». Рядом с ней - скульптурный ансамбль «Тачанка», который напоминает об освобождении Ростова-на-Дону от белогвардейцев в 1920 году. Въезд в город с севера (этим путем мы приехали по трассе «Дон») куда менее живописный.
    В Ростов-на-Дону въезжали поздно вечером. Потеряв около часа в Воронеже, 1 100 км преодолели за 14 часов. Кстати, обратный путь (ехали всю ночь, выехав сразу после матча) занял всего 11 часов. А от московской кольцевой до метро Войковская, рядом с которым расположен пресс-парк Ауди - еще три с половиной часа...

    [​IMG]

    Итак, Ростов. Большой и красивый «миллионник» на берегах Дона. В сентябре - летняя, по питерским меркам, погода, что чувствовалось даже в полночь, когда мы причалили к забронированному еще в Питере мини-отелю. Ценник гуманный - за 2 000 рублей комната с двумя кроватями, телевизором и ванной, превосходным Wi-Fi и даже завтраком.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выспавшись, стали размышлять о том, на что потратить полдня имевшегося времени до матча. И когда навигатор сообщил, что до моря от нас немногим более 50 км, вопрос был снят. Пусть купальный сезон закрыт даже здесь, в южной столице, но не съездить к берегам Азовского моря мы сочли преступлением...

    Футбол-на-Дону

    [​IMG]

    Найти парковку неподалеку от стадиона оказалось проще, чем семечки. Кстати, соберетесь покупать этот неотъемлемый атрибут болельщика-южанина – сначала попробуйте. Мы взяли два стакана, оказалось – нежареные. Гадость редкостная, но вернуть деньги продавщица, конечно, отказалась...

    Итак, объехав вокруг «Олимпа-2», домашней арены Ростова, мы благополучно припарковали автомобиль за полтора часа до матча, оставив машину на тихой и почти безлюдной тыльной стороне стадиона. Главное - не оказаться здесь один на один с кучкой фанатов «Ростова» (тем более, что после матча они наверняка будут сильно расстроены).

    О матче долго говорить не будем. Понятно, что выезд удался. «Зенит» выиграл со счетом 4:0, мы с болельщиками не умолкали весь матч, за что по окончании 90 минут игры удостоились оваций как игроков в сине-бело-голубой форме, так и фанатов команды-соперника...

    [​IMG]

    В общем, отличная получилась поездка – и для «Зенита», и для нас. Буря эмоций от футбола, стремительно меняющиеся пейзажи за окном, опыт длительных non-stop поездок вместе с удовольствием от вождения комфортного премиум-кроссовера, способного передвигаться на одной лишь «батарейке». Всем автомобилистам и футбольным болельщикам заявляю: если вы еще ни разу не были на выездном матче, вперед, исправляйтесь! Оно того стоит!

    Александр Коробченко

    http://www.kolesa.ru/article/2013/10/04/iz_peterburga_v_rostov_edem_na_futbol_na_audi_q5_hybrid
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      52,7 КБ
      Просмотров:
      56
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...